Характеристика колес и роликов с ребордами
Ассортимент колес и роликов с ребордами
Колеса и ролики с ребордами используются для перемещения массивных грузов. Отличаются повышенной прочностью и возможностью эксплуатации в экстремальных условиях.
Чугунное одноребордное колесо (cерия: SPK):
- изготавливается из сверхпрочного серого чугуна;
- минимальный диаметр составляет 125 миллиметров;
- при производстве поверхность катания и реборда обтачиваются;
- устойчиво к абразивному изнашиванию;
- используются подшипники скольжения или же шарикоподшипники;
- возможность работы в температурном диапазоне -100…+600 С;
- при наличии в конструкции подшипника скольжения крайне важно постоянно следить за систематическим нанесением необходимого количества смазки, которая соответствует нужному температурному режиму;
- грузоподъемность в зависимости от модели колеса варьируется от 400 до 3500 кг.
Большегрузный стальной сварной ролик с одноребордным колесом из чугуна(cерия: BS-SPK):
- имеет очень прочную сварную конструкцию из стали со специальными усиленными боковинами для наиболее точного восприятия осевых нагрузок;
- колесо ролика изготавливается из чугуна;
- поверхность реборды подвергается токарной обработке;
- низкая сопротивляемость качению;
- возможность работы в цехах, где существует вероятность попадание на пол острой металлической стружки;
- грузоподъемность – 900-3500 кг.
Одноребордное колесо из блочного полиамида (cерия: SPKGSPO):
- изготавливается из прочного и упругого блочного полиамида методом токарной обработки;
- используется подшипник скольжения, устойчивый к коррозии. В некоторых моделях альтернативным вариантом может являться шарикоподшипник, который смазан долговечной смазкой;
- высокая устойчивость к химическому воздействию многих агрессивных сред;
- температурный режим эксплуатации -25…+80 С;
- грузоподъемность составляет 220-3000 кг и в значительной степени зависит от температуры окружающей среды (при показателе свыше +35 С уменьшается грузоподъемность);
- при нормальных условиях эксплуатации не требуют особого ухода.
Одноребордное колесо из стали(cерия: SPKVS):
- изготавливается из улучшенных марок стали, с нанесением на поверхность тонкого слоя масла;
- обладает высокой статической и динамической грузоподъемностью;
- во всех моделях данного ряда используется только шарикоподшипник, обработанный смазкой.
Двухребордное колесо из блочного полиамида(cерия: DSPKGSPO):
- обладает V-образной поверхностью катания;
- бежевого цвета;
- использование подшипника скольжения возможно только в колесах малого диаметра, во всех остальных – исключительно шарикоподшипник;
- в связи с особенностями материала, из которого изготовлено колесо, при температуре окружающей среды выше 35 градусов по Цельсию – будет заметно снижаться грузоподъемность.
Двухребордноеколесо из стали (cерия: DSPK):
- по характеристикам схоже с одноребордным колесом. Отличительной особенностью является V-образной площадь катания (для использования стальных уголков).
Детальная информация о характеристиках колес и роликов с ребордами размещена в соответствующем разделе каталога на сайте каталог: колеса для тележек Blickle
У нас можно подобрать и купить промышленных колес и роликов Blickle Украина для складских тележек. колеса промышленные с ребордами для грузовых, транспортных тележек цена со клада в Украине от производителя.