Составляющая промышленных колес, роликов и колесных опор – подшипники колес

Составляющая промышленных колес, роликов и колесных опор – подшипники колесПодшипники колес напрямую влияют на ходовые характеристики колес, роликов и в целом на маневренность транспортного средства, оборудования.

Характеристики подшипников должны полностью соответствовать требованиям конструкции в отношении грузоподъемности, долговечности службы, стартового усилия, сопротивления качению, влияния окружающей среды и др.

Промышленные колеса, ролики и колесные опоры могут снабжаться несколькими видами подшипников. Например, подшипником скольжения, роликовым подшипником, шариковым подшипником, сферическим двухрядным роликоподшипником.

Виды подшипников

  1. Подшипник скольжения. Недорогой и простой элемент, устойчивый к коррозии и не требующий ухода. Подшипники скольжения используют в виды подшипников 2области аппаратных и транспортных промышленных роликов и колесных опор, на объектах, где не требуются частые передвижений и где транспортировка осуществляется только на малых скоростях. При надлежащих условиях эксплуатации подшипники такого вида не требуют ухода. Однако, если использовать подшипники скольжения на больших скоростях, да еще и при высоких нагрузках это в результате может привести к сильному перегреву подшипников, особенно, виды подшипниковесли подшипник скольжения выполнен из чугуна. Тогда подшипник может деформироваться или развалиться, а колесо придет в негодность. Поэтому важно кроме соблюдения скоростного режима еще и регулярно смазывать подшипник.
  2. Роликовый подшипник. Прочный элемент, почти не требующий ухода и достаточно компактный. Второе его название – игольчатый. Обычно его роликовый подшипникиспользуют в промышленных колесах транспортной серии. Он состоит из стальных стержней, которые закреплены в стальной или пластмассовой обойме. Шариковые подшипники смазывают долговечной смазкой. В большинстве колес устанавливаются ступицы с двумя шариковыми подшипниками.
  3. Сферические двухрядные роликоподшипники. Этот тип имеет особую конструкцию за счет двух рядов роликов, большой контактной поверхности выбор по подшипникутел качения, характеризуется высокой грузоподъемностью при относительно небольших размерах. Он может компенсировать изгиб валов. Долговечность подшипников, которые обладают высокой динамической грузоподъемностью, определяет их применение в большегрузных промышленных колесах для оборудования, используемого в режиме трехсменной работы.

Подшипники колес напрямую влияют на ходовые характеристики колес, роликов и в целом на маневренность транспортного средства, оборудования. Характеристики подшипников должны полностью соответствовать требованиям конструкции в отношении грузоподъемности, долговечности службы, стартового усилия, сопротивления качению, влияния окружающей среды и др.

По материалам: ООО ТД «Складская техника».

About the author: kolesa

You must be logged in to post a comment.