Повышенная устойчивость бандажных шин

Повышенная устойчивость бандажных шинУстойчивость бандажных шин – напрямую зависит от качества контактного слоя и его балансировки с ободом.

Современная мировая промышленность производит разные модели погрузчиков, в них колеса отличаются различными параметрами – конструкцией, размерами, контактным слоем. Шины для погрузчиков выпускают в трех разновидностях – пневматические, цельнолитые и бандажные, которые отличаются по своим функциям, качеству и цене.

Пневматические шины обладают глубоким поперечным протектором, что обеспечивает необходимое сцепление с любыми поверхностями при движении. Благодаря диагональной конструкции шин достигается высокая безопасность и устойчивость. Шины производятся из натурального каучука. Большой моторесурс обеспечивается посредством:

  • большого количества кордовых слоев;
  • довольно толстого протектора;
  • очень широких боковин;
  • улучшенного состава протектора.

BSEVЛиния цельнолитых шин – это отличное решение для погрузчиков, которые работают в тяжелых условиях. Высочайшие эксплуатационные характеристики проверены, а также подтверждаются практически во всех сферах применения погрузочной техники.

Цельнолитые шины обладают:

  • низким сопротивлением качению;
  • абразивостойким составом протектора;
  • трехслойной конструкцией;
  • широким выбором моделей протектора;
  • широкий диапазон размеров.

vlea_neuЦельнолитая шина также изготавливается из специальной белой смеси, которая не оставляет следов на поверхностях любого типа. Такая резиновая смесь разрабатывается специально для эксплуатации на деликатном покрытии.

И последний вид шин для погрузчиков – это бандажные, которые объединяют в себе качества как цельнолитых, так и пневматических шин. Бандажные шины предназначены специально для работы при больших нагрузках и тяжелых условиях эксплуатации (работах по металлолому, в химически активных средах). Они очень требовательны к ровной поверхности и качеству покрытия, но довольно стойкие к механическим повреждениям (порезам, проколам), абразивному износу.

bevВ бандажных шинах контактный слой состоит из цельнолитой резины или полиуретанового эластомера, которые наносятся на основание колеса посредством вулканизации (резина) или литьем (полиуретан).

Это обеспечивает надежное крепление контактного слоя с основанием колеса. Амортизирующий контактный слой бандажных шин обеспечивает легкость и мягкость движения, бережно относится к поверхностям пола, устойчив ко многим агрессивным веществам, имеют низкое сопротивление качению.

Рабочий температурный режим от -30°С до +70°С.

Используются бандажные шины для погрузчиков со скоростью движения до 16 км/час.

По материалам:ООО ТД «Складская техника».

About the author: kolesa

You must be logged in to post a comment.