Промышленные колеса Blickle для тележек
Для складских и производственных тележек необходимо применять специально спроектированные для этих целей колеса.
Промышленные колеса и ролики гарантированно будут выдерживать необходимую нагрузку, работать в заданном температурном диапазоне и в предполагаемой химической или климатической среде.
Учитывая большую потребность в такой продукции, рынок постоянно наполняется продукцией за счет разного рода предприятий, которые выпускают как качественную, так и подделки известных брендов.
Немецкий концерн Blickle выпускает свои продукции промышленные колеса на основе мощной специализированной производственной базе, используя как свои, так и запатентованные научно-технические разработки.
Поэтому ролики, колеса, поворотные и тормозные механизмы Blickle это залог качества и гарантия долговременной, безупречной работы, чем не могут похвастаться дешевые подделки.
промышленные колеса и механизмы Blickle
для складских тележек, транспортных или другого грузоподъемного оборудования, оснащенные такими колесами подразделяются на следующие виды.
- По составу контактного слоя: резиновые и полимерные материалы на основе полиуретана, полипропилена или фенола, а также из металла: чугун, алюминий, сталь.Виды материалов, используемых в большегрузных колесах. подробнее...
Blickle Softhame твердость 75 град. Store A, температура от -20 до +70. не обладает устойчивостью к горячей воды, насыщенного пара, горячего воздуха и ароматических растворителей. модели: ALST Blickle Extrathame твердость 92 град. Store A, температура от -20 до +70. не обладает устойчивостью к горячей воды, насыщенного пара, горячего воздуха и ароматических растворителей. модели: ALTH, SETH, GTH, STH, GTHN, STHN полиамид-6 твердость град. Store A, температура от -40 до +80. обладает неустойчивостью минеральных кислот, окислителей и хлороуглеводородовв модели: PO, POW, SPO полипропилен твердость град. Store A, температура от -20 до +60. обладает неустойчивостью сильных окислителей и галогеноводородов. модели: PP литой полиамид твердость град. Store A, температура от -30 до +80. не обладает устойчивостью к горячей воды, насыщенного пара, горячего воздуха и ароматических растворителей. модели: GSPO серый чугун твердость град. Store A, температура от -100 до +600. модели: G, SVS Выбор по материалу контактного слоя. подробнее...полиамид-6; твердость 70° Shore D цельнолитые резиновые шины; твердость 80° Shore A термопластичный резиновый эластомер; твердость 85° Shore A полиуретановый эластомер; твердость 92° Shore A термопластичный полиуретан; твердость 94° Shore A серый чугун серия: POA
LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LDA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-POAсерия: VPA, VGA
LMDA/LDA/LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LKRA/ BKRA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-VPA
серия: TPA
LDA/ LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-TPAсерия: VSTH
LPA/ LKPA-VSTH
LDA/ LMDA-PATH
LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA-PATHсерия: PATH
LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-PATHсерия: GTH LKPA/ BKPA/ LKRA/ BKRA/ LKRA/ BKRA-VGA - По основе обода: полимерные или металлические (сталь, чугун, алюминий или композитные материалы).Выбор аппаратного колеса по ободу. подробнее...
Токарная обработка из стали серый чугун полиамида-6; твёрдость 94° Shore A полиамида-6; твёрдость 70° Shore D полипропилена серия: VSTH
LPA/ LKPA/ LRA/ LKRA-VSTHсерия: GTH
серия: VPA, PATH
LKRA/ BKRA/ LRA/ RA/ LKRA/ BKRA-VPA
серия: POA
LDA/ LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-POAсерия: VGA, TPA
LKRA/ BKRA/ LKRA/ BKRA/ LDA/ LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LRA/LDA/ LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-PATH BRA/ LKRA/ BKRA-TPA - По примененной системе скольжения оси в ступице: подшипники скольжения, роликовые или шариковые. Одиночный или комплект до трех подшипников в ступице. Определяется в основном назначением и грузоподъемностью. Это могут подшипники, как из обычной, так и из специальной нержавеющей стали.
