
Колеса Blickle для погрузчиков
Колеса Blickle для погрузчиков какими они могут быть?
Чем колеса Blickle для погрузчиков отличаются от обычных, скажем, автомобильных шин? Тем, что шины для погрузчика становятся ему опорой и критерием безопасности перемещаемого груза и водителя-оператора, а также должны обеспечивать качественное сцепление с любым напольным покрытием, а также минимальное раскачивание погрузчика во время движения. Поэтому к качеству резины, дисков, камер, обводных лент и уплотнительных колец предприятие Blickle Украина уделяет большое внимание. Что характеризует качество колес для разных видов погрузчиков?
- Устойчивость к агрессивным средам,
- Способность выдерживать большие нагрузки без повреждения шин,
- Хорошее сцепление с поверхностью пола,
- Устойчивость контактного слоя шин к ультрафиолетовому излучению, а также к появлению на них трещин и разрывов,
- Износостойкость,
- Эластичность,
- Большой срок эксплуатации.
Предприятие предлагает для продажи следующие серии
Колеса Blickle для погрузчиков:

Цельнолитые.
- Такие шины для погрузчиков предназначены для эксплуатации на ровных покрытиях и там, где не требуется повышенных требований к амортизации. Могут иметь до трех слоев: посадочный, амортизирующий и ездовой (протекторный). Протектор имеет глубину порядка 20 мм, стальной корд, срок эксплуатации до 10 000 часов. Варианты исполнения с замком или без него. Немаркие шины используются в помещениях с особыми санитарно-гигиеническими требованиями: торговые залы, пищевые цеха, фармацевтика и здравоохранение. Значительно меньше подвержены раскачке, чем пневматические шины. Шины незаменимы для погрузчиков, работающих на не подготовленных площадках. Цельнолитые модели колес могут устанавливаться на те же диски, что и пневматические.
Серия | Характеристики |
---|---|
серия BSEV: ![]() P: 400 – 1885 кг, D: 250-306 мм, T: -30° C до +80° C, Скорость до 25 км/ч. подробнее: стр.474 | Шины цельнолитые, из суперэластичной резины, твёрдо-вязкое, армированное стальной проволокой основание шины цвет чёрный. Диаметр колеса 250-306 мм: двухкомпонентные шины, Диаметр колеса 405-525 мм: трёхкомпонентные шины, высокоэластичная промежуточная подушка, (-SN) - с не оставляющей следов шиной : BSEV 3.00-4/2.50-4-RP, BSEV 3.00-4/2.50-4 серые не оставляющие следов шины, остальные - не оставляющей следов шины натурального цвета. Рифленый протектор R50 Зигзагообразный протектор B50, B51 |
серия REV![]() | Шина: цельнолитая, из высококачественной эластичной резины приводного типа, твёрдость 65° Shore A, цвет чёрный. Основание колеса: из прочного чугуна с шаровидным графитом. |
Серия: VLE![]() P: 450 – 1885 кг, D: 250-525 мм, T: -25° C до +80° C, Скорость до 25 км/ч. подробнее: стр.202 типы протектора: стр. 205 | Ø 250-306 мм: двухкомпонентная шина, Ø 405-525 мм: трёхкомпонентная шина, высокоэластичная промежуточная подушка. Обод: из толстостенной листовой стали, болтовое соединение половинок обода, с вваренной стальной трубчатой ступицей или в виде усиленного обода, оцинкован с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Тип подшипника: • Шарикоподшипники: два шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой. Рифлёный протектор: R50 Блочный протектор: B50, B51 (-SN) с не оставляющей следов шиной, натурального цвета, (-AS) антистатическая модель с чёрной шиной, ( -E) с защитным колпаком |

