Колеса для грузовых тележек

Колеса для грузовых тележек

Конструктивные особенности колес и роликов для транспортных и грузовых тележек определяются областью их применения. Переход от одной серии к другой происходит плавно, без скачкообразных изменений их характеристик.
Маневренность

Колеса для грузовых тележек могут быть расположены на платформе в зависимости от выдвигающихся требований к ее маневренности.

Расположение колес и роликов на тележках. подробнее...

три поворотных роликаВариант "три поворотных ролика одинаковой высоты" применяется на грузовых и транспортных тележках при небольших нагрузках и обеспечивает возможность движения во всех направленияхНедостаток - ограниченная стабильность прямолинейного движения и тенденция к опрокидыванию грузовых или транспортных тележек.
четыре поворотных роликаВариант "четыре поворотных ролика одинаковой высоты" применяется при наличии узких проходов. Хорошая маневренность грузовых и транспортных тележкек во всех направлениях.Недостаток - ограниченная стабильность прямолинейного хода. Улучшение - оснастить дополнительно двумя роликами с фиксаторами направления.
два поворотных и два фиксированных роликадва поворотных и два фиксированных ролика одинаковой высоты. Популярное решение. Обеспечивается стабильность прямоугольного и криволинейного движения.Недостаток - ограниченная маневренность грузовых и транспортных тележкек в узких проходах. лучшее решение - заменить фиксированные ролики колесной парой (два колеса на одной оси).
четыре фиксированных роликаВариант "четыре фиксированных ролика, из которых средние немного большей высоты". Высокая стабильность прямолинейного движения грузовых и транспортных тележек при сравнительно легком управлении.Недостаток - тенденция к опрокидыванию. Лучшее решение: замена фиксированных роликов колесной парой.
два поворотных и два фиксированных роликаВариант - "два поворотных и два фиксированных ролика, из которых фиксированные ролики немного большей величины". Великолепная стабильность прямолинейного движения. Недостаток - возможность опрокидывания. Лучшее решение: замена на грузовых и транспортных тележках фиксированных роликов колесной парой.
четыре поворотных и два фиксированных роликаВариант - "четыре поворотных и два фиксированных ролика одинаковой высоты". Используется при транспортировке тяжелых грузов. Грузовые и транспортные тележки легко поддаются управлению. На них также можно заменить фиксированных роликов колесной парой.Недостаток - дорогое решение для грузовых и транспортных тележек.

типы колес и роликов

Колеса для грузовых тележек

Тип колеса для грузовых тележек, а именно материал контактного слоя, шины или же всего колеса, имеет решающее значение при выборе колес, а также поворотных или фиксированных роликов для конкретной конструкции грузовой тележки. Он определяется требованиями, предъявляемыми к грузоподъемности, стартовому усилию, сопротивлению качения и комфорту, а также требованиям к состоянию пола и влиянием окружающей среды. Как правило, чем хуже состояние пола, тем эластичнее должен быть контактный слой (шина) колеса и больше его диаметр. Уровень шумов и возможность повреждения поверхности пола возрастают с увеличением твердости материала контактного слоя или колеса грузовой тележки.

Типы колес и роликов, применяемых в транспортных и грузовых тележках. подробнее..

