
Двойные ролики Blickle
Применение двойных или сдвоенных колес (так называемая "Спарка") придает Вашему оборудованию и тележкам совершенно новые эксплуатационные качества.

Двойные ролики Blickle, или сдвоенные, а также двухрядные (два на одной оси), а также тройные или строенные (три на одной оси) применяются для увеличения грузоподъемности разнообразных промышленных тележек.
Такие ролики применяются при условии, когда не целесообразно увеличивать диаметр или ширину самих роликов. Установка сдвоенных колес (так называемая "Спарка") придает технике совершенно новые эксплуатационные качества. При этом достигается:
- Увеличение площади контакта (сцепления) такого колеса с поверхностью пола, что приводит изменению ширины колеи,
- вес тележки распределяется на большую площадь соприкосновения роликов с полом, а это приводит к снижению давления на пол и уменьшает продавливание мягкой поверхности пола,
- Распределение грузоподъемности (самой тележки и перемещаемого груза) транспортной тележки по нескольким роликам на каждой оси, повышение грузоподъемности до 70%,
- Увеличение устойчивости складской тележки во время ее движения,
- Увеличение проходимости для тележки с спаренными колесами,
- Возможное увеличение скорости движения тележки,
- Повышение производительности за счет увеличения тяговых характеристик техники,
- Увеличение общего ресурса конструкции, за счет уменьшения нагрузки на каждый ролик,
- Возможность быстрой установки или снятия наружных колес,
- Возможность применять ролики Blickle с более мягким и дешевым контактным слоем,
- гарантированная надежность крепления роликов Blickle,
- Использование сдвоенных роликов приводит:
- к снижению их буксования на 20...36 %,
- к уменьшению расхода топлива до 15%,
- повышению производительность силового агрегата до 15 %.
- Уменьшение общей стоимости тележки, за счет применения более дешевых роликов и уменьшения стоимости технического обслуживания и регламентных работ.
Присущие такой конструкции недостатки:
- Требуется более прочный кронштейн и ось, на которой вращаются двойные (сдвоенные) ролики,
- Более продуманное крепление колеса к транспортной тележке,
- Увеличенный радиус поворота тележки,
- Большее тяговое усилие для движения складской тележки.
Компания Blickle Украина предлагает большой ассортимент не только сдвоенные ролики, но и разнообразные модели двойных колес, оснащенных специально разработанными кронштейнами, которые могут уменьшить недостатки подобных конструкций. Модели двойных или спаренных колес Blickle предлагаются в широком диапазоне допустимой грузоподъемности, разнообразными примененными контактными слоями и основанием ролика.
Вид, Серия | Характеристики |
---|---|
![]() Сдвоенные аппаратные ролики с центральным крепёжным отверстием. Стр. 91 | Серия: LMDA-TPA P: 80 - 100 кг D: 50-75 mm Колёса: серии TPA - контактный слой: из высококачественного термопластичного резинового эластомера (TPE), содержит масло, 85° Shore A, цвет серый, Основание колеса: из высококачественного, прочного на излом полипропилена, цвет серебристо-серый Кронштейны: серии LMDA - изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике |
![]() Сдвоенные аппаратные ролики с крепёжной панелью, Подробнее: Стр. 92 | Серия: LDA-TPA P: 80 - 100 кг, D: 50-75 мм, Кронштейны: серии LDA - изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, Колёса: серии TPA - контактный слой: из высококачественного термопластичного резинового эластомера (TPE), содержит масло, 85° Shore A, цвет серый, Основание колеса: из высококачественного, прочного на излом полипропилена, цвет серебристо-серый |
