Кронштейны для колес и роликов Blickle
Обзор.
Кронштейны для колес и роликов позволяют надежно прикрепить ролик к основанию тележки.
Они могут быть изготовлены из листовой или нержавеющей стали, армированной пластмассы. Кронштейны могут быть штампованные или сварные. С ребрами жесткости или нет. Поверхности кронштейнов могут быть окрашены или оцинкованы.
Кронштейны подразделяются на два основных типа:
- поворотные,
- фиксированные.
Очень многое в конструкции, в выбранном материале и дизайне кронштейна для колеса определяется его допустимой грузоподъемностью и среды, в которой он будет работать.
Предприятие Blickle постоянно работает над тем, чтобы выпускаемая продукция обеспечивала:
- Кронштейны для колес и роликов обеспечивают удобство монтажа,
- но и соответствовала заявленным требованиям надежности, прочности и безопасности.
При самостоятельном подборе кронштейна к ролику необходимо учитывать, чтобы грузоподъемность ролика и кронштейна были в допустимых пределах. Для удобства потребителей предприятие предлагает уже готовые комплекты колес с кронштейнами, которые отвечают указанным в спецификации требованиям.
кронштейны для колес и роликов, которых огромное количество видов и конструкций предлагает предприятие Blickle, можно разделить на несколько основных видов.
Кронштейны для колес и роликов могут быть разных видов.
Крепление стальным стержнем. При использовании этого типа крепления, стальной стержень, неразъёмно соединенный с роликом, вставляется в посадочное отверстие или трубу. Для предотвращения его проворачивания или выпадения, рекомендуется его боковая фиксация при помощи болта или подобных элементов. Этот тип крепления в основном используется для крепления аппаратных роликов и роликов транспортного оборудования.
Крепление сквозь центральное отверстие. При использовании этого типа крепления, элемент крепежа (например, болт) проходит сквозь центральное отверстие оси поворотного узла. Грузоподъемность ролика достигает максимальных значений тогда, когда крепежная панель плотно соприкасается со всей опорной поверхностью транспортного средства. Этот тип крепления в основном используется для крепления аппаратных роликов и роликов транспортного оборудования.
Крепление роликов с центральным резьбовым отверстием. При использовании этого типа крепления, элемент крепежа (например, болт) вворачивается в центральное резьбовое отверстие ролика. Грузоподъемность ролика достигает максимальных значений тогда, когда крепежная панель плотно соприкасается со всей опорной поверхностью транспортного средства. Этот тип крепления в основном используется для крепления аппаратных роликов и роликов транспортного оборудования.
Крепление стальным стержнем с резьбой (дополнение к наименованию -GS). Крепление стальным стержнем с резьбой применяется тогда, когда в месте крепления ролика имеется сквозное или резьбовое отверстие. В первом случае стержень затягивается гайкой, во втором вкручивается в резьбовое отверстие. Этот вид крепежа применяется для крепления аппаратных роликов.
Крепление вставным стержнем для пластмассовых зажимов. При использовании этого вида крепления, вставной стержень из стали (дополнение к наименованию -ES), неразъёмно соединенный с роликом, вставляется в посадочное отверстие или в трубу. При этом пружинное кольцо стержня предотвращает самопроизвольное выпадение ролика со стержнем. Необходимо учитывать, что этот вид крепления не блокирует вращательного движения стержня вокруг своей оси, а, следовательно, при креплении роликов, оснащенных тормозной системой, не может использоваться блокировка поворотного узла. Действие тормоза колеса остается при этом неизменным. Этот вид крепления используется в основном для крепления аппаратных роликов.

Пластмассовые зажимы для труб круглого сечения. Пластмассовый зажим (наименование -RHR) представляет собой адаптер, уменьшающий внутренний диаметр трубы до диаметра стержня крепления. В процессе монтажа пластмассовый зажим вдавливается или вбивается в отверстие трубы. После этого в зажим вставляется стержень ролика. Этот вид крепления используется в основном для крепления аппаратных роликов.
Крепление раздвижной металлической цапфой. Раздвижная металлическая цапфа (дополнение к наименованию –E) состоит из болта с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ, двух конических элементов и четырех раздвижных клиньев, изготовленных методом литья под давлением из цинкового сплава. Раздвижная цапфа вставляется в трубу круглого или квадратного сечения, при завинчивании болта клинья раздвигаются и крепко прижимаются к внутренней стороне трубы. Момент затяжки до 50 Нм. Шестигранный выступ на нижней конической части раздвижной цапфы предотвращает вращение цапфы относительно поворотного узла и самопроизвольное ослабление затяжки. Раздвижная металлическая цапфа для пластмассовых поворотных роликов (-EA) не образует геометрического замыкания с роликом, а предотвращение вращения цапфы осуществляется посредством силового замыкания. Данный крепеж применяется для крепления аппаратных роликов.