- Крепление обычного или усиленного кронштейна с роликом к основанию панели (так называемые поддерживающие ролики), либо в специальном поворотном механизме (направляющие ролики), которые могут с осью, цапфой или составлять единое целое с крепежной панелью. Многообразие поворотных узлов пополняет большое количество аксессуаров.Крепёжные панели роликов транспортного оборудования и большегрузных роликов. подробнее..
Панель № 1 Используется в кронштейнах серии:
LE/B: Ø колёс 60-125 мм
LEX/BX: Ø колёс 75-200 мм
L/B: Ø колёс 75-125 мм
LX/BX: Ø колёс 100-125 мм
LI/B: Ø колёс 80-125 мм
LIX/BX: Ø колёс 80-125 мм
LK/BK: Ø колёс 75-125 мм
LKX/BKX: Ø колёс 75-125 мм
LIK/BIK: Ø колёс 100-125 мм
LIKX/BKX: Ø колёс 100-125 мм
LH/BH: Ø колёс 75-125 мм
LHD: Ø колёс 60-80 мм
LHF/BHF: Ø колёс 100-125 мм
LPFE/BPFE: Ø колёс 100-125 мм
HRLH/HRLHD: Ø колёс 75 ммПанель № 3 Используется в кронштейнах серии:
LE/B: Ø колёс 150-200 мм
LEX/BX: Ø колёс 150-200 мм
L/B: Ø колёс 140-250 мм
LX/BX: Ø колёс 150-200 мм
LI/BI: Ø колёс 150-200 мм
LIX/BX: Ø колёс 150-200 мм
LK/BK: Ø колёс 100-200 мм
LKX/BKX: Ø колёс 125-200 мм
LU/BH: Ø колёс 125-200 мм
LH/BH: Ø колёс 100-250 мм
LHD: Ø колёс 80-125 мм
LO/BO: Ø колёс 125-300 мм
LOD/BOD: Ø колёс 75-125 мм
LS/BS: Ø колёс 100-200 мм
LSD/BSD: Ø колёс 80-125 мм
LHF/BHF: Ø колёс 100-200 мм
LPFE/BPFE: Ø колёс 125-150 мм
LSFN/BSFN: Ø колёс 160-200 мм
LSFE/BSFE: Ø колёс 160-200 ммПанель № 7 Используется в кронштейнах серии:
L: Ø колёс 250-280 ммПанель № 9 Используется в кронштейнах серии:
B: Ø колёс 250-280 ммПоворотные кронштейны компактных роликов. подробнее..LD Сдвоенный поворотный
кронштейн. до 250 кгИзготовлен методом литья под
давлением из сплава цинка,
поворотный узел на высококачественном шарикоподшипнике,
с оцинкованным стержнем с
резьбой M16x20.HRLH Большегрузный поворотный
кронштейн с подъёмником,
с крепёжной панелью. до 600 кгДетали из толстостенной
листовой стали, с массивной
вилкой и крепёжной панелью.
Поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, усиленном
четырьмя закалёнными вкладышами стянут очень стабильным
центральным болтом с застопоренной гайкой. Минимальный
износ при высоких нагрузках.
Особо высокая устойчивость к
толчкам и ударам.
Фиксирующая опора подъёмни
ка из стали.HRLHD Поворотный кронштейн с
подъёмником, с центральным
резьбовым отверстием. до 750 кгИзготовлен методом литья
под давлением из сплава
алюминия, поворотный узел на
шарикоподшипнике, кованная
стальная шестигранная опорная
панель, фиксирующая опора
подъёмника из твёрдой резины.HRP / HRSP Поворотный кронштейн с
подъёмником, с крепёжной
панелью. до 2000 кгИзготовлен методом литья
под давлением из сплава
алюминия, поворотный узел на
шарикоподшипнике, стальная
крепёжная панель, фиксирующая опора подъёмника из твёрдой резины или в серии HRSP из
алюминия, чёрного цвета.кронштейны из нержавеющей стали для грузовых тележек. подробнее..LPXA/LKPXA Детали из нержавеющей хромо-
никелевой стали, поворотный
узел на двухрядном шарикопод-
шипнике, с прочным централь-
ным стержнем, спрессован
специальным, разработанным
Blickle, динамическим методом,
обеспечивающим путём холод-
ной пластической деформации
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения. Все детали, включая
элементы оси колеса, коррозионностойкиеАппаратный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью.