![]() Сдвоенные аппаратные ролики с центральным отверстием, Стр. 102 | Серия: LMDA-PATH P: 80 - 100 кг D: 50-75 mm Кронштейны: серии LMDA - изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, Колёса: серии PATH - контактный слой: из высококачественного термопластичного полиуретана, 94° Shore A, цвет тёмно-серый, Основание колеса: из высококачественного, прочного на излом полиамида-6, цвет серебристо-серый. Типы подшипников: подшипник скольжения или один заформованный центрально шарикоподшипник (C). Модель на шарикоподшипнике (C) - стандартно с пластмассовыми защитными кожухами. |
![]() Сдвоенные аппаратные ролики с крепёжной панелью, Стр. 103 | Серия: LDA-PATH P: 80 - 100 кг, D: 50-75 мм. Кронштейны: серии LDA - изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике с использованием заклёпочного соединения, Колёса: серии PATH - контактный слой: из высококачественного термопластичного полиуретана, 94° Shore A, цвет тёмно-серый, Основание колеса: из высококачественного, прочного на излом полиамида-6, цвет серебристо-серый. Типы подшипников: подшипник скольжения или один заформованный центрально шарикоподшипник (C). Модель на шарикоподшипнике (C) - стандартно с пластмассовыми защитными кожухами. |
![]() Сдвоенные аппаратные ролики с центральным крепёжным отверстием, Стр. 97 | Серия: LMDA-VPA P: 70 - 100 кг D: 50-75 mm Кронштейны: серии LMDA - изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике с использованием заклёпочного соединения, Колёса: серии VPA - шина цельнолитая из высококачественной резины, 80° Shore A, серая, Обод: из высококачественного, прочного на излом полиамида-6, у моделей на шарикоподшипниках - из полипропилена, цвет чёрный. Типы подшипников: подшипник скольжения или два запрессованных шарикоподшипника. |
![]() Сдвоенные аппаратные ролики с крепёжной панелью, Стр.98 | Серия: LDA-VPA P: 70 - 100 кг Q: 50-75 mm Кронштейны: серии LDA - изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, Колёса: серии VPA - шина цельнолитая из высококачественной резины, 80° Shore A, серая, Обод: из высококачественного, прочного на излом полиамида-6, у моделей на шарикоподшипниках - из полипропилена, цвет чёрный. Типы подшипников: подшипник скольжения или два запрессованных шарикоподшипника. |
![]() Сдвоенные аппаратные ролики с крепёжной панелью, Стр. 108 | Серия: LDA-POA P: 80 - 100 кг D: 50-75 mm Кронштейны: серии LDA - изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, Колёса: серии POA - из высококачественного, прочного на излом полиамида-6, 70° Shore D, цвет чёрный. Тип подшипника: подшипник скольжения. |
![]() Сдвоенные аппаратные ролики с центральным крепёжным отверстием, Стр. 107 | Серия: LMDA-POA P: 80 - 100 кг D: 50-75 mm Кронштейны: серии LMDA - изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, Колёса: серии POA - из высококачественного, прочного на излом полиамида-6, 70° Shore D, цвет чёрный. Тип подшипника: подшипник скольжения. |
![]() Сдвоенные пластмассовые ролики Стр. 128 | Серия: LKDG-PUA P: 110 кг D: 100 mm контактный слой: из высококачественного термопластичного полиуретана, 92° Shore A, низкий уровень издаваемых при движении шумов, низкое сопротивление качению и развороту, бережное отношение к поверхности пола, очень устойчив к абразивному износу, цвет чёрный, не оставляет следов и цветовых изменений на контактных поверхностях. Основание колеса: из высококачественного прочного на излом полиамида-6, цвет светло-серый, RAL 7035. Тип подшипника: подшипник скольжения. Кронштейны серии LKDG - из высококачественного прочного на излом полиамида-6, поворотный узел на высококачественном подшипнике скольжения с оцинкованным стальным стержнем с резьбой, цвет светло-серый, RAL 7035. |
![]() Сдвоенные пластмассовые ролики Стр. 129 | Серия: LKDB-PUA P: 50 - 110 кг, D: 50-100 мм_ Кронштейны: серии LKDB - из высококачественного прочного на излом полиамида-6, поворотный узел на высококачественном подшипнике скольжения с оцинкованным стальным стержнем с резьбой, цвет чёрный, RAL 9005. Колёса: серии PUA - контактный слой: из высококачественного термопластичного полиуретана, 92° Shore A, цвет чёрный, Основание колеса: : из высококачественного прочного на излом полиамида-6, цвет чёрный, RAL 9005. Типы подшипников: подшипник скольжения. |