аппаратные роликиАппаратные колеса и ролики для складских и грузовых тележек. Используются на оборудовании и приборах. Используемые конструктивные решения и соответствующему поверхностному покрытию, колеса и ролики данной серии обладают высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды. Они отличаются повышенной маневренностью и мягким ходом при низком сопротивлении качению.колеса и ролики с относительно низкой грузоподъемностью (до 180 кг). Скорость передвижения до 3 км/час. Температура от -15 до +28 гр. С. Препятствия по высоте для роликов с мягким контактным слоем до 5%, с жестким - 2,5% от диаметра колеса. Пробег до 15 000 оборотов.
транспортные роликиКолеса и ролики для транспортного оборудования. Ролики для транспортных тележек устойчивы к воздействию окружающей среды, практически не требуют ухода, продолжительный срок службы. Могут оборудоваться системами блокировки колеса и поворотного узла и фиксаторами направления движения тележки, рабочих платформ контейнеров и так далее.Применяются в складских и грузовых тележках с грузоподъемностью до 900 кг. Скорость передвижения до 4 км/час. Препятствия по высоте для роликов с мягким контактным слоем до 5%, с жестким - 2,5% от диаметра. Пробег до 15 000 оборотов.
большегрузные роликиБольшегрузные колеса и ролики. Имеют существенно более прочную конструкцию и могут использоваться на повышенных скоростях. Нередко применяются сдвоенные поворотные и фиксированные колеса, чем достигается повышенная грузоподъемность, а эффект дифференциала улучшает мобильность транспортной тележки. Поворотные ролики оснащаются системами блокировки или фиксаторами направления, а также могут и пружинными амортизаторами. Модели обеспечивают мобильность штаблеров и погрузчиков.Скорость передвижения до 4 км/час. Препятствия по высоте для роликов с мягким контактным слоем до 5%, с жестким - 2,5% от диаметра. Пробег до 15 000 оборотов.

кронштейн LDA-POA

Самыми важными параметрами влияющими на рабочие характеристики поворотных роликов, являются: конструкция поворотного узла, смещение, оптимально подобранное к диаметру колеса, а также сам диаметр колеса. Различные конструкции кронштейнов поворотных роликов предприятия Blickle обеспечивают во всех областях применения превосходную маневренность грузовых и транспортных тележек, оптимальную величину люфта поворотного узла, а также его стабильность, износоустойчивость и защиту от пыли и водяных брызг.

Кронштейны для аппаратных колес складских и грузовых тележек. подробнее..

кронштейн LRA-HZкронштейн для поворотных роликов: LPA
кронштейн для фиксированных роликов: BPA
Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 150 кг. Крепежная панель.
кронштейн LPA-HZкронштейн для поворотных роликов: LRA
кронштейн для фиксированных роликов:
BRA
Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.серия POA/ TPA комплектуется стальным стержнем с резьбой, без резьбы, пластмассовыми зажимами для круглых труб или раздвижной металлической цапфой. до 150 кг. Центральное отверстие.
кронштейн LPA(BPA)кронштейн для поворотных роликов: LPA

кронштейн для фиксированных роликов: BPA
Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 150 кг. Крепежная панель.
кронштейн LMDAкронштейн: LMDAДетали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 100 кг. Центральное отверстие.
кронштейн LKRA-VWA
кронштейн LKRA-VWA

кронштейн для поворотных роликов: LKRA
кронштейн для фиксированных роликов: BKRA
Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.для серии PTH/
VPA/ TOA/ TPA/ POA: применяется металлический стержень с резьбой или раздвижная цапфа из металла. до 150 кг. Центральное отверстие.
кронштейн LKPA-HZкронштейн для поворотных роликов: LKPA

кронштейн для фиксированных роликов: BKPA
Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 150 кг. Крепежная панель.
кронштейн LDA-POAкронштейн для поворотных роликов: LDAДетали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 100 кг. Крепежная панель.
кронштейн для поворотных роликов LKUармированные стекловолокном пластмассы, поворотный узел на радиальном шарикоподшипнике с двойным уплотнением, центральное крепежное отверстие с внутренней резьбой М12для серии TPA: применяется фиксатор направления совмещенный с тормозом, центральное отверстие с болтом, крепежным стержнем с резьбой, алюминиевая или пластмассовая цапфа, со стальным стержнем или крепежной поверхностью.

