Колеса для грузовых тележек
Конструктивные особенности колес и роликов для транспортных и грузовых тележек определяются областью их применения. Переход от одной серии к другой происходит плавно, без скачкообразных изменений их характеристик.
Колеса для грузовых тележек могут быть расположены на платформе в зависимости от выдвигающихся требований к ее маневренности.
Вариант "три поворотных ролика одинаковой высоты" применяется на грузовых и транспортных тележках при небольших нагрузках и обеспечивает возможность движения во всех направлениях | Недостаток - ограниченная стабильность прямолинейного движения и тенденция к опрокидыванию грузовых или транспортных тележек. | |
---|---|---|
Вариант "четыре поворотных ролика одинаковой высоты" применяется при наличии узких проходов. Хорошая маневренность грузовых и транспортных тележкек во всех направлениях. | Недостаток - ограниченная стабильность прямолинейного хода. Улучшение - оснастить дополнительно двумя роликами с фиксаторами направления. | |
два поворотных и два фиксированных ролика одинаковой высоты. Популярное решение. Обеспечивается стабильность прямоугольного и криволинейного движения. | Недостаток - ограниченная маневренность грузовых и транспортных тележкек в узких проходах. лучшее решение - заменить фиксированные ролики колесной парой (два колеса на одной оси). | |
Вариант "четыре фиксированных ролика, из которых средние немного большей высоты". Высокая стабильность прямолинейного движения грузовых и транспортных тележек при сравнительно легком управлении. | Недостаток - тенденция к опрокидыванию. Лучшее решение: замена фиксированных роликов колесной парой. | |
Вариант - "два поворотных и два фиксированных ролика, из которых фиксированные ролики немного большей величины". Великолепная стабильность прямолинейного движения. | Недостаток - возможность опрокидывания. Лучшее решение: замена на грузовых и транспортных тележках фиксированных роликов колесной парой. | |
Вариант - "четыре поворотных и два фиксированных ролика одинаковой высоты". Используется при транспортировке тяжелых грузов. Грузовые и транспортные тележки легко поддаются управлению. На них также можно заменить фиксированных роликов колесной парой. | Недостаток - дорогое решение для грузовых и транспортных тележек. |
Колеса для грузовых тележек
Тип колеса для грузовых тележек, а именно материал контактного слоя, шины или же всего колеса, имеет решающее значение при выборе колес, а также поворотных или фиксированных роликов для конкретной конструкции грузовой тележки. Он определяется требованиями, предъявляемыми к грузоподъемности, стартовому усилию, сопротивлению качения и комфорту, а также требованиям к состоянию пола и влиянием окружающей среды. Как правило, чем хуже состояние пола, тем эластичнее должен быть контактный слой (шина) колеса и больше его диаметр. Уровень шумов и возможность повреждения поверхности пола возрастают с увеличением твердости материала контактного слоя или колеса грузовой тележки.
Аппаратные колеса и ролики для складских и грузовых тележек. Используются на оборудовании и приборах. Используемые конструктивные решения и соответствующему поверхностному покрытию, колеса и ролики данной серии обладают высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды. Они отличаются повышенной маневренностью и мягким ходом при низком сопротивлении качению. | колеса и ролики с относительно низкой грузоподъемностью (до 180 кг). Скорость передвижения до 3 км/час. Температура от -15 до +28 гр. С. Препятствия по высоте для роликов с мягким контактным слоем до 5%, с жестким - 2,5% от диаметра колеса. Пробег до 15 000 оборотов. | |
---|---|---|
Колеса и ролики для транспортного оборудования. Ролики для транспортных тележек устойчивы к воздействию окружающей среды, практически не требуют ухода, продолжительный срок службы. Могут оборудоваться системами блокировки колеса и поворотного узла и фиксаторами направления движения тележки, рабочих платформ контейнеров и так далее. | Применяются в складских и грузовых тележках с грузоподъемностью до 900 кг. Скорость передвижения до 4 км/час. Препятствия по высоте для роликов с мягким контактным слоем до 5%, с жестким - 2,5% от диаметра. Пробег до 15 000 оборотов. | |
Большегрузные колеса и ролики. Имеют существенно более прочную конструкцию и могут использоваться на повышенных скоростях. Нередко применяются сдвоенные поворотные и фиксированные колеса, чем достигается повышенная грузоподъемность, а эффект дифференциала улучшает мобильность транспортной тележки. Поворотные ролики оснащаются системами блокировки или фиксаторами направления, а также могут и пружинными амортизаторами. Модели обеспечивают мобильность штаблеров и погрузчиков. | Скорость передвижения до 4 км/час. Препятствия по высоте для роликов с мягким контактным слоем до 5%, с жестким - 2,5% от диаметра. Пробег до 15 000 оборотов. |
Самыми важными параметрами влияющими на рабочие характеристики поворотных роликов, являются: конструкция поворотного узла, смещение, оптимально подобранное к диаметру колеса, а также сам диаметр колеса. Различные конструкции кронштейнов поворотных роликов предприятия Blickle обеспечивают во всех областях применения превосходную маневренность грузовых и транспортных тележек, оптимальную величину люфта поворотного узла, а также его стабильность, износоустойчивость и защиту от пыли и водяных брызг.