Вид, Серия | Характеристики |
---|---|
![]() Большегрузные сдвоенные ролики из листовой стали, с крепёжной панелью, Подробнее: Стр. 179 | Серия: LHD-SE, BOD-SE, LHD-ALEV, BOD-ALEV P: 400 - 500 кг, D: 80-125 мм, Кронштейны серии LHD/BOD - у поворотных роликов: изготовлены методом штамповки из листовой стали, стянуты очень стабильным центральным болтом с застопоренной гайкой, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном дополнительно четырьмя закалёнными вкладышами особой формы, обеспечивающими особо высокую устойчивость к толчкам и ударам. - фиксированных роликов: надёжная стальная сварная конструкция. Ось колеса на болту. Колёса: серии ALEV/SE - шина цельнолитая, из высококачественной эластичной резины легкоходного типа “Blickle EasyRoll”, 65° Shore A, цвет чёрный. Основание колеса: серии ALEV: изготовлено методом литья под давлением из сплава алюминия. серии SE: из высококачественного, прочного на излом полиамида-6, цвет чёрный. Тип подшипника: два запрессованных шарикоподшипника. |
![]() Большегрузные сдвоенные стальные сварные ролики Стр.264 | Серия: LOD-VSTH, BOD-VSTH, LOD-ALTH, BOD-ALTH, LOD-GTH, BOD-GTH P: 500 - 900 кг Q: 125-300 mm Кронштейны: серии LOD/BOD - надёжная стальная сварная конструкция, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном дополнительно четырьмя закалёнными вкладышами особой формы, с лабиринтным уплотнением и смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой. Ось колеса на болту. Колёса: серии VSTH/ALTH/GTH - контактный слой: из высоко-качественного полиуретанового эластомера Blickle Extrathane®, 92° Shore A, цвет светло-коричневый, не оставляет следов и цветовых изменений на контактных поверхностях. Основание колеса: серии VSTH: из стали. У серии ALTH: изготовлено методом литья под давлением из сплава алюминия. серии GTH: из прочного на излом серого чугуна, покрыто лаком, цвет серебристый. Тип подшипника: два запрессованных шарикоподшипника. |
![]() Большегрузные сдвоенные стальные сварные ролики Стр. 312 | Серия: LOD-SPO, BOD-SPO P: 600 - 1200 кг D: 100-500 мм Кронштейны: серии LOD/BOD - надёжная стальная сварная конструкция, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, усиленном дополнительно четырьмя закалёнными вкладышами особой формы, с лабиринтным уплотнением и смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой. Ось колеса на болту. Колёса: серии SPO - из высококачественного, прочного на излом полиамида-6, очень прочные, тяжёлой серии, 70° Shore D, цвет натурально-белый. Типы подшипников: подшипник скольжения или два запрессованных шарикоподшипника. |
![]() Большегрузные сдвоенные стальные сварные ролики, поворотный узел тяжёлой серии, Стр. 234 | Серия: LSD-GST, BSD-GST P: 900 - 3600 кг D: 125-300 mm Кронштейны серии LSD/BSD - особопрочная сварная конструкция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, защищён от пыли и водяных брызг, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой. Ось колеса на болту. Колёса Серия GST - контактный слой: из высококачественного полиуретанового эластомера Blickle Softhane®, 75° Shore A, цвет зелёный, не оставляет следов и цветовых изменений на контактных поверхностях. Основание колеса: из прочного на излом серого чугуна, начиная с диаметра колеса 160 мм со смазочным ниппелем, покрыто лаком, цвет серебристый. Тип подшипника: два запрессованных шарикоподшипника. |
![]() Большегрузные сдвоенные стальные сварные ролики, поворотный узел тяжёлой серии Стр. 313 | Серия: LSD-SPO, BSD-SPO P: 1350 - 3600 кг D: 125-250 мм Кронштейны: серии LSD/BSD - особопрочная сварная конструкция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, защищён от пыли и водяных брызг, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой. Ось колеса на болту.