Кронштейны к колесам со стандартной литой шиной

кронштейн L-B-BHПоворотные кронштейны L
фиксированные кронштейны: B/
Поворотные с тормозом: L-FI
детали изготовлены прессованием из листовой стали. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессованным специальным динамическим методом предприятия Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износостойкость. Поворотный узел с уплотнением (в моделях с диаметром колеса от 160-280 мм используется массивная заклепка), ось на болту, детали оцинкованы и пассивированы. оборудованы тормозной системой или фиксатором направления.
Крепежная панель.
до 600 кг.
кронштейн LE-BE-BПоворотные кронштейны LE
фиксированные кронштейны: B
Поворотные с тормозом LE-FI
детали изготовлены прессованием из листовой стали. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессованный специальным динамическим методом предприятия Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износостойкость. Поворотный узел с уплотнением, ось на болту, детали оцинкованы и пассивированы.оборудованы тормозной системой или фиксатором направления. до 300 кг.
кронштейн LERПоворотные кронштейны LER
Поворотные кронштейны с тормозом LER-FI
детали изготовлены прессованием из листовой стали, центральное крепежное отверстие, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником скреплен стабильной трубчатой заклепкой прессованной специальным динамическим методом предприятия Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износостойкость. Поворотный узел с уплотнением, ось на болту, детали оцинкованы и пассивированы.Центральное отверстие. до 300 кг.
кронштейн LEZПоворотные кронштейны LEZ
Поворотные с тормозом LEZ-FI
детали изготовлены прессованием из листовой стали, со стальным стержнем. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессованный специальным динамическим методом предприятия Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износостойкость. Поворотный узел с уплотнением, ось на болту, детали оцинкованы и пассивированы.Цапфа.
до 300 кг.
кронштейн LE-BE-BПоворотные кронштейны LRДетали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения.Центральное отверстие. до 200 кг.

пластмассовые поворотные кронштейны. подробнее...

LWGкронштейн LWK/LWGИз высококачественного
прочного на излом и усиленного
полиамида-6, поворотный узел
на заформованном радиальном
шарикоподшипнике с двойным
уплотнением
Пластмассовый поворотный кронштейн. Варианты исполнения: с центральным крепёжным отверстием, с крепёжной
панелью, с цапфой. до 110 кг.
*Электропроводящая модель
(-ELS).
*Стальной стержень с резьбой
(-GS10 / -GS12).
*Раздвижная цапфа для труб
круглого и квадратного
сечения.
*Отклоняющее колесо.
LWKX-LWGXкронштейн LWKX / LWGXИз высококачественного
прочного на излом и усиленного
полиамида-6, поворотный узел
на заформованном радиальном
шарикоподшипнике с двойным
уплотнением. Все детали,
включая элементы оси колеса,
коррозионностойкие
Пластмассовый поворотный кронштейн с цапфой. до 110 кг.*Электропроводящая модель
(-ELS).
*Стальной стержень с резьбой
(-GSX10 / -GSX12).
*Раздвижная цапфа для труб
круглого и квадратного
сечения.
*Отклоняющее колесо.
LKDG-LKDBкронштейн LKDG / LKDBИз высококачественного
прочного на излом полиамида-6,
поворотный узел на высоко-
качественном пластмассовом
подшипнике скольжения.
Пластмассовый сдвоенный
поворотный кронштейн. до 110 кг.
*Электропроводящая модель
(-ELS).
*Нержавеющая модель.
*Оцинкованная крепёжная
панелью из стали (-P...)
*Оцинкованный стальной
стержень (-ES).
пластмассовые поворотные кронштейныкронштейн LKU/LKUEармированная стекловолокном пластмассы, поворотный узел на радиальном шарикоподшипнике с двойным уплотнениемцентральное крепежное отверстие, до 130 кг.варианты: с фиксатором направления, центральное отверстие с болтом, с крепежным стержнем с резьбой, с раздвижной алюминиевой цапфой, со стальным стержнем, с крепежной панелью.

Кронштейны большегрузные для складских и грузовых тележек. подробнее...

