
Конструкционные колеса Blickle с ребордами
Конструкционные материалы, в которых матрицей служит полимерный материал, сталь или чугун являются одним из самых многочисленных и разнообразных видов материалов, которые применяются при проектировании новых изделий компанией Blickle.
Колеса Blickle с ребордами - это колеса, у которых:
- активный контакт реборды колеса с поверхностью катания с подъемом 3 градуса по отношению к оси,
- где имеется разница в уровнях или растояния правого и левого рельса при прохождении транспортной тележкой кривых участков пути.
При этом возникает эффект подруливания, который смещает колесную пару назад к центральному положению.
Конструкционные колеса Blickle с ребордами делятся:
- на одноребордные,
- двухребордные,
- V-образную контактную поверхность с подъемом.
и имеют следующие особенности:
- повышенную грузоподъмность до 9000кг,
- широкий температурный диапазон от -40 до +600 град. С,
- низкое сопротивление качению,
- очень устойчивы к абразивному износу,
- устойчивость к некоторым щелочам и кислотам.
Промышленные конструкционные колеса Blickle с ребордами выполнены из различных материалов: чугуна, стали, блочного полиамида и применяют в различных областях производственного назначения:
- одно и двухребордные колеса применяются для рельсовых тележек, колес на полуосях, в колесных парах, поворотных и опорных узлах. Предназначены для перемещения по рельсам, трубам или направляющим,
- V-образная поверхность катания с подъемом для стальных уголков,
- для удержания на шкиве троса, ремня или направления движущейся заготовки
- грузоподъёмных механизмов.
При использовании колес из полимерных материалов полиамида-6 (ультрамид и блок полимерполиамида), благодаря увеличению площади контакта:
- снижается давление в зоне контакта с рельсом,
- уменьшаются по сравнению со стальными колесами ударные нагрузки.
Также рекомендуется:
- закреплять приводные ходовые колеса с ребордами на валах на шпонках,
- холостые ходовые колеса - на вращающихся осях без шпонок,
- горизонтальные ролики - на неподвижных осях.
Колеса с ребордами с грузоподъемностью до 1000 кг.
Двух ребордные (V-образные ролики) колеса Blickle из блочного полиамида
Такие колеса изготовляются токарной обработкой из высококачественного, прочного на излом, упругого и высокоплотного блочного полиамида, твердость 80 Store D, V – образная поверхность катания с подъемом (для стальных уголков). Отличаются исключительно низким сопротивленим качения, очень устойчивы к абразивному износу, цвет: натурально-бежевый.
Температура: -25…+80 град. C,
Диаметр: 50…200 мм,
Грузоподъемность: 50…500 кг.
Подшипники:
-подшипник скольжения, коррозионностойкий,
-два запрессованных шарикоподшипника, которые смазанны долговечной смазкой.
Подробнее на стр. 338
Серия SPKGSPO.

Одно ребордные колеса Blickle полиамидные
Изготовлены токарной обработкой из высококачественного, прочного на излом, упругого и высокоплотного блочного полиамида, твердость 80 Store D, поверхность катания с подъемом 3 градуса по отношению к оси, исключительно низкое сопротивление качению, очень устойчивы к абразивному износу, цвет: натурально-бежевый.
Твердость 180...200 HB
Tемпература: -25…+80 град. C,
Диаметр: 50…250 мм,
Грузоподъемность: 220…3000 кг.
Значения основываются на соотношении одноребордных колес и рельс согласно DIN 536
SPKPO 50G- SPKPO 200K, SPKPO 250K:A45.
SPKPO 201K, SPKGO 251K: A55.
Тип подшипника:
подшипник скольжения,
два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой.
При нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода.
Конструкционные колеса Blickle с ребордами.
Изготовлены из прочного на излом серого чугуна, начиная с диаметра больше 125 мм (без учета реборды) со смазочным ниппелем, реборда и поверхность катания обработана, подъем в 3 градуса по отношению к оси, исключительно низкое сопротивление качению, предельно устойчивы к абразивному износу, покрыты лаком, цвет серебристый.
Тип подшипника:
- подшипник скольжения,
- шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой.
Кронштейны BS: особо прочная стальная конструкция со специально усиленными боковинами для лучшего восприятия боковых нагрузок. Ось на болту. Гальванически кронштейн оцинкован с желтой пассивацией без содержания Cr6+.
Температурный диапазон:
- на подшипнике скольжения от -100 до +600 град. С, необходимо следить за систематическим нанесением достаточного количества смазки, соответствующей температуре применения,
- на шарикоподшипнике от -25 до +120 град. С,
- на жаростойких шарикоподшипниках от -30 до +300 град. С.
Диаметр: -100…250 мм
Грузоподъемность: от 400 до 3 500 кг. Значения основываются на соотношении одноребордных колес и рельс согласно DIN 536
SPK50G-SPK200K, SPK250G, SPK250K: A45
SPK201K, SPK251K: A55.
Подробнее на стр. 336
Серия BS-SPK.

Большегрузные фиксированные стальные сварные ролики Blickle с одно ребордным колесом из чугуна.
Кронштейны BS: особо прочная стальная конструкция со специально усиленными боковинами для лучшего восприятия боковых нагрузок. Ось на болту. Гальванически кронштейн оцинкован с желтой пассивацией без содержания Cr6+.
Тип подшипника:
Колеса: серии SPK.
Тип подшипника: два запрессованных шарикоподшипника.
D: 100…250 мм
Q: 800…3500 кг.
Подробнее о серии стр. 337
Серия SPKVS.

Одно ребордные колеса Blickle из стали
Твердость 190...230 HB
Температура: на шарикоподшипниках: -25…+80 град. C,
На жаростойких шарикоподшипниках: -30…+300 град. С.
Диаметр: 50…400 мм,
Грузоподъемность: 500…9000 кг.
Значения основываются на соотношении одноребордных колес и рельс согласно DIN 536 SPKVS 50G- SPKVS 200K, SPKVS 250K:A45.
SPKVS 201K: A55.
SPKVS 300K до SPKVS 400K: A65.
При нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода.
Подробнее SPKVS на стр. 339 и с шпоночным пазом SPKVSN стр. 466
Двух ребордные (V-образные ролики) колеса Blickle из стали
Изготовлены токарной обработкой из улучшенной стали, поверхность покрыта тонким слоем масла, V – образная поверхность катания с подъемом (для стальных уголков), исключительно низкое сопротивление качению, очень устойчивы к абразивному износу, особо высокая статическая и динамическая грузоподъемность.
Подшипники:
два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой.
Твердость 190...230 HB
Температура: -25…+120 град. C,
Диаметр: 50…200 мм,
Грузоподъемность: 120…1000 кг.
При использовании на чувствительных к давлению полах следует учитывать высокое удельное давление.
Номенклатура колес Blickle с ребордами
![]() | дополнение к обозначению: жаростойкие подшипники - IK, со сферическими двухрядными роликоподшипниками - PR |
---|---|
![]() | дополнение к обозначению: шарикоподшипники из нержавеющей стали подшипники - XK |
![]() | дополнение к обозначению: жаростойкие подшипники - IK |
![]() | дополнение к обозначению: шарикоподшипники из нержавеющей стали подшипники - XK |
![]() | |
![]() | дополнение к обозначению: жаростойкие подшипники - IK |

Компания "Торговый дом "Складская техника" предлагает широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов для складских, транспортных, промышленных и грузовых тележек по ценам производителя в Киеве.