до 120 кг. Крепёжная панелькронштейн LEX Детали из нержавеющей хромо-
никелевой стали, поворотный
узел на двухрядном шарикопод-
шипнике, спрессован специ-
альным, разработанным Blickle,
динамическим методом, обес-
печивающим путём холодной
пластической деформации
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения. Все детали, включая
элементы оси колеса, коррозионностойкие.Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 300 кг. Крепёжная панель. кронштейн LEXR Детали из нержавеющей хромо-
никелевой стали, поворотный
узел на двухрядном шарикопод-
шипнике, с прочным централь-
ным стержнем, спрессован
специальным, разработанным
Blickle, динамическим методом,
обеспечивающим путём холод-
ной пластической деформации
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения. Все детали, включая
элементы оси колеса, коррозионностойкие.Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием. до 300 кг. Центральное отверстие. кронштейн LEXZ Детали из нерж. хромоникеле-
вой стали, поворотный узел на
двухрядном шарикоподшипнике,
спрессован специальным, разра-
ботанным Blickle, динамическим
методом, обеспечивающим холод-
ной пластической деформацией
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения. Все детали коррозионностойкие. Цапфа и центральный
стержень соединены болтом с
фиксацией резьбы или представляют собой единый элемент.Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с цапфой. до 300 кг. Zapfen. кронштейн L X Детали из нержавеющей хромо-
никелевой стали, поворотный
узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован
специальным, разработанным
Blickle, динамическим методом,
обеспечивающим путём холод-
ной пластической деформации
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения. Все детали, включая
элементы оси колеса, коррозионностойкие.Поворотный кронштейн из нержавеющей стали для нагрузок средней тяжести, с крепёжной панелью. до 400 кг. -30° C до +70° C. кронштейн LKX Детали из толстостенной нержавеющей хромоникелевой стали,
поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, с прочным
центральным стержнем
(для Ø колеса 125 - 200 мм),
спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим
методом, обеспечивающим
путём холодной пластической
деформации дорожек качения
долговечность, минимальный
люфт и лёгкость вращения. Все
детали коррозионностойкие.Большегрузный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 800 кг. -30° C до +70° C. кронштейн LI Детали из листовой стали,
поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, с прочным
центральным стержнем,
спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим
методом, обеспечивающим
путём холодной пластической
деформации дорожек качения
долговечность, лёгкость
вращения и соответствующий
высокотемпературному режиму
использования люфт.Жаростойкий поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 400 кг. -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C кронштейн LIR Детали из листовой стали,
поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, с прочным
центральным стержнем,
спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим
методом, обеспечивающим
путём холодной пластической
деформации дорожек качения
долговечность, лёгкость
вращения и соответствующий
высокотемпературному режиму
использования люфт.Жаростойкий поворотный кронштейн из листовой стали, с центральным отверстием. до 150 кг. -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C Кронштейны большегрузные для складских и грузовых тележек. подробнее...LK/BK/BN изготовлен из прессованием из толстостенной листовой стали. поворотный узел с двухрядным шариковым подшипником спрессованным специальным динамическим методом Blickle, обеспечивающим минимальный люфт. Поворотный кронштейн тяжёлой серии из листовой стали, с крепёжной панелью. до 350 кг. оцинкованные защитные кожуха из оцинкованной стали, тормозные системы, фиксаторы направления движения. LKR Детали из толстостенной листо-
вой стали, поворотный узел на
двухрядном шарикоподшипнике,
с прочным центральным
стержнем, спрессован специ-
альным, разработанным Blickle,
динамическим методом, обе-
спечивающим путём холодной
пластической деформации