LKLK/BK/BNизготовлен из прессованием из толстостенной листовой стали. поворотный узел с двухрядным шариковым подшипником спрессованным специальным динамическим методом Blickle, обеспечивающим минимальный люфт.Поворотный кронштейн тяжёлой серии из листовой стали, с крепёжной панелью. до 350 кг.оцинкованные защитные кожуха из оцинкованной стали, тормозные системы, фиксаторы направления движения.
LKRLKRДетали из толстостенной листо-
вой стали, поворотный узел на
двухрядном шарикоподшипнике,
с прочным центральным
стержнем, спрессован специ-
альным, разработанным Blickle,
динамическим методом, обе-
спечивающим путём холодной
пластической деформации
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения.
Поворотный кронштейн тяжёлой серии из листовой стали, с центральным отверстием. до 350 кг.
LULUДетали из толстостенной листо-
вой стали, поворотный узел на
шарикоподшипнике с четырёх-
точечным контактом для опти-
мального восприятия горизон-
тальных и вертикальных нагру-
зок. Использование закалённых
колец подшипника в сочетании
со специальным, разработанным
Blickle, динамическим методом
прессования увеличивает устой-
чивость к толчкам и ударам и
обеспечивает лёгкость враще-
ния при высокой долговечности.
Поворотный кронштейн тяжёлой серии закрытого типа, с крепёжной панелью. до 750 кг.
LHLH/BH изготовлены прессованием из толстостенной стали. поворотный узел с массивной вилкой и крепежной поверхностью, которые стянуты стабильным стальным болтом с застопоренной гайкой, содержит двухрядный подшипник, усиленный четырьмя закаленными вкладышами. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы.Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 900 кг. тормозные системы, фиксаторы направления движения. поворотный узел с уплотнителем и ниппелем, с нержавеющим подшипником или уплотнителем подшипником.
LHZLHZДетали из толстостенной
листовой стали, с массивной
вилкой и крепёжной панелью.
Поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, усиленном
четырьмя закалёнными вклады-
шами стянут очень стабильной
вваренной стальной посадочной
цапфой с застопоренной
гайкой. Минимальный износ
при высоких нагрузках. Особо
высокая устойчивость к толчкам
и ударам.
Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с цапфой. до 800 кг.
LHDLHDДетали из толстостенной
листовой стали, с массивной
вилкой и крепёжной панелью.
Поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, усиленном
четырьмя закалёнными вклады-
шами стянут очень стабильным
центральным болтом с застопо-
ренной гайкой. Минимальный
износ при высоких нагрузках.
Особо высокая устойчивость к
толчкам и ударам.
Сдвоенный большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 500 кг.
LTLTИз ковкого чугуна, поворотный
узел на двухрядном шарикопод-
шипнике, со смазочным ниппе-
лем (для Ø колеса 65-80 мм:
на однорядном шарикоподшип-
нике).
Поворотный кронштейн из ковкого чугуна, с крепёжной панелью, до 750 кг
LOLO/LOD/BODстабильная стальная сварная конструкция. поворотный узел с лабиринтным уплотнением и смазочным ниппелем. стянут стабильным стальным заваренным стальным болтом с застопоренной гайкой. содержит двухрядный подшипник, усиленный четырьмя закаленными вкладышами.Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1200 кг.электропроводная модель, фиксаторы направления движения.
LSLS/BSочень прочная сварная конструкция из стали, поворотный узел из упорного шарикоподшипника и конического роликоподшипника. поворотный узел стянуты приваренным стабильным болтом с застопоренный гайкой. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы.Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1150 кг.фиксаторы направления движения, фиксирующая опора
LSDLSD/BSDочень прочная сварная конструкция из стали, поворотный узел из упорного шарикоподшипника и конического роликоподшипника. поворотный узел стянуты приваренным стабильным болтом с застопоренный гайкой. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы.Большегрузный сдвоенные стальные сварные поворотные кронштейны. до 1800 кг.фиксаторы направления движения, фиксирующая опора

кронштейны подпружиненных роликов грузовых тележек. подробнее..