кронштейн для поворотных роликов: LPA кронштейн для фиксированных роликов: BPA | Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. | до 150 кг. Крепежная панель. | ||
---|---|---|---|---|
кронштейн для поворотных роликов: LRA кронштейн для фиксированных роликов: BRA | Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. | серия POA/ TPA комплектуется стальным стержнем с резьбой, без резьбы, пластмассовыми зажимами для круглых труб или раздвижной металлической цапфой. до 150 кг. Центральное отверстие. | ||
кронштейн для поворотных роликов: LPA кронштейн для фиксированных роликов: BPA | Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. | до 150 кг. Крепежная панель. | ||
кронштейн: LMDA | Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. | до 100 кг. Центральное отверстие. | ||
кронштейн для поворотных роликов: LKRA кронштейн для фиксированных роликов: BKRA | Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. | для серии PTH/ VPA/ TOA/ TPA/ POA: применяется металлический стержень с резьбой или раздвижная цапфа из металла. до 150 кг. Центральное отверстие. |
||
кронштейн для поворотных роликов: LKPA кронштейн для фиксированных роликов: BKPA | Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. | до 150 кг. Крепежная панель. | ||
кронштейн для поворотных роликов: LDA | Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации. | до 100 кг. Крепежная панель. | ||
кронштейн для поворотных роликов LKU | армированные стекловолокном пластмассы, поворотный узел на радиальном шарикоподшипнике с двойным уплотнением, центральное крепежное отверстие с внутренней резьбой М12 | для серии TPA: применяется фиксатор направления совмещенный с тормозом, центральное отверстие с болтом, крепежным стержнем с резьбой, алюминиевая или пластмассовая цапфа, со стальным стержнем или крепежной поверхностью. |
Поворотные кронштейны L фиксированные кронштейны: B/ Поворотные с тормозом: L-FI | детали изготовлены прессованием из листовой стали. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессованным специальным динамическим методом предприятия Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износостойкость. Поворотный узел с уплотнением (в моделях с диаметром колеса от 160-280 мм используется массивная заклепка), ось на болту, детали оцинкованы и пассивированы. | оборудованы тормозной системой или фиксатором направления. Крепежная панель. до 600 кг. |
|
---|---|---|---|
Поворотные кронштейны LE фиксированные кронштейны: B Поворотные с тормозом LE-FI | детали изготовлены прессованием из листовой стали. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессованный специальным динамическим методом предприятия Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износостойкость. Поворотный узел с уплотнением, ось на болту, детали оцинкованы и пассивированы. | оборудованы тормозной системой или фиксатором направления. до 300 кг. |
|
Поворотные кронштейны LER Поворотные кронштейны с тормозом LER-FI | детали изготовлены прессованием из листовой стали, центральное крепежное отверстие, поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником скреплен стабильной трубчатой заклепкой прессованной специальным динамическим методом предприятия Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износостойкость. Поворотный узел с уплотнением, ось на болту, детали оцинкованы и пассивированы. | Центральное отверстие. до 300 кг. | |
Поворотные кронштейны LEZ Поворотные с тормозом LEZ-FI | детали изготовлены прессованием из листовой стали, со стальным стержнем. Поворотный узел с двухрядным шарикоподшипником спрессованный специальным динамическим методом предприятия Blickle, обеспечивающим минимальный люфт и высокую износостойкость. Поворотный узел с уплотнением, ось на болту, детали оцинкованы и пассивированы. | Цапфа. до 300 кг. |
|
Поворотные кронштейны LR | Детали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. | Центральное отверстие. до 200 кг. |