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения.Поворотный кронштейн тяжёлой серии из листовой стали, с центральным отверстием. до 350 кг. LU Детали из толстостенной листо-
вой стали, поворотный узел на
шарикоподшипнике с четырёх-
точечным контактом для опти-
мального восприятия горизон-
тальных и вертикальных нагру-
зок. Использование закалённых
колец подшипника в сочетании
со специальным, разработанным
Blickle, динамическим методом
прессования увеличивает устой-
чивость к толчкам и ударам и
обеспечивает лёгкость враще-
ния при высокой долговечности.Поворотный кронштейн тяжёлой серии закрытого типа, с крепёжной панелью. до 750 кг. LH/BH изготовлены прессованием из толстостенной стали. поворотный узел с массивной вилкой и крепежной поверхностью, которые стянуты стабильным стальным болтом с застопоренной гайкой, содержит двухрядный подшипник, усиленный четырьмя закаленными вкладышами. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы. Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 900 кг. тормозные системы, фиксаторы направления движения. поворотный узел с уплотнителем и ниппелем, с нержавеющим подшипником или уплотнителем подшипником. LHZ Детали из толстостенной
листовой стали, с массивной
вилкой и крепёжной панелью.
Поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, усиленном
четырьмя закалёнными вклады-
шами стянут очень стабильной
вваренной стальной посадочной
цапфой с застопоренной
гайкой. Минимальный износ
при высоких нагрузках. Особо
высокая устойчивость к толчкам
и ударам.Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с цапфой. до 800 кг. LHD Детали из толстостенной
листовой стали, с массивной
вилкой и крепёжной панелью.
Поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, усиленном
четырьмя закалёнными вклады-
шами стянут очень стабильным
центральным болтом с застопо-
ренной гайкой. Минимальный
износ при высоких нагрузках.
Особо высокая устойчивость к
толчкам и ударам.Сдвоенный большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 500 кг. LT Из ковкого чугуна, поворотный
узел на двухрядном шарикопод-
шипнике, со смазочным ниппе-
лем (для Ø колеса 65-80 мм:
на однорядном шарикоподшип-
нике).Поворотный кронштейн из ковкого чугуна, с крепёжной панелью, до 750 кг LO/LOD/BOD стабильная стальная сварная конструкция. поворотный узел с лабиринтным уплотнением и смазочным ниппелем. стянут стабильным стальным заваренным стальным болтом с застопоренной гайкой. содержит двухрядный подшипник, усиленный четырьмя закаленными вкладышами. Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1200 кг. электропроводная модель, фиксаторы направления движения. LS/BS очень прочная сварная конструкция из стали, поворотный узел из упорного шарикоподшипника и конического роликоподшипника. поворотный узел стянуты приваренным стабильным болтом с застопоренный гайкой. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы. Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1150 кг. фиксаторы направления движения, фиксирующая опора LSD/BSD очень прочная сварная конструкция из стали, поворотный узел из упорного шарикоподшипника и конического роликоподшипника. поворотный узел стянуты приваренным стабильным болтом с застопоренный гайкой. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы. Большегрузный сдвоенные стальные сварные поворотные кронштейны. до 1800 кг. фиксаторы направления движения, фиксирующая опора Кронштейны для аппаратных колес складских и грузовых тележек. подробнее..кронштейн для поворотных роликов: LPA
кронштейн для фиксированных роликов: BPAДетали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. до 150 кг. Крепежная панель. кронштейн для поворотных роликов: LRA
кронштейн для фиксированных роликов:
BRAДетали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. серия POA/ TPA комплектуется стальным стержнем с резьбой, без резьбы, пластмассовыми зажимами для круглых труб или раздвижной металлической цапфой. до 150 кг. Центральное отверстие. кронштейн для поворотных роликов: LPA
кронштейн для фиксированных роликов: BPAДетали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. до 150 кг. Крепежная панель. кронштейн: LMDA Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. до 100 кг. Центральное отверстие.