LODкронштейн LODНадёжная стальная сварная кон-
струкция, поворотный узел на
двухрядном шарикоподшипнике,
усиленном четырьмя закалённы-
ми вкладышами, со смазочным
ниппелем, стянут очень стабиль-
ным вваренным центральным
болтом с застопоренной гайкой.
Сдвоенный большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1200 кг. Крепёжная панель.
LSкронштейн LSOсобопрочная сварная конструк-
ция из стали, поворотный узел
на упорном шарикоподшипнике
DIN 711 и коническом
роликоподшипнике DIN 720, со
смазочным ниппелем, стянут
очень стабильным вваренным
центральным болтом с застопорённой гайкой.
Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн, поворотный узел тяжёлой серии. до 12000 кг. Крепёжная панель
LSDкронштейн LSDOсобопрочная сварная конструк-
ция из стали, поворотный узел
на упорном шарикоподшипнике
DIN 711 и коническом
роликоподшипнике DIN 720, со
смазочным ниппелем, стянут
очень стабильным вваренным
центральным болтом с застопорённой гайкой.
Сдвоенный большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн, поворотный узел тяжёлой серии. до 20000 кг. Крепёжная панель.
LHFкронштейн LHFДетали из толстостенной
листовой стали, с массивной
вилкой и крепёжной панелью.
Поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, усиленном
четырьмя закалёнными вклады-
шами стянут очень стабильным
центральным болтом с застопо-
ренной гайкой. Минимальный
износ при высоких нагрузках.
Особо высокая устойчивость к
толчкам и ударам.
Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, со стальной пружиной. до 800 кг. Крепёжная панель.
LPFEкронштейн LPFEНадёжная стальная конструкция,
массивная кованая вилка, пово-
ротный узел на одном, а начиная
с диаметра колеса125x50 мм на
двух уплотнённых радиальных
шарикоподшипниках, смазанных
долговечной смазкой Благодаря
запатентованной конструкции
шайбовых пружин, превосходные пружинные и амортизационные характеристики.
Большегрузный поворотный кронштейн с полиуретановыми торсионными пружинами. до 500 кг.
LSFNкронштейн LSFNOсобопрочная сварная конструк-
ция из стали, поворотный узел
на упорном шарикоподшипнике
DIN 711 и коническом
роликоподшипнике DIN 720, со
смазочным ниппелем, стянут
очень стабильным вваренным
центральным болтом с застопо-
рённой гайкой. Очень крепкая
конструкция вилки, кулисы и
стального пружинного элемента.
Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн со стальной пружиной. до 2400 кг.
LSFEкронштейн LSFEOсобопрочная сварная конструк-
ция из стали, поворотный узел
на упорном шарикоподшипнике
DIN 711 и коническом
роликоподшипнике DIN 720, со
смазочным ниппелем, стянут
очень стабильным вваренным
центральным болтом с застопо-
рённой гайкой. Очень крепкая
конструкция вилки, кулисы
и эластомер
Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн с полиуретановой пружиной. до 1800 кг.
LRXA-LKRXAкронштейн LRXA/LKRXAДетали из нержавеющей хромо-
никелевой стали, поворотный
узел на двухрядном шарикопод-
шипнике, с прочным централь-
ным стержнем, спрессован
специальным, разработанным
Blickle, динамическим методом,
обеспечивающим путём холод-
ной пластической деформации
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения. Все детали, включая
элементы оси колеса, коррозионностойкие.
Аппаратный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием. до 120 кг.

кронштейны из нержавеющей стали для грузовых тележек. подробнее..

