Промышленные колеса и ролики. Воздействие на них вредных веществ

Внешние условия эксплуатации промышленных колес и роликов имеют большое значение. Понятно, что промышленные колеса и ролики разрабатываются с учетом повышенных нагрузок в процессе работы.
Но имели бы значение промышленные колеса и ролики, если бы во время их разработки не учитывалась среда, в которой им предстоит работать? Колеса и ролики остались бы простыми предметами, отличающимися формой, габаритами и грузоподъемностью.
В эволюции промышленных колес и роликов сыграли несравнимо большую роль пожелания заказчиков. Приходящий клиент взамен отработавшего колеса просил не совсем такое же, а отличающееся по параметрам химической стойкости. Но такой модели не было в наличии у производителя. Тогда компании-разработчики брались за новую идею, так как понимали, что сейчас этот штучный товар может дать толчок развитию серии востребованных в ближайшем будущем колес и роликов.
Любой заказ можно выполнить, если его технически возможно реализовать. И примером этому являются разработанные промышленные колеса и ролики с химической стойкостью к щелочам и кислотам. Ведь это самые яркие примеры агрессивных веществ. Наряду с ними существуют и менее агрессивные – масла, сои, бензин, цианиды, сульфаты, и так далее.
Во время использования в этих средах промышленные колеса и ролики ежедневно активно подвергаются воздействию вышеперечисленных веществ.
Причем, самое первое, что должно выстоять – это шинка колеса. Учитывая физические нагрузки, которые нужно обязательно выполнять, химические нагрузки только добавляют проблем инженерам-разработчикам, поэтому им приходится искать все новые и новые материалы для производства шин. Так что в ход идут пластики, резины, полиацетаты, разнообразные сплавы, сталь, чугун. Стойкие к агрессивным средам колеса и ролики представляют собой высокую ценность в промышленности и производствах, которые занимаются химическими разработками.
Следующим, что требует защиты от воздействия агрессивных сред, является подшипниковый узел, который установлен между колесом и валом, – на нем колесо вращается. С первого взгляда, конечно, там защищать совсем нечего, ведь материал, из которого изготавливают подшипники для колес и роликов – это металл. Однако ни один из стальных подшипников не будет успешно работать без смазки, так как трущиеся части подшипника остаются такими в любом случае. Кроме того, шарики в шариковом подшипнике колес могут иметь особенное покрытие, которое позволяет им служить долго и верно при наличии определенных условий.
 

Промышленные колеса и ролики BlickleПромышленные колеса и ролики Blickle разрабатываются с учетом повышенных нагрузок в процессе работы.

Внешние условия эксплуатации промышленных колес и роликов имеют большое значение. Понятно, что

Но имели бы значение промышленные колеса и ролики, если бы во время их разработки не учитывалась среда, в которой им предстоит работать? Колеса и ролики остались бы простыми предметами, отличающимися формой, габаритами и грузоподъемностью.

В эволюции промышленных колес и роликов сыграли несравнимо большую роль пожелания заказчиков. Приходящий клиент взамен отработавшего колеса просил не совсем такое же, а отличающееся по параметрам химической стойкости. Но такой модели не было в наличии у производителя. Тогда компании-разработчики брались за новую идею, так как понимали, что сейчас этот штучный товар может дать толчок развитию серии востребованных в ближайшем будущем колес и роликов.

Любой заказ можно выполнить, если его технически возможно реализовать. И примером этому являются разработанные промышленные колеса и ролики с химической стойкостью к щелочам и кислотам. Ведь это самые яркие примеры агрессивных веществ. Наряду с ними существуют и менее агрессивные – масла, сои, бензин, цианиды, сульфаты, и так далее.

Во время использования в этих средах промышленные колеса и ролики ежедневно активно подвергаются воздействию вышеперечисленных веществ. Причем самое первое, что должно выстоять – это контактный слой колеса. Учитывая физические нагрузки, которые нужно обязательно выполнять, химические нагрузки только добавляют проблем инженерам-разработчикам, поэтому им приходится искать все новые и новые материалы для производства шин. Так что в ход идут пластики, резины, полиацетаты, разнообразные сплавы, сталь, чугун. Стойкие к агрессивным средам колеса и ролики представляют собой высокую ценность в промышленности и производствах, которые занимаются химическими разработками.

podjomСледующим, что требует защиты от воздействия агрессивных сред, является подшипниковый узел, который установлен между колесом и валом, – на нем колесо вращается. С первого взгляда, конечно, там защищать совсем нечего, ведь материал, из которого изготавливают подшипники для колес и роликов – это металл. Однако ни один из стальных подшипников не будет успешно работать без смазки, так как трущиеся части подшипника остаются такими в любом случае. Кроме того, шарики в шариковом подшипнике колес могут иметь особенное покрытие, которое позволяет им служить долго и верно при наличии определенных условий.

По материалам: ООО ТД «Складская техника».

About the author: kolesa

You must be logged in to post a comment.