кронштейн для поворотных роликов: LKRA
кронштейн для фиксированных роликов: BKRAДетали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. для серии PTH/
VPA/ TOA/ TPA/ POA: применяется металлический стержень с резьбой или раздвижная цапфа из металла. до 150 кг. Центральное отверстие.кронштейн для поворотных роликов: LKPA
кронштейн для фиксированных роликов: BKPAДетали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. до 150 кг. Крепежная панель. кронштейн для поворотных роликов: LDA Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. до 100 кг. Крепежная панель. кронштейн для поворотных роликов LKU армированные стекловолокном пластмассы, поворотный узел на радиальном шарикоподшипнике с двойным уплотнением, центральное крепежное отверстие с внутренней резьбой М12 для серии TPA: применяется фиксатор направления совмещенный с тормозом, центральное отверстие с болтом, крепежным стержнем с резьбой, алюминиевая или пластмассовая цапфа, со стальным стержнем или крепежной поверхностью. - Для увеличения безопасности в работе со складскими или производственными тележками могут применяться кронштейны с подставками или с подъемником либо с одной из трех специально разработанных тормозных систем.
Правильно подобрать колесо для замены или при проектировании для складской или производственной тележки не просто – слишком много факторов нужно учитывать. Это:
- Агрессивность среды,
- Температурный диапазон (стандартный -20..+60, для помещений 0..+40,термо или жаропрочные -100…+400),
- Максимальная грузоподъемность (малая до 200 кг, средняя до 400 кг, большегрузные до 1000 кг, особо большегрузные свыше 1000кг на одно колесо),
- Характеристики напольного покрытия (ровность, твердость, абразивность и так далее),
- Качество хода, устойчивость и предполагаемая скорость тележки,
- Долговременность и особенности работы тележки.
Как правильно подобрать ролики и колеса?
Срок службы любого товара зависит от его корректной эксплуатации и качества изготовления. При выборе колес или роликов стоит помнить о некоторых факторах, которые влияют на функциональность изделия:
- условия окружающей среды
- температурный режим, агрессивность среды;
- предполагаемая нагрузка на колеса и ролики;
- состояние поверхности, пола по которому будет передвигаться транспортное средство;
- маневренность и скорость перемещения транспортного средства;
- устойчивость конструкции средства перемещения.
Классификация
Весь ассортимент промышленных роликов и колес с учетом основных характеристик условно можно разделить на три группы:
- В первую группу включены аппаратные ролики и колеса, имеющие невысокую грузоподъемность — от 40 кг до 200 кг на каждую опору. Такие колеса зачастую устанавливаются на облегченном оборудовании. Они обеспечивают легкий ход, обладают высокой маневренностью, не оставляют следов на полу (вмятины, царапины и прочее). Основная сфера применения — медицинское и лабораторное оборудование, передвижные торговые изделия, всевозможные механизмы для использования в сфере обслуживания, в гостиницах или ресторанах.
- Промышленные ролики и колеса относятся ко второй группе. Это транспортная серия с грузоподъемностью до 900 кг на каждую опору. Данная группа спроектирована с учетом эксплуатации на небольших скоростях (до 4 км/ч). Могут использоваться как внутри помещения, так и на открытом пространстве, при этом легки в эксплуатации, маневренны и практичны.Колеса и ролики данной группы обладают широким спектром применения: они устанавливаются на строительное, технологическое и промышленное оборудование, на технику для перемещения груза, на всевозможные транспортировочные тележки и рабочие платформы.