LPXA-LKPXALPXA/LKPXAДетали из нержавеющей хромо-
никелевой стали, поворотный
узел на двухрядном шарикопод-
шипнике, с прочным централь-
ным стержнем, спрессован
специальным, разработанным
Blickle, динамическим методом,
обеспечивающим путём холод-
ной пластической деформации
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения. Все детали, включая
элементы оси колеса, коррозионностойкие
Аппаратный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью.
до 120 кг. Крепёжная панель
LEXкронштейн LEXДетали из нержавеющей хромо-
никелевой стали, поворотный
узел на двухрядном шарикопод-
шипнике, спрессован специ-
альным, разработанным Blickle,
динамическим методом, обес-
печивающим путём холодной
пластической деформации
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения. Все детали, включая
элементы оси колеса, коррозионностойкие.
Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 300 кг. Крепёжная панель.
LEXRкронштейн LEXRДетали из нержавеющей хромо-
никелевой стали, поворотный
узел на двухрядном шарикопод-
шипнике, с прочным централь-
ным стержнем, спрессован
специальным, разработанным
Blickle, динамическим методом,
обеспечивающим путём холод-
ной пластической деформации
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения. Все детали, включая
элементы оси колеса, коррозионностойкие.
Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием. до 300 кг. Центральное отверстие.
LEXZкронштейн LEXZДетали из нерж. хромоникеле-
вой стали, поворотный узел на
двухрядном шарикоподшипнике,
спрессован специальным, разра-
ботанным Blickle, динамическим
методом, обеспечивающим холод-
ной пластической деформацией
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения. Все детали коррозионностойкие. Цапфа и центральный
стержень соединены болтом с
фиксацией резьбы или представляют собой единый элемент.
Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с цапфой. до 300 кг. Zapfen.
LXкронштейн L XДетали из нержавеющей хромо-
никелевой стали, поворотный
узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован
специальным, разработанным
Blickle, динамическим методом,
обеспечивающим путём холод-
ной пластической деформации
дорожек качения долговечность,
минимальный люфт и лёгкость
вращения. Все детали, включая
элементы оси колеса, коррозионностойкие.
Поворотный кронштейн из нержавеющей стали для нагрузок средней тяжести, с крепёжной панелью. до 400 кг. -30° C до +70° C.
LKXкронштейн LKXДетали из толстостенной нержавеющей хромоникелевой стали,
поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, с прочным
центральным стержнем
(для Ø колеса 125 - 200 мм),
спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим
методом, обеспечивающим
путём холодной пластической
деформации дорожек качения
долговечность, минимальный
люфт и лёгкость вращения. Все
детали коррозионностойкие.
Большегрузный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 800 кг. -30° C до +70° C.
LIкронштейн LIДетали из листовой стали,
поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, с прочным
центральным стержнем,
спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим
методом, обеспечивающим
путём холодной пластической
деформации дорожек качения
долговечность, лёгкость
вращения и соответствующий
высокотемпературному режиму
использования люфт.
Жаростойкий поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 400 кг. -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C
LIRкронштейн LIRДетали из листовой стали,
поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, с прочным
центральным стержнем,
спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим
методом, обеспечивающим
путём холодной пластической
деформации дорожек качения
долговечность, лёгкость
вращения и соответствующий
высокотемпературному режиму
использования люфт.
Жаростойкий поворотный кронштейн из листовой стали, с центральным отверстием. до 150 кг. -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C

Жаростойкие кронштейны для грузовых тележек. подробнее..

LIKкронштейн LIKДетали из толстостенной листовой стали, поворотный узел на
двухрядном шарикоподшипнике,
спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим
методом, обеспечивающим
путём холодной пластической
деформации дорожек качения
долговечность, лёгкость
вращения и соответствующий
высокотемпературному режиму
использования люфт.
Большегрузный жаростойкий пов. кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 350 кг. Крепёжная панель
LIXкронштейн LIXДетали из нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный
узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован
специальным, разработанным
Blickle, динамическим методом,
обеспечивающим путём холод-
ной пластической деформации
дорожек качения долговечность,
лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт.
Все детали коррозионностойкие.
Жаростойкий поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 400 кг. Крепёжная панель
LIXRкронштейн LIXRДетали из нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный
узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован
специальным, разработанным
Blickle, динамическим методом,
обеспечивающим путём холод-
ной пластической деформации
дорожек качения долговечность,
лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт.
Все детали коррозионностойкие.
Жаростойкий поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием. до 150 кг. Центральное отверстие
LIKXкронштейн LIKXДетали из толстостенной нержавеющей хромоникелевой стали,
поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, спрессован
специальным, разработанным
Blickle, динамическим методом,
обеспечивающим путём холодной пластической деформации
дорожек качения долговечность,
лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт.
Все детали, включая элементы
оси колеса, коррозионностойкие.
Большегрузный жаростойкий поворотный кронштейн из нерж. стали, с крепёжной панелью. до 300 кг. Крепёжная панель

Поворотные кронштейны компактных роликов. подробнее..

