Устойчивость бандажных шин — напрямую зависит от качества контактного слоя и его балансировки с ободом.
Современная мировая промышленность производит разные модели погрузчиков, в них колеса отличаются различными параметрами – конструкцией, размерами, контактным слоем. Шины для погрузчиков выпускают в трех разновидностях – пневматические, цельнолитые и бандажные, которые отличаются по своим функциям, качеству и цене.
Пневматические шины обладают глубоким поперечным протектором, что обеспечивает необходимое сцепление с любыми поверхностями при движении. Благодаря диагональной конструкции шин достигается высокая безопасность и устойчивость. Шины производятся из натурального каучука. Большой моторесурс обеспечивается посредством:
- большого количества кордовых слоев;
- довольно толстого протектора;
- очень широких боковин;
- улучшенного состава протектора.
Линия цельнолитых шин — это отличное решение для погрузчиков, которые работают в тяжелых условиях. Высочайшие эксплуатационные характеристики проверены, а также подтверждаются практически во всех сферах применения погрузочной техники.
Цельнолитые шины обладают:
- низким сопротивлением качению;
- абразивостойким составом протектора;
- трехслойной конструкцией;
- широким выбором моделей протектора;
- широкий диапазон размеров.
Цельнолитая шина также изготавливается из специальной белой смеси, которая не оставляет следов на поверхностях любого типа. Такая резиновая смесь разрабатывается специально для эксплуатации на деликатном покрытии.
И последний вид шин для погрузчиков – это бандажные, которые объединяют в себе качества как цельнолитых, так и пневматических шин. Бандажные шины предназначены специально для работы при больших нагрузках и тяжелых условиях эксплуатации (работах по металлолому, в химически активных средах). Они очень требовательны к ровной поверхности и качеству покрытия, но довольно стойкие к механическим повреждениям (порезам, проколам), абразивному износу.
В бандажных шинах контактный слой состоит из цельнолитой резины или полиуретанового эластомера, которые наносятся на основание колеса посредством вулканизации (резина) или литьем (полиуретан).
Это обеспечивает надежное крепление контактного слоя с основанием колеса. Амортизирующий контактный слой бандажных шин обеспечивает легкость и мягкость движения, бережно относится к поверхностям пола, устойчив ко многим агрессивным веществам, имеют низкое сопротивление качению.
Рабочий температурный режим от -30°С до +70°С.
Используются бандажные шины для погрузчиков со скоростью движения до 16 км/час.
По материалам:ООО ТД «Складская техника».