колеса с ребордами до 1000 кгКолеса с ребордами до 1000 кг применяются, как правило, в тех случаях, когда необходимо, чтобы тележка с грузом двигалась по однозначно определенному пути.

В таких тележках используются:

  • два колеса на одной оси – обеспечивает достаточную свободу смещения колёсной пары в осевом направлении (перпендикулярно оси пути). Колесная пара состоит из оси, двух цельнокатаных колес, двух буксовых узлов.
  • Независимое крепление колес по сторонам тележки без общей оси. Применяется при небольших скоростях и грузоподъемности. Колесо состоит из ступицы, диска, обода – поверхности катания колеса с гребнем, предохраняющим от схода колеса с рельса. Для крепления применяются специально разработанные кронштейны.

kolesnaj para1

Компенсация поперечного смещения

при движении тележки за счет конусной части колеса с ребордами до 1000 кг эффективнее и надежней, чем движущаяся часть основания кронштейна. При этом не нарушается жесткость конструкции всей тележки и проще прохождение криволинейных участков колеи. Нужно только помнить, что на таких участках происходит небольшой налон тележки во внутренюю сторону поворота, что может привести к рассыпанию груза. Кроме этого, чтобы не происходило заклинивания реборд на поворотах, также необходимо немного уменьшать ширину колеи. Либо обеспечить небольшой регулируемый угол поворота кронштейна или колесной пары.

как работает

Предположим, что на прямолинейном участке у вас спустило левое колесо. Что произойдет? Так как диаметр этого колеса уменьшился, то при одинаковых скоростях вращения левого и правого колеса, они проидут разный путь. Правое колесо больше пройдет относительно левого, что и приводит к левому развороту машины. Что было бы левого колеса не было совсем? Правое колесо совершало бы вращение вокруг точки соприкосновения ступицы левого колеса с землей.

Что делает водитель?

Компенсирует этот разворот поварачивая руль вправо. Или мечтает о том, чтобы слева поднялась бы дорога на величину изменения диаметра колеса. В этом случае доворота вправо не нужно будет делать. Кстати, при исправных колесах, для повышения устойчивости, передним колесам автомобиля делают развал на определенный угол.

Колеса с ребордами

до 1000 кг имеют форму усеченного конуса (3градуса). При жесткой посадке на одну ось двух колес, вершины конусов направляются в противоположные стороны. Зачем? Чтобы обеспечить самокомпенсацию поперечных сдвигов колес при движении. Если толкнуть движущуюся колесную пару вправо, то колеса сместятся: у левого диаметр уменьшится, у правого – увеличится. Произойдет как бы левый поворот. А так как у нас прямолинейный участок, то центры колёс вернутся в среднеее положение. Между прочим по величине рысканья тележки, можно судить о качестве как пути, так и о правильной установке колеса с ребордами до 1000 кг или колесной пары.

Номенклатура колеса с ребордами до 1000 кг

Вид серия Q, кг  D, мм d, мм подшипник
SPK

стр. 336

SPK 50G 400 50 15 скольжения
SPK 75G 700 75 20 скольжения
SPK 75K 700 75 20 шариковые
SPK 100G 800 100 20 скольжения
SPK 100K 800 100 20 шариковые
SPK 125G 900 125 20 скольжения
SPK 125K 900 125 20 шариковые

Вид серия Q, кг  D, мм d, мм подшипник
 стр. 337

BS-SPK

BS-SPK 100K 800 100 11 шариковые
BS-SPK 125K 900 125 11 шариковые
BS-SPK 150K 1000 150 11 шариковые

Вид серия Q, кг  D, мм d, мм подшипник
 стр. 339,

стр. 466

SPKVS

SPKVS 50K 500 50 15 шариковые
SPKVS 75K 800 75 20 шариковые

из полиамида и V образные

Вид серия Q, кг  D, мм d, мм подшипник
 стр. 338

SPKGSPO

SPKGSPO50G 220 50 15 скольжения
SPKGSPO 50K 220 50 15 шариковые
SPKGSPO 75G 380 75 20 скольжения
SPKGSPO 75K 380 75 20 шариковые
SPKGSPO 100K 600 100 20 шариковые
SPKGSPO 125K 750 125 20 шариковые
SPKGSPO 150K 900 150 20 шариковые

Вид серия Q, кг  D, мм d, мм подшипник
 стр. 340,

стр. 341

DSPK

DSPK 50K 120 50 10 шариковые
DSPK 75K 250 75 12 шариковые
DSPK 100K 300 100 15 шариковые
DSPK 101K * 600 100 15 шариковые
DSPK 120K 600 120 20 шариковые
DSPK 150K 800 150 20 шариковые
DSPK 200K 1000 200 20 шариковые

Вид серия Q, кг  D, мм d, мм подшипник
стр. 340

DSPKGSPO

DSPKGSPO 50G 50 50 10 скольжения
DSPKGSPO50K 50 50 12 шариковые
DSPKGSPO 75G 75 75 12 скольжения
DSPKGSPO 75K 75 75 12 шариковые
DSPKGSPO 100K 150 100 15 шариковые
DSPKGSPO 101K * 400 100 15 шариковые
DSPKGSPO 120K 200 120 20 шариковые
DSPKGSPO 125K * 700 125 20 шариковые
DSPKGSPO 150K 400 150 20 шариковые
DSPKGSPO 200K 500 200 20 шариковые


logo skladtexКомпания “Торговый дом “Складская техника” предлагает широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов. Покупайте колеса с ребордами до 1000 кг для складских, транспортных, промышленных и грузовых тележек по ценам производителя в Киеве.