LDLDСдвоенный поворотный
кронштейн. до 250 кг
Изготовлен методом литья под
давлением из сплава цинка,
поворотный узел на высококачественном шарикоподшипнике,
с оцинкованным стержнем с
резьбой M16x20.
HRLH-HRLHDHRLHБольшегрузный поворотный
кронштейн с подъёмником,
с крепёжной панелью. до 600 кг
Детали из толстостенной
листовой стали, с массивной
вилкой и крепёжной панелью.
Поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, усиленном
четырьмя закалёнными вкладышами стянут очень стабильным
центральным болтом с застопоренной гайкой. Минимальный
износ при высоких нагрузках.
Особо высокая устойчивость к
толчкам и ударам.
Фиксирующая опора подъёмни
ка из стали.
HRLH-HRLHDHRLHDПоворотный кронштейн с
подъёмником, с центральным
резьбовым отверстием. до 750 кг
Изготовлен методом литья
под давлением из сплава
алюминия, поворотный узел на
шарикоподшипнике, кованная
стальная шестигранная опорная
панель, фиксирующая опора
подъёмника из твёрдой резины.
HRP-HRSPHRP / HRSPПоворотный кронштейн с
подъёмником, с крепёжной
панелью. до 2000 кг
Изготовлен методом литья
под давлением из сплава
алюминия, поворотный узел на
шарикоподшипнике, стальная
крепёжная панель, фиксирующая опора подъёмника из твёрдой резины или в серии HRSP из
алюминия, чёрного цвета.

Панель № 20

поворотные и фиксированные ролики должны быть прочно закреплены на различных устройствах, механизмах, приборах, транспортных и грузовых тележках. Вид крепежа зависит от типа оборудования, а также от условий его эксплуатации, определяющих нагрузок, действующие на крепежные детали. Панель может крепиться к грузовых тележек болтами, гайками идругими крепежными элементами. Необходимо учитывать:

  • размеры панели.
  • расположение крепежных отверстий.
  • диаметр крепежных отверстий.

размеры крепежных панелей, а также расположение и диаметр отверстий стандартизованы.

Крепёжные панели аппаратных и пластмассовых роликов. подробнее...

Панель № 20Панель № 20Используется в кронштейнах серии:
LKDB: Ø колёс 50-75 мм
Панель № 22Панель № 22Используется в кронштейнах серии:
LPA/BPA: Ø колёс 35-100 мм
LPXA/BPXA: Ø колёс 50-175 мм
LDA: Ø колёс 50 мм
Панель № 23Панель № 23Используется в кронштейнах серии:
LDA: Ø колёс 75 мм
LKDG/LKDB: Ø колёс 75-100 мм
Панель № 25Панель № 25Используется в кронштейнах серии:
LKPA/BKPA: Ø колёс 80-150 мм
LKPXA/BKPXA: Ø колёс 80-125 мм
LWK/LWG-P25: Ø колёс 100-125 мм
LWKX/LWGX-PX25: Ø колёс 100-125 мм
Панель № 26Панель № 26Используется в кронштейнах серии:
LKPXA/BKPXA: Ø колёс 125 мм
LWKX/LWGX-PX26: Ø колёс 125 мм
Панель № 28Панель № 28Используется в кронштейнах серии:
LWK/LWG-P28: Ø колёс 100-125 мм

Крепёжные панели роликов транспортного оборудования и большегрузных роликов. подробнее..