LK/BK/BN | изготовлен из прессованием из толстостенной листовой стали. поворотный узел с двухрядным шариковым подшипником спрессованным специальным динамическим методом Blickle, обеспечивающим минимальный люфт. | Поворотный кронштейн тяжёлой серии из листовой стали, с крепёжной панелью. до 350 кг. | оцинкованные защитные кожуха из оцинкованной стали, тормозные системы, фиксаторы направления движения. | |
---|---|---|---|---|
LKR | Детали из толстостенной листо- вой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специ- альным, разработанным Blickle, динамическим методом, обе- спечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. | Поворотный кронштейн тяжёлой серии из листовой стали, с центральным отверстием. до 350 кг. | ||
LU | Детали из толстостенной листо- вой стали, поворотный узел на шарикоподшипнике с четырёх- точечным контактом для опти- мального восприятия горизон- тальных и вертикальных нагру- зок. Использование закалённых колец подшипника в сочетании со специальным, разработанным Blickle, динамическим методом прессования увеличивает устой- чивость к толчкам и ударам и обеспечивает лёгкость враще- ния при высокой долговечности. | Поворотный кронштейн тяжёлой серии закрытого типа, с крепёжной панелью. до 750 кг. | ||
LH/BH | изготовлены прессованием из толстостенной стали. поворотный узел с массивной вилкой и крепежной поверхностью, которые стянуты стабильным стальным болтом с застопоренной гайкой, содержит двухрядный подшипник, усиленный четырьмя закаленными вкладышами. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы. | Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 900 кг. | тормозные системы, фиксаторы направления движения. поворотный узел с уплотнителем и ниппелем, с нержавеющим подшипником или уплотнителем подшипником. | |
LHZ | Детали из толстостенной листовой стали, с массивной вилкой и крепёжной панелью. Поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном четырьмя закалёнными вклады- шами стянут очень стабильной вваренной стальной посадочной цапфой с застопоренной гайкой. Минимальный износ при высоких нагрузках. Особо высокая устойчивость к толчкам и ударам. | Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с цапфой. до 800 кг. | ||
LHD | Детали из толстостенной листовой стали, с массивной вилкой и крепёжной панелью. Поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном четырьмя закалёнными вклады- шами стянут очень стабильным центральным болтом с застопо- ренной гайкой. Минимальный износ при высоких нагрузках. Особо высокая устойчивость к толчкам и ударам. | Сдвоенный большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 500 кг. | ||
LT | Из ковкого чугуна, поворотный узел на двухрядном шарикопод- шипнике, со смазочным ниппе- лем (для Ø колеса 65-80 мм: на однорядном шарикоподшип- нике). | Поворотный кронштейн из ковкого чугуна, с крепёжной панелью, до 750 кг | ||
LO/LOD/BOD | стабильная стальная сварная конструкция. поворотный узел с лабиринтным уплотнением и смазочным ниппелем. стянут стабильным стальным заваренным стальным болтом с застопоренной гайкой. содержит двухрядный подшипник, усиленный четырьмя закаленными вкладышами. | Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1200 кг. | электропроводная модель, фиксаторы направления движения. | |
LS/BS | очень прочная сварная конструкция из стали, поворотный узел из упорного шарикоподшипника и конического роликоподшипника. поворотный узел стянуты приваренным стабильным болтом с застопоренный гайкой. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы. | Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1150 кг. | фиксаторы направления движения, фиксирующая опора | |
LSD/BSD | очень прочная сварная конструкция из стали, поворотный узел из упорного шарикоподшипника и конического роликоподшипника. поворотный узел стянуты приваренным стабильным болтом с застопоренный гайкой. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы. | Большегрузный сдвоенные стальные сварные поворотные кронштейны. до 1800 кг. | фиксаторы направления движения, фиксирующая опора |
