Характеристика колес и роликов с ребордами

Характеристика колес и роликов с ребордами

ХАРАКТЕРИСТИКА КОЛЕС И РОЛИКОВ С РЕБОРДАМИАссортимент колес и роликов с ребордами
Колеса и ролики с ребордами используются для перемещения массивных грузов. Отличаются повышенной прочностью и возможностью эксплуатации в экстремальных условиях.

Чугунное одноребордное колесо (cерия: SPK):

  • изготавливается из сверхпрочного серого чугуна;
  • минимальный диаметр составляет 125 миллиметров;
  • при производстве поверхность катания и реборда обтачиваются;
  • устойчиво к абразивному изнашиванию;
  • используются подшипники скольжения или же шарикоподшипники;
  • возможность работы в температурном диапазоне -100…+600 С;
  • при наличии в конструкции подшипника скольжения крайне важно постоянно следить за систематическим нанесением необходимого количества смазки, которая соответствует нужному температурному режиму;
  • грузоподъемность в зависимости от модели колеса варьируется от 400 до 3500 кг.

Большегрузный стальной сварной ролик с одноребордным колесом из чугуна(cерия: BS-SPK):

  • имеет очень прочную сварную конструкцию из стали со специальными усиленными боковинами для наиболее точного восприятия осевых нагрузок;
  • колесо ролика изготавливается из чугуна;
  • поверхность реборды подвергается токарной обработке;
  • низкая сопротивляемость качению;
  • возможность работы в цехах, где существует вероятность попадание на пол острой металлической стружки;
  • грузоподъемность – 900-3500 кг.

rolik spkgspoОдноребордное колесо из блочного полиамида (cерия: SPKGSPO):

  • изготавливается из прочного и упругого блочного полиамида методом токарной обработки;
  • используется подшипник скольжения, устойчивый к коррозии. В некоторых моделях альтернативным вариантом может являться шарикоподшипник, который смазан долговечной смазкой;
  • высокая устойчивость к химическому воздействию многих агрессивных сред;
  • температурный режим эксплуатации  -25…+80 С;
  • грузоподъемность составляет 220-3000 кг и в значительной степени зависит от температуры окружающей среды (при показателе свыше +35 С уменьшается грузоподъемность);
  • при нормальных условиях эксплуатации не требуют особого ухода.

SPKVSNОдноребордное колесо из стали(cерия: SPKVS):

  • изготавливается из улучшенных марок стали, с нанесением на поверхность тонкого слоя масла;
  • обладает высокой статической и динамической грузоподъемностью;
  • во всех моделях данного ряда используется только шарикоподшипник, обработанный смазкой.

rolik DSPKGSPOДвухребордное колесо из блочного полиамида(cерия: DSPKGSPO):

  • обладает V-образной поверхностью катания;
  • бежевого цвета;
  • использование подшипника скольжения возможно только в колесах малого диаметра, во всех остальных – исключительно шарикоподшипник;
  • в связи с особенностями материала, из которого изготовлено колесо, при температуре окружающей среды выше 35 градусов по Цельсию – будет заметно снижаться грузоподъемность.

Двухребордноеколесо из стали (cерия: DSPK):rolik dspk

  • по характеристикам схоже с одноребордным колесом. Отличительной особенностью является V-образной площадь катания (для использования стальных уголков).

Детальная информация о характеристиках колес и роликов с ребордами размещена в соответствующем разделе каталога на сайте каталог: колеса для тележек Blickle
logo skladtexУ нас можно подобрать и купить промышленных колес и роликов Blickle Украина для складских тележек. колеса промышленные с ребордами для грузовых, транспортных тележек цена со клада в Украине от производителя.

About the author: kolesa

You must be logged in to post a comment.