- Ролики и колеса для транспортировки больших грузов – третья группа. Они обладают высокой грузоподъемностью, которая может составлять до 50 тонн. Используют в оборудовании, где есть необходимость перемещать грузы с большим весом: автомобиле- и кораблестроение, механизмы для ремонта самолётов; для уборочной и коммунальной техники и прочее.
Промышленные колеса и ролики отличаются не только по своей грузоподъемности, но и обладают рядом уникальных особенностей. К примеру:
- элементы из нержавеющей стали более устойчивы к воздействию влажного климата;
- полуэластичные и эластичные резиновые шины позволяют бережнее относиться к напольным покрытиям, а так же обеспечивают лучшую маневренность;
- в помещениях с высокими температурами используют оборудование с жаростойкими колесами и роликами и так далее
- есть электропроводящие модели, которые не накапливают статистическое электричество. Ряд моделей изготовлены из материалов, которые успешно работают в разных агрессивных средах.
По материалам: ООО ТД «Складская техника».
Промышленные колеса и ролики делятся на несколько видов:
- Мебельные ролики имеют малый размер, невысокую грузоподъёмность. Изготавливают их из термопластика. Кронштейны бывают разных форм, приспособлены к особенностям мебели.
- Аппаратные ролики – самые востребованные для производства передвижного торгового, библиотечного, медицинского или архивного оборудования. Приборостроение также широко использует аппаратные промышленные ролики. Их изготавливают из термопластика с резиновыми шинами либо с полиуретановым контактным слоем.
- Ролики для транспортного оборудования. Самые распространенные ролики имеют обод из листовой стали и литые резиновые шины. Передвижное оборудование для торговли, мусорные контейнеры, разные холодильники передвигаются с помощью таких колес.
- Большегрузные промышленные ролики используются для строительной и дорожной техники, складского и подъёмно-транспортного оборудования, театральных сценических декораций. Изготавливаются из металла (стали, специального серого чугуна, алюминия), полиамида, как контактный слой используется литая эластичная резина и полиуретан.
- Пневматические ролики. Их преимущество - мягкий бесшумный ход и низкое стартовое усилие. Применяются для движения по песчаным грунтам, используются для коммунального, торгового, складского оборудования, строительных и садовых тачек, строительной и дорожной техники.
- Высокотемпературные ролики или жаропрочные предназначены для эксплуатации в условиях пониженной и высокой температуры. Используются для изотермических шкафов, характеризуются низким сопротивлением качению, высокой грузоподъёмностью, простотой в обслуживании и гигиеничностью.
Особенность промышленных колёс и роликов
Общее для всех групп промышленных колес и роликов то, что они подчиняются одинаковым требованиям эксплуатации: используются в диапазоне указанных именно для них температур, на твердых и ровных поверхностях, скорость движения не превышает 4 км/ч.
Также общее для таких роликов то, что они изготовлены из прочного материала, устойчивы к порезам, разрывам и ударам, довольно стойки к воздействию агрессивной среды, не требуют дополнительного ухода и гигиеничны.
Промышленные ролики чаще всего приобретаются с кронштейнами, при помощи которых они закреплены на тележках снизу, к швеллерам тележки и по углам платформы. Такой способ размещения дает устойчивость тележкам и стабильность при их перемещении, что очень важно при максимальном заполнении платформы грузами и транспортировки по неровной поверхности.
В заключении отметим, что технические параметры, которыми обладают промышленные колеса и ролики, бывают самыми разными, и их подбор должен проходить с участием специалистов, иначе большой риск получить неожиданный эффект и переплатить лишние средства за то, что в результате не будет работать как должно.