Крепление раздвижной пластмассовой цапфой. Раздвижная пластмассовая цапфа (-EK) состоит из болта с цилиндрической головкой и внутренним шестигранником под ключ, двух конических элементов, отлитых под давлением их цинкового сплава и раздвижной пластмассовой втулки. Втулка, при завинчивании болта, крепко прижимается к стенкам трубы, за счет движения конических элементов. Соединение достаточно прочное за счет большой контактной поверхности. Однако, сила фиксации ролика в этом случае ниже, чем при использовании раздвижной металлической цапфы. Предотвращение вращения цапфы относительно оси поворотного узла ролика осуществляется путем силового замыкания. Цапфа предназначена только для труб круглого сечения. Раздвижной пластмассовой цапфой оснащаются только пластмассовые поворотные ролики.
Кронштейны для колес и роликов применяются для всех видов тележек.
Основное назначение - надежное соединение основания тележки с роликом.
Кронштейны для колес и роликов
![]() | Поворотные кронштейны L фиксированные кронштейны: B/ Поворотные с тормозом: L-FI | детали изготовлены прессованием из листовой стали. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессованным специальным динамическим методом предприятия Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износостойкость. Поворотный узел с уплотнением (в моделях с диаметром колеса от 160-280 мм используется массивная заклепка), ось на болту, детали оцинкованы и пассивированы. | оборудованы тормозной системой или фиксатором направления. Крепежная панель. до 600 кг. |
---|---|---|---|
![]() | Поворотные кронштейны LE фиксированные кронштейны: B Поворотные с тормозом LE-FI | детали изготовлены прессованием из листовой стали. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессованный специальным динамическим методом предприятия Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износостойкость. Поворотный узел с уплотнением, ось на болту, детали оцинкованы и пассивированы. | оборудованы тормозной системой или фиксатором направления. до 300 кг. |
![]() | Поворотные кронштейны LER Поворотные кронштейны с тормозом LER-FI | детали изготовлены прессованием из листовой стали, центральное крепежное отверстие, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником скреплен стабильной трубчатой заклепкой прессованной специальным динамическим методом предприятия Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износостойкость. Поворотный узел с уплотнением, ось на болту, детали оцинкованы и пассивированы. | Центральное отверстие. до 300 кг. |
![]() | Поворотные кронштейны LEZ Поворотные с тормозом LEZ-FI | детали изготовлены прессованием из листовой стали, со стальным стержнем. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессованный специальным динамическим методом предприятия Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износостойкость. Поворотный узел с уплотнением, ось на болту, детали оцинкованы и пассивированы. | Цапфа. до 300 кг. |
![]() | Поворотные кронштейны LR | Детали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. | Центральное отверстие. до 200 кг. |
![]() | LK/BK/BN | изготовлен из прессованием из толстостенной листовой стали. поворотный узел с двухрядным шариковым подшипником спрессованным специальным динамическим методом Blickle, обеспечивающим минимальный люфт. | Поворотный кронштейн тяжёлой серии из листовой стали, с крепёжной панелью. до 350 кг. | оцинкованные защитные кожуха из оцинкованной стали, тормозные системы, фиксаторы направления движения. |
---|---|---|---|---|
![]() | LKR | Детали из толстостенной листо- вой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специ- альным, разработанным Blickle, динамическим методом, обе- спечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. | Поворотный кронштейн тяжёлой серии из листовой стали, с центральным отверстием. до 350 кг. | |
![]() | LU | Детали из толстостенной листо- вой стали, поворотный узел на шарикоподшипнике с четырёх- точечным контактом для опти- мального восприятия горизон- тальных и вертикальных нагру- зок. Использование закалённых колец подшипника в сочетании со специальным, разработанным Blickle, динамическим методом прессования увеличивает устой- чивость к толчкам и ударам и обеспечивает лёгкость враще- ния при высокой долговечности. | Поворотный кронштейн тяжёлой серии закрытого типа, с крепёжной панелью. до 750 кг. | |
![]() | LH/BH | изготовлены прессованием из толстостенной стали. поворотный узел с массивной вилкой и крепежной поверхностью, которые стянуты стабильным стальным болтом с застопоренной гайкой, содержит двухрядный подшипник, усиленный четырьмя закаленными вкладышами. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы. | Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 900 кг. | тормозные системы, фиксаторы направления движения. поворотный узел с уплотнителем и ниппелем, с нержавеющим подшипником или уплотнителем подшипником. |