кронштейн LOD | Надёжная стальная сварная кон- струкция, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном четырьмя закалённы- ми вкладышами, со смазочным ниппелем, стянут очень стабиль- ным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой. | Сдвоенный большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1200 кг. Крепёжная панель. | ||
---|---|---|---|---|
кронштейн LS | Oсобопрочная сварная конструк- ция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопорённой гайкой. | Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн, поворотный узел тяжёлой серии. до 12000 кг. Крепёжная панель | ||
кронштейн LSD | Oсобопрочная сварная конструк- ция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопорённой гайкой. | Сдвоенный большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн, поворотный узел тяжёлой серии. до 20000 кг. Крепёжная панель. | ||
кронштейн LHF | Детали из толстостенной листовой стали, с массивной вилкой и крепёжной панелью. Поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном четырьмя закалёнными вклады- шами стянут очень стабильным центральным болтом с застопо- ренной гайкой. Минимальный износ при высоких нагрузках. Особо высокая устойчивость к толчкам и ударам. | Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, со стальной пружиной. до 800 кг. Крепёжная панель. | ||
кронштейн LPFE | Надёжная стальная конструкция, массивная кованая вилка, пово- ротный узел на одном, а начиная с диаметра колеса125x50 мм на двух уплотнённых радиальных шарикоподшипниках, смазанных долговечной смазкой Благодаря запатентованной конструкции шайбовых пружин, превосходные пружинные и амортизационные характеристики. | Большегрузный поворотный кронштейн с полиуретановыми торсионными пружинами. до 500 кг. | ||
кронштейн LSFN | Oсобопрочная сварная конструк- ция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопо- рённой гайкой. Очень крепкая конструкция вилки, кулисы и стального пружинного элемента. | Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн со стальной пружиной. до 2400 кг. | ||
кронштейн LSFE | Oсобопрочная сварная конструк- ция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопо- рённой гайкой. Очень крепкая конструкция вилки, кулисы и эластомер | Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн с полиуретановой пружиной. до 1800 кг. | ||
кронштейн LRXA/LKRXA | Детали из нержавеющей хромо- никелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикопод- шипнике, с прочным централь- ным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холод- ной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие. | Аппаратный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием. до 120 кг. | ||
LPXA/LKPXA | Детали из нержавеющей хромо- никелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикопод- шипнике, с прочным централь- ным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холод- ной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие | Аппаратный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 120 кг. Крепёжная панель | ||
---|---|---|---|---|
кронштейн LEX | Детали из нержавеющей хромо- никелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикопод- шипнике, спрессован специ- альным, разработанным Blickle, динамическим методом, обес- печивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие. | Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 300 кг. Крепёжная панель. | ||
кронштейн LEXR | Детали из нержавеющей хромо- никелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикопод- шипнике, с прочным централь- ным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холод- ной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие. | Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием. до 300 кг. Центральное отверстие. | ||
