Колесо с кронштейном, как один из видов промышленных колес является запасной сменной деталью передвижного оборудования, что позволяет работать при разнообразных нагрузках.
Чаще всего выпускается в виде колеса с кронштейном (опорная конструкция или деталь).
Промышленное колесо с кронштейном применяется практически во всех отраслях промышленности, а также в сельском хозяйстве. Оно успешно эксплуатируется при разных условиях окружающей среды — нормальных, агрессивных и высокотемпературных. Наиболее часто колесо с кронштейном входит в конструкцию передвижного оборудования, ручных и гидравлических тележек, передвижных контейнеров, используется в медицинском, лабораторном, кухонном и пищевом оборудовании.
Классификация колес с кронштейном
Изделия могут изготавливаться из различных материалов. Толщина слоя контактного покрытия также может быть разной. От данных факторов и будет зависеть вид промышленного колеса с кронштейном, к основным частям которого относятся:
- Шина или контактный слой;
- Диск или основание ролика;
- Подшипник;
- Кронштейн.
В зависимости от материала контактного слоя (шины) различают пневматические колеса, изделия из литой резины, полиуретана, полиамида, чугуна, стальные.
- Полиамидные колеса находят широкое применение в строительном, лабораторном и технологическом оборудовании, полипропиленовые – в медицинском оборудовании, машинах легкой промышленности,
- чугунные — грузоподъемностью до 7 т,
- из фенольной жаростойкой смолы — используются в пекарнях и при высоких температурных условиях
- стальные большегрузные колеса.
- Для производства используют три вида подшипников: роликовые – на низких скоростях и при высоких нагрузках,
- шариковые — при более высоких нагрузках,
- подшипники скольжения при небольших нагрузках и передвижении на низких скоростях.
- По характеру движения колеса в кронштейне промышленные изделия бывают: поворотные — проворачиваются вокруг своей оси, увеличивая при этом маневренность,
- неповоротные – которые движутся в одном направлении.
В поворотном узле кронштейна используются:
- насыпные шарики,
- или упорно-радиальные подшипники для большей грузоподьемности, которые увеличивают срок службы.
В целом, строение и общий вид колеса с кронштейном полностью зависит от того, в какой сфере он будет применяться, и какие нагрузки он должен выдерживать.
© 2005-2018 ООО ТД Складская Техника