![]() | LHZ | Детали из толстостенной листовой стали, с массивной вилкой и крепёжной панелью. Поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном четырьмя закалёнными вклады- шами стянут очень стабильной вваренной стальной посадочной цапфой с застопоренной гайкой. Минимальный износ при высоких нагрузках. Особо высокая устойчивость к толчкам и ударам. | Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с цапфой. до 800 кг. | |
![]() | LHD | Детали из толстостенной листовой стали, с массивной вилкой и крепёжной панелью. Поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном четырьмя закалёнными вклады- шами стянут очень стабильным центральным болтом с застопо- ренной гайкой. Минимальный износ при высоких нагрузках. Особо высокая устойчивость к толчкам и ударам. | Сдвоенный большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 500 кг. | |
![]() | LT | Из ковкого чугуна, поворотный узел на двухрядном шарикопод- шипнике, со смазочным ниппе- лем (для Ø колеса 65-80 мм: на однорядном шарикоподшип- нике). | Поворотный кронштейн из ковкого чугуна, с крепёжной панелью, до 750 кг | |
![]() | LO/LOD/BOD | стабильная стальная сварная конструкция. поворотный узел с лабиринтным уплотнением и смазочным ниппелем. стянут стабильным стальным заваренным стальным болтом с застопоренной гайкой. содержит двухрядный подшипник, усиленный четырьмя закаленными вкладышами. | Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1200 кг. | электропроводная модель, фиксаторы направления движения. |
![]() | LS/BS | очень прочная сварная конструкция из стали, поворотный узел из упорного шарикоподшипника и конического роликоподшипника. поворотный узел стянуты приваренным стабильным болтом с застопоренный гайкой. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы. | Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1150 кг. | фиксаторы направления движения, фиксирующая опора |
![]() | LSD/BSD | очень прочная сварная конструкция из стали, поворотный узел из упорного шарикоподшипника и конического роликоподшипника. поворотный узел стянуты приваренным стабильным болтом с застопоренный гайкой. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы. | Большегрузный сдвоенные стальные сварные поворотные кронштейны. до 1800 кг. | фиксаторы направления движения, фиксирующая опора |
![]() | кронштейн LOD | Надёжная стальная сварная кон- струкция, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном четырьмя закалённы- ми вкладышами, со смазочным ниппелем, стянут очень стабиль- ным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой. | Сдвоенный большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1200 кг. Крепёжная панель. | |
---|---|---|---|---|
![]() | кронштейн LS | Oсобопрочная сварная конструк- ция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопорённой гайкой. | Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн, поворотный узел тяжёлой серии. до 12000 кг. Крепёжная панель | |
![]() | кронштейн LSD | Oсобопрочная сварная конструк- ция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопорённой гайкой. | Сдвоенный большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн, поворотный узел тяжёлой серии. до 20000 кг. Крепёжная панель. | |
![]() | кронштейн LHF | Детали из толстостенной листовой стали, с массивной вилкой и крепёжной панелью. Поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном четырьмя закалёнными вклады- шами стянут очень стабильным центральным болтом с застопо- ренной гайкой. Минимальный износ при высоких нагрузках. Особо высокая устойчивость к толчкам и ударам. | Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, со стальной пружиной. до 800 кг. Крепёжная панель. | |
![]() | кронштейн LPFE | Надёжная стальная конструкция, массивная кованая вилка, пово- ротный узел на одном, а начиная с диаметра колеса125x50 мм на двух уплотнённых радиальных шарикоподшипниках, смазанных долговечной смазкой Благодаря запатентованной конструкции шайбовых пружин, превосходные пружинные и амортизационные характеристики. | Большегрузный поворотный кронштейн с полиуретановыми торсионными пружинами. до 500 кг. | |
![]() | кронштейн LSFN | Oсобопрочная сварная конструк- ция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопо- рённой гайкой. Очень крепкая конструкция вилки, кулисы и стального пружинного элемента. | Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн со стальной пружиной. до 2400 кг. | |
![]() | кронштейн LSFE | Oсобопрочная сварная конструк- ция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопо- рённой гайкой. Очень крепкая конструкция вилки, кулисы и эластомер | Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн с полиуретановой пружиной. до 1800 кг. | |
![]() | кронштейн LRXA/LKRXA | Детали из нержавеющей хромо- никелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикопод- шипнике, с прочным централь- ным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холод- ной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие. | Аппаратный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием. до 120 кг. | |
![]() | LPXA/LKPXA | Детали из нержавеющей хромо- никелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикопод- шипнике, с прочным централь- ным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холод- ной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие | Аппаратный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 120 кг. Крепёжная панель | |