кронштейн LEXZ | Детали из нерж. хромоникеле- вой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, спрессован специальным, разра- ботанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим холод- ной пластической деформацией дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали коррозионностойкие. Цапфа и центральный стержень соединены болтом с фиксацией резьбы или представляют собой единый элемент. | Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с цапфой. до 300 кг. Zapfen. | ||
кронштейн L X | Детали из нержавеющей хромо- никелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холод- ной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие. | Поворотный кронштейн из нержавеющей стали для нагрузок средней тяжести, с крепёжной панелью. до 400 кг. -30° C до +70° C. | ||
кронштейн LKX | Детали из толстостенной нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем (для Ø колеса 125 - 200 мм), спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Все детали коррозионностойкие. | Большегрузный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 800 кг. -30° C до +70° C. | ||
кронштейн LI | Детали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. | Жаростойкий поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 400 кг. -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C | ||
кронштейн LIR | Детали из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. | Жаростойкий поворотный кронштейн из листовой стали, с центральным отверстием. до 150 кг. -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C |
кронштейн LIK | Детали из толстостенной листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. | Большегрузный жаростойкий пов. кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 350 кг. Крепёжная панель | ||
---|---|---|---|---|
кронштейн LIX | Детали из нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холод- ной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. Все детали коррозионностойкие. | Жаростойкий поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 400 кг. Крепёжная панель | ||
кронштейн LIXR | Детали из нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холод- ной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. Все детали коррозионностойкие. | Жаростойкий поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием. до 150 кг. Центральное отверстие | ||
кронштейн LIKX | Детали из толстостенной нержавеющей хромоникелевой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, лёгкость вращения и соответствующий высокотемпературному режиму использования люфт. Все детали, включая элементы оси колеса, коррозионностойкие. | Большегрузный жаростойкий поворотный кронштейн из нерж. стали, с крепёжной панелью. до 300 кг. Крепёжная панель |
LD | Сдвоенный поворотный кронштейн. до 250 кг | Изготовлен методом литья под давлением из сплава цинка, поворотный узел на высококачественном шарикоподшипнике, с оцинкованным стержнем с резьбой M16x20. |
|
---|---|---|---|
HRLH | Большегрузный поворотный кронштейн с подъёмником, с крепёжной панелью. до 600 кг | Детали из толстостенной листовой стали, с массивной вилкой и крепёжной панелью. Поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном четырьмя закалёнными вкладышами стянут очень стабильным центральным болтом с застопоренной гайкой. Минимальный износ при высоких нагрузках. Особо высокая устойчивость к толчкам и ударам. Фиксирующая опора подъёмни ка из стали. |
|
HRLHD | Поворотный кронштейн с подъёмником, с центральным резьбовым отверстием. до 750 кг | Изготовлен методом литья под давлением из сплава алюминия, поворотный узел на шарикоподшипнике, кованная стальная шестигранная опорная панель, фиксирующая опора подъёмника из твёрдой резины. |
|
HRP / HRSP | Поворотный кронштейн с подъёмником, с крепёжной панелью. до 2000 кг | Изготовлен методом литья под давлением из сплава алюминия, поворотный узел на шарикоподшипнике, стальная крепёжная панель, фиксирующая опора подъёмника из твёрдой резины или в серии HRSP из алюминия, чёрного цвета. |