Колёса: серии SPO - из высококачественного, прочного на излом полиамида-6, очень прочные, тяжёлой серии, 70° Shore D, цвет натурально-белый. Типы подшипников: подшипник скольжения или два запрессованных шарикоподшипника. |
Вид, Серия | Характеристики |
---|---|
![]() Большегрузные сдвоенные колёса, тяжёлой серии, с эластичными цельнолитыми резиновыми шинами Стр. 189 | Серия: DS P: 1500 - 6000 кг D: 80-125 mm Шины: цельнолитые, из высококачественной эластичной резины легкоходного типа, твёрдость 65° Shore A, армированные стальной проволокой, очень высокая комфортабельность движения, низкий уровень издаваемых при движении шумов, очень бережное отношение к поверхности пола, цвет чёрный. Основание колеса: очень стабильная сварная конструкция со стальной трубчатой ступицей, вваренной двумя сварочными швами, со смазочным ниппелем, покрыто лаком, цвет антрацитовый. Тип подшипника: Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой. |
![]() Большегрузные сдвоенные стальные сварные ролики, поворотный узел тяжёлой серии Стр. 265 | Серия: LSD-VSTH, BSD-VSTH, LSD-GTH, BSD-GT P: 520 - 10000 кг D: 80-500 mm Кронштейны: серии LSD/BSD - особопрочная сварная конструкция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, защищён от пыли и водяных брызг, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой. Ось колеса на болту. Ø колёс 80 - 360 мм: гальванически оцинкованы с жёлтой пассивацией без содержания Cr6+. Ø колёс 400 - 500 мм: покрыты лаком, цвет красный. Колёса: серии VSTH/GTH - контактный слой: из высококачественного полиуретанового эластомера Blickle Extrathane®, 92° Shore A, цвет светло-коричневый, не оставляет следов и цветовых изменений на контактных поверхностях. Основание колеса: серии VSTH: из стали. серии GTH: из прочного на излом серого чугуна, начиная с диаметра колеса 150 мм со смазочным ниппелем, покрыто лаком, цвет серебристый. Тип подшипника: два запрессованных шарикоподшипника. |
![]() Большегрузные сдвоенные стальные сварные ролики, поворотный узел тяжёлой серии, Стр. 273 | Серия: LSD-GB, BSD-GB P: 720 - 10000 кг D: 100-500 mm Кронштейны: серии LSD/BSD - особопрочная сварная конструкция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, защищён от пыли и водяных брызг, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой. Ось колеса на болту. Колёса: серии GB - контактный слой: из высококачественного полиуретанового эластомера Blickle Besthane®, 92° Shore A, высокая устойчивость к динамическим нагрузкам, цвет коричневый, не оставляет следов и цветовых изменений на контактных поверхностях. Основание колеса: из прочного на излом серого чугуна, начиная с диаметра колеса 150 мм со смазочным ниппелем, покрыто лаком, цвет серебристый. Тип подшипника: два запрессованных шарикоподшипника. |
![]() Особо-большегрузные сдвоенные стальные сварные ролики, поворотный узел сверхтяжёлой серии, Подробнее: Стр. 317 | Серия: LSD-GSPO, BSD-GSPO P: 1750 - 20000 кг, D: 80-400 мм, Кронштейны: серии LSD/BSD - особопрочная сварная конструкция из стали, поворотный узел на упорном шарикоподшипнике DIN 711 и коническом роликоподшипнике DIN 720, защищён от пыли и водяных брызг, со смазочным ниппелем, стянут очень стабильным вваренным центральным болтом с застопоренной гайкой. Ось колеса на болту.
Колёса: серии GSPO - из высококачественного, прочного на излом, упругого и высокоплотного блочного полиамида, 80° Shore D, цвет натурально-бежевый. Тип подшипника: два запрессованных шарикоподшипника |

Компания "Торговый дом "Складская техника" и "Колеса-Ролики" предлагают широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и двойных роликов для складских, транспортных, промышленных и грузовых тележек. Колеса и двойные ролики для тележек можно по купить ценам производителя в Киеве.