---|---|---|---|---|
![]() | кронштейн LEX | Детали из нержавеющей хромо- никелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикопод- шипнике, спрессован специ- альным, разработанным Blickle, динамическим методом, обес- печивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие. | Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 300 кг. Крепёжная панель. | |
![]() | кронштейн LEXR | Детали из нержавеющей хромо- никелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикопод- шипнике, с прочным централь- ным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холод- ной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие. | Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием. до 300 кг. Центральное отверстие. | |
![]() | кронштейн LEXZ | Детали из нерж. хромоникеле- вой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, спрессован специальным, разра- ботанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим холод- ной пластической деформацией дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали коррозионностойкие. Цапфа и центральный стержень соединены болтом с фиксацией резьбы или представляют собой единый элемент. | Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с цапфой. до 300 кг. Zapfen. | |
![]() | кронштейн L X | Детали из нержавеющей хромо- никелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холод- ной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие. | Поворотный кронштейн из нержавеющей стали для нагрузок средней тяжести, с крепёжной панелью. до 400 кг. -30° C до +70° C. | |
![]() | кронштейн LKX | Детали из толстостенной нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем (для Ø колеса 125 - 200 мм), спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали коррозионностойкие. | Большегрузный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 800 кг. -30° C до +70° C. | |
![]() | кронштейн LI | Детали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. | Жаростойкий поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 400 кг. -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C | |
![]() | кронштейн LIR | Детали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. | Жаростойкий поворотный кронштейн из листовой стали, с центральным отверстием. до 150 кг. -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C |
![]() | кронштейн LIK | Детали из толстостенной листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. | Большегрузный жаростойкий пов. кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 350 кг. Крепёжная панель | |
---|---|---|---|---|
![]() | кронштейн LIX | Детали из нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холод- ной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. Все детали коррозионностойкие. | Жаростойкий поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 400 кг. Крепёжная панель | |
![]() | кронштейн LIXR | Детали из нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холод- ной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. Все детали коррозионностойкие. | Жаростойкий поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием. до 150 кг. Центральное отверстие | |
![]() | кронштейн LIKX | Детали из толстостенной нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие. | Большегрузный жаростойкий поворотный кронштейн из нерж. стали, с крепёжной панелью. до 300 кг. Крепёжная панель |
![]() | LD | Сдвоенный поворотный кронштейн. до 250 кг | Изготовлен методом литья под давлением из сплава цинка, поворотный узел на высококачественном шарикоподшипнике, с оцинкованным стержнем с резьбой M16x20. |
---|---|---|---|
![]() | HRLH | Большегрузный поворотный кронштейн с подъёмником, с крепёжной панелью. до 600 кг | Детали из толстостенной листовой стали, с массивной вилкой и крепёжной панелью. Поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном четырьмя закалёнными вкладышами стянут очень стабильным центральным болтом с застопоренной гайкой. Минимальный износ при высоких нагрузках. Особо высокая устойчивость к толчкам и ударам. Фиксирующая опора подъёмни ка из стали. |
![]() | HRLHD | Поворотный кронштейн с подъёмником, с центральным резьбовым отверстием. до 750 кг | Изготовлен методом литья под давлением из сплава алюминия, поворотный узел на шарикоподшипнике, кованная стальная шестигранная опорная панель, фиксирующая опора подъёмника из твёрдой резины. |
![]() | HRP / HRSP | Поворотный кронштейн с подъёмником, с крепёжной панелью. до 2000 кг | Изготовлен методом литья под давлением из сплава алюминия, поворотный узел на шарикоподшипнике, стальная крепёжная панель, фиксирующая опора подъёмника из твёрдой резины или в серии HRSP из алюминия, чёрного цвета. |

Компания "Торговый дом "Складская техника" и "Колеса-Ролики" предлагают широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов для складских, транспортных, промышленных, грузовых тележек и кронштейны для колес и роликов по ценам производителя в Киеве.