поворотные и фиксированные ролики должны быть прочно закреплены на различных устройствах, механизмах, приборах, транспортных и грузовых тележках. Вид крепежа зависит от типа оборудования, а также от условий его эксплуатации, определяющих нагрузок, действующие на крепежные детали. Панель может крепиться к грузовых тележек болтами, гайками идругими крепежными элементами. Необходимо учитывать:
- размеры панели.
- расположение крепежных отверстий.
- диаметр крепежных отверстий.
размеры крепежных панелей, а также расположение и диаметр отверстий стандартизованы.
Панель № 20 | Используется в кронштейнах серии: LKDB: Ø колёс 50-75 мм |
|
---|---|---|
Панель № 22 | Используется в кронштейнах серии: LPA/BPA: Ø колёс 35-100 мм LPXA/BPXA: Ø колёс 50-175 мм LDA: Ø колёс 50 мм |
|
Панель № 23 | Используется в кронштейнах серии: LDA: Ø колёс 75 мм LKDG/LKDB: Ø колёс 75-100 мм |
|
Панель № 25 | Используется в кронштейнах серии: LKPA/BKPA: Ø колёс 80-150 мм LKPXA/BKPXA: Ø колёс 80-125 мм LWK/LWG-P25: Ø колёс 100-125 мм LWKX/LWGX-PX25: Ø колёс 100-125 мм |
|
Панель № 26 | Используется в кронштейнах серии: LKPXA/BKPXA: Ø колёс 125 мм LWKX/LWGX-PX26: Ø колёс 125 мм |
|
Панель № 28 | Используется в кронштейнах серии: LWK/LWG-P28: Ø колёс 100-125 мм |
Панель № 1 | Используется в кронштейнах серии: LE/B: Ø колёс 60-125 мм LEX/BX: Ø колёс 75-200 мм L/B: Ø колёс 75-125 мм LX/BX: Ø колёс 100-125 мм LI/B: Ø колёс 80-125 мм LIX/BX: Ø колёс 80-125 мм LK/BK: Ø колёс 75-125 мм LKX/BKX: Ø колёс 75-125 мм LIK/BIK: Ø колёс 100-125 мм LIKX/BKX: Ø колёс 100-125 мм LH/BH: Ø колёс 75-125 мм LHD: Ø колёс 60-80 мм LHF/BHF: Ø колёс 100-125 мм LPFE/BPFE: Ø колёс 100-125 мм HRLH/HRLHD: Ø колёс 75 мм |
|
---|---|---|
Панель № 3 | Используется в кронштейнах серии: LE/B: Ø колёс 150-200 мм LEX/BX: Ø колёс 150-200 мм L/B: Ø колёс 140-250 мм LX/BX: Ø колёс 150-200 мм LI/BI: Ø колёс 150-200 мм LIX/BX: Ø колёс 150-200 мм LK/BK: Ø колёс 100-200 мм LKX/BKX: Ø колёс 125-200 мм LU/BH: Ø колёс 125-200 мм LH/BH: Ø колёс 100-250 мм LHD: Ø колёс 80-125 мм LO/BO: Ø колёс 125-300 мм LOD/BOD: Ø колёс 75-125 мм LS/BS: Ø колёс 100-200 мм LSD/BSD: Ø колёс 80-125 мм LHF/BHF: Ø колёс 100-200 мм LPFE/BPFE: Ø колёс 125-150 мм LSFN/BSFN: Ø колёс 160-200 мм LSFE/BSFE: Ø колёс 160-200 мм |
|
Панель № 7 | Используется в кронштейнах серии: L: Ø колёс 250-280 мм |
|
Панель № 9 | Используется в кронштейнах серии: B: Ø колёс 250-280 мм |
Панель № 35 | Используется в кронштейнах серии: LS/BS: Ø колёс 150-400 мм LSD/BSD: Ø колёс 100-200 мм LSFN/BSFN: Ø колёс 200-250 мм LSFE/BSFE: Ø колёс 200-250 мм |
|
---|---|---|
Панель № 36 | Используется в кронштейнах серии: LS/BS: Ø колёс 300-520 мм LSFN/BSFN: Ø колёс 250-300 мм LSFE/BSFE: Ø колёс 250 мм |
|
Панель № 38 | Используется в кронштейнах серии: LS/BS: Ø колёс 200-620 мм LSD/BSD: Ø колёс 125-360 мм |
|
Панель № 39 | Используется в кронштейнах серии: BSD: Ø колёс 300 мм |
|
Панель № 42 | Используется в кронштейнах серии: LS/BS: Ø колёс 250-600 мм LSD/BSD: Ø колёс 250-500 мм |
|
Панель № 45 | Используется в кронштейнах серии: LSD/BSD: Ø колёс 300-400 мм |
Панель № 71 | Используется в кронштейнах серии: HRP: Ø колёс 45 мм |
|
---|---|---|
Панель № 72 | Используется в кронштейнах серии: HRP: Ø колёс 50 мм |
|
Панель № 74 | Используется в кронштейнах серии: HRP: Ø колёс 63 мм |
|
Панель № 76 / 78* | Панель № 76 Используется в кронштейнах серии: HRP: Ø колёс 72 мм HRSP: Ø колёс 72 мм *Панель № 78 Используется в кронштейнах серии: HRSP: Ø колёс 90 мм |
|
Панель № 89 | Используется в кронштейнах серии: LT/BT: Ø колёс 65 мм |
|
Панель № 91 | Используется в кронштейнах серии: LT/BT: Ø колёс 75-80 мм |
|
Панель № 92 | Используется в кронштейнах серии: LT/BT: Ø колёс 100-125 мм |
|
Панель № 93 | Используется в кронштейнах серии: LT/BT: Ø колёс 150 мм |
Компания "Торговый дом "Складская техника" и "Колеса-Ролики" предлагают широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов для складских, транспортных, промышленных и грузовых тележек по ценам производителя в Киеве.