Панель № 1Панель № 1Используется в кронштейнах серии:
LE/B: Ø колёс 60-125 мм
LEX/BX: Ø колёс 75-200 мм
L/B: Ø колёс 75-125 мм
LX/BX: Ø колёс 100-125 мм
LI/B: Ø колёс 80-125 мм
LIX/BX: Ø колёс 80-125 мм
LK/BK: Ø колёс 75-125 мм
LKX/BKX: Ø колёс 75-125 мм
LIK/BIK: Ø колёс 100-125 мм
LIKX/BKX: Ø колёс 100-125 мм
LH/BH: Ø колёс 75-125 мм
LHD: Ø колёс 60-80 мм
LHF/BHF: Ø колёс 100-125 мм
LPFE/BPFE: Ø колёс 100-125 мм
HRLH/HRLHD: Ø колёс 75 мм
Панель № 3Панель № 3Используется в кронштейнах серии:
LE/B: Ø колёс 150-200 мм
LEX/BX: Ø колёс 150-200 мм
L/B: Ø колёс 140-250 мм
LX/BX: Ø колёс 150-200 мм
LI/BI: Ø колёс 150-200 мм
LIX/BX: Ø колёс 150-200 мм
LK/BK: Ø колёс 100-200 мм
LKX/BKX: Ø колёс 125-200 мм
LU/BH: Ø колёс 125-200 мм
LH/BH: Ø колёс 100-250 мм
LHD: Ø колёс 80-125 мм
LO/BO: Ø колёс 125-300 мм
LOD/BOD: Ø колёс 75-125 мм
LS/BS: Ø колёс 100-200 мм
LSD/BSD: Ø колёс 80-125 мм
LHF/BHF: Ø колёс 100-200 мм
LPFE/BPFE: Ø колёс 125-150 мм
LSFN/BSFN: Ø колёс 160-200 мм
LSFE/BSFE: Ø колёс 160-200 мм
Панель № 7Панель № 7Используется в кронштейнах серии:
L: Ø колёс 250-280 мм
Панель № 9Панель № 9Используется в кронштейнах серии:
B: Ø колёс 250-280 мм

Крепёжные панели большегрузных роликов. подробнее..

Панель № 35Панель № 35Используется в кронштейнах серии:
LS/BS: Ø колёс 150-400 мм
LSD/BSD: Ø колёс 100-200 мм
LSFN/BSFN: Ø колёс 200-250 мм
LSFE/BSFE: Ø колёс 200-250 мм
Панель № 36Панель № 36Используется в кронштейнах серии:
LS/BS: Ø колёс 300-520 мм
LSFN/BSFN: Ø колёс 250-300 мм
LSFE/BSFE: Ø колёс 250 мм
Панель № 38Панель № 38Используется в кронштейнах серии:
LS/BS: Ø колёс 200-620 мм
LSD/BSD: Ø колёс 125-360 мм
Панель № 39Панель № 39Используется в кронштейнах серии:
BSD: Ø колёс 300 мм
Панель № 42Панель № 42Используется в кронштейнах серии:
LS/BS: Ø колёс 250-600 мм
LSD/BSD: Ø колёс 250-500 мм
Панель № 45Панель № 45Используется в кронштейнах серии:
LSD/BSD: Ø колёс 300-400 мм

Крепёжные панели подъёмных роликов. подробнее..

Панель № 71Панель № 71Используется в кронштейнах серии:
HRP: Ø колёс 45 мм
Панель № 72Панель № 72Используется в кронштейнах серии:
HRP: Ø колёс 50 мм
Панель № 74Панель № 74Используется в кронштейнах серии:
HRP: Ø колёс 63 мм
Панель № 76-78Панель № 76 / 78*Панель № 76
Используется в кронштейнах серии:
HRP: Ø колёс 72 мм
HRSP: Ø колёс 72 мм
*Панель № 78
Используется в кронштейнах серии:
HRSP: Ø колёс 90 мм
Панель № 89Панель № 89Используется в кронштейнах серии:
LT/BT: Ø колёс 65 мм
Панель № 91Панель № 91Используется в кронштейнах серии:
LT/BT: Ø колёс 75-80 мм
Панель № 92Панель № 92Используется в кронштейнах серии:
LT/BT: Ø колёс 100-125 мм
Панель № 93Панель № 93Используется в кронштейнах серии:
LT/BT: Ø колёс 150 мм

Компания "Торговый дом "Складская техника" и "Колеса-Ролики" предлагают широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов для складских, транспортныхпромышленных и грузовых тележек по ценам производителя в Киеве.