Аппаратные колеса и ролики для складских и грузовых тележек. Используются на оборудовании и приборах. Используемые конструктивные решения и соответствующему поверхностному покрытию, колеса и ролики данной серии обладают высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды. Они отличаются повышенной маневренностью и мягким ходом при низком сопротивлении качению. | колеса и ролики с относительно низкой грузоподъемностью (до 180 кг). Скорость передвижения до 3 км/час. Температура от -15 до +28 гр. С. Препятствия по высоте для роликов с мягким контактным слоем до 5%, с жестким - 2,5% от диаметра колеса. Пробег до 15 000 оборотов. | |
---|---|---|
Колеса и ролики для транспортного оборудования. Ролики для транспортных тележек устойчивы к воздействию окружающей среды, практически не требуют ухода, продолжительный срок службы. Могут оборудоваться системами блокировки колеса и поворотного узла и фиксаторами направления движения тележки, рабочих платформ контейнеров и так далее. | Применяются в складских и грузовых тележках с грузоподъемностью до 900 кг. Скорость передвижения до 4 км/час. Препятствия по высоте для роликов с мягким контактным слоем до 5%, с жестким - 2,5% от диаметра. Пробег до 15 000 оборотов. | |
Большегрузные колеса и ролики. Имеют существенно более прочную конструкцию и могут использоваться на повышенных скоростях. Нередко применяются сдвоенные поворотные и фиксированные колеса, чем достигается повышенная грузоподъемность, а эффект дифференциала улучшает мобильность транспортной тележки. Поворотные ролики оснащаются системами блокировки или фиксаторами направления, а также могут и пружинными амортизаторами. Модели обеспечивают мобильность штаблеров и погрузчиков. | Скорость передвижения до 4 км/час. Препятствия по высоте для роликов с мягким контактным слоем до 5%, с жестким - 2,5% от диаметра. Пробег до 15 000 оборотов. |
SG | Модели шин из серой резины |
---|---|
EL | Электропроводящие модели шин, цвет черный |
SB | Модели шин из синей резины |
XR | Модели с роликовым подшипником |
XK | Модели с шариковым подшипником из нержавеющей стали |
KD | Модели с двойным уплотнением подшипника |
NI | Модели со смазочным ниппелем |
SN | Модели шин из бежевой натуральной резины |
SBA | Модели с приводными бандажными шинами |
E | Модели с защитным колпаком |
SBR | Модели с бандажными шинами фрикционного типа |
PR | Двухрядный роликоподшипник |
IK | Жаростойкий подшипник |
Промышленные колеса. Краткие характеристики и сферы применения для тележек.
- Аппаратные колеса. Характеризуются повышенной прочностью и устойчивостью к окружающей среде. Применяются для перемещения легкого оборудования до 300 кг. в общественных, медицинских или торговых предприятиях, легкой и пищевой промышленности.
- Большегрузные колеса. Повышенные характеристики по прочности контактного слоя, обода и кронштейнов. До 1000 кг. Применяются в складских, транспортных тележках.
- Особо большегрузные до 30000кг. Для складского и погрузочного оборудования.
- Термо и жаропрочные колеса. Диапазон температур среды или поверхностей -100…+400. Для пекарен, коптилен, кондитерских, хлебозаводы. Производства с высокой температурой среды или поверхности.
- Стандартная резина черная (серая) для средних нагрузок. Для мусорных контейнеров, строительных лесов.
- Черная и синяя эластичная резина для средних и высоких нагрузок, применяется для покрытий с плохим качеством. Для складского и погрузочного оборудования.
- Полиамидные колеса. Устойчивы к абразивному износу. Используются в пищевой промышленности, складской и погрузочной технике.
- Полиуретановые. Синий, серый, красный, желтый или комбинированные слои. Для больших нагрузок. В зависимости от материала обода для торгового, медицинского, складского и погрузочного оборудования.
- Чугунные. Для высоких нагрузок и экстремальных температур.
- Ролики для гидравлического оборудования и подвилочные ролики для гидравлических тележек. Для складского и погрузочного оборудования.
- Пневматические. Для покрытий из грунта, асфальта.
- Колеса с регбордами и V-образным профилем.
"Blickle Украина"
Компания "Торговый дом "Складская техника" предлагает широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов для складских, транспортных, промышленных и грузовых тележек по ценам производителя в Киеве.