Пневматические.
- Многослойные шины с камерой. Синтетический или металлический корд, помимо усиления боковин, способствует минимизации механических повреждений, протектор до 30 мм, ресурс до 3000 часов. Предназначены для эксплуатации по любой поверхности. Однако склонны к раскачиванию. Шины для погрузчиков в Украине могут поставляться с грунтозацепами, для эксплуатации на сыпучих грунтах.
Серия | Характеристики |
---|---|
Серия: P![]() P: 75 - 250 кг, D: 180-300 мм T: -25° C до +50° C. Скорость до 16 км/ч. Рифлёный протектор: R01 Блочный протектор: B01, B02 подробнее: стр. 192, | Колёса с пневматической шиной, с ободом из листовой стали Шина: пневматическая с рифлёным или блочным рисунком протектора, норма слой- ности 2 или 4, с камерой, Обод: изготовлен методом штамповки из листовой стали, болтовое или сварное соединение половинок обода, с вваренной стальной трубчатой ступицей, гальванически оцинкован с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Типы подшипников: • Подшипник скольжения, коррозионностойкий. • Роликоподшипник, смазанный долговечной смазкой. • Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой. (-SG) с серой, не оставляющей следов шиной (-AG) с безаварийной шиной с пенным наполнителем Серия VW безаварийные колёса из мягкой резины, стр. 154 |
Серия: P![]() P: 50 - 525 кг, D: 310-490 мм T: -25° C до +50° C. Скорость до 16 км/ч. Рифлёный протектор: R01, R02 Блочный протектор: B05, B05, B06, B07, B09 подробнее: стр. 193 (Серия PA) колесо с фланцевым креплением стр.470 | Колёса с пневматической шиной, с ободом из листовой стали Шина: пневматическая с рифлёным или блочным рисунком протектора, норма слойности 2 или 4, с камерой, Обод: глубокий, изготовлен методом штамповки из листовой стали, с тремя сварочными швами, с вваренной стальной трубчатой ступицей, покрыт лаком, цвет серебристый. Типы подшипников: • Подшипник скольжения, коррозионностойкий. • Роликоподшипник, смазанный долговечной смазкой. • Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой. (-AG) с безаварийной шиной с пенным наполнителем (-E) с защитным колпаком (Серия PA) колесо с фланцевым креплением |
Серия: PS![]() P: 450 - 1300 кг, D: 300-536 мм T: -25° C до +50° C. Скорость до 16 км/ч. Блочный протектор: B02, B03, B08 подробнее: стр. 195, | колёса с пневматической шиной, с ободом из листовой стали Шина: пневматическая шина с блочным рисунком протектора, норма слойности 6, 8 или 10, с камерой, Обод: изготовлен методом штамповки из толстостенной листовой стали, болтовое соединение половинок обода, (плоский обод), со стальной вваренной трубчатой ступицей, гальванически оцинкован с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Тип подшипникa: • Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой. (-E) с защитным колпаком. |
Серия: PK![]() P: 75 - 250 кг, D: 300-536 мм T: -20° C до +40° C. Скорость до 16 км/ч. Рифлёный протектор: R01 Блочный протектор: B02, B03, B04, B07, подробнее: стр. 197, Типы рисунка протектора: стр. 198 | колёса с пневматической шиной, с ободом из листовой стали Шина: пневматическая шина с блочным рисунком протектора, норма слойности 6, 8 или 10, с камерой, Обод: изготовлен методом штамповки из толстостенной листовой стали, болтовое соединение половинок обода, (плоский обод), со стальной вваренной трубчатой ступицей, гальванически оцинкован с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Тип подшипникa: • Шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой. (-E) с защитным колпаком. |

Полиуретановые.
- Колёса используются чаще всего в ричтраках, штабелерах, для погрузчиков, приводных и ходовых колёс для подъёмно-транспортного оборудования. Использование в основном на твердых и ровных полах, в том числе на поверхностях, которые могут быть повреждены. Полиуретановые колеса имеют низкую чувствительность к повреждениям и минимальную остаточную деформацию при достаточно высокой износостойкости, за счет чего могут рассматриваться как хорошая альтернатива колесам с резиной. Проявляют высокую прочность при растяжении и более устойчивы к истиранию и деформации. Их грузоподъемность в 4—5 раз выше, чем у резиновых.
Серия | Характеристики |
---|---|
Серия: RTH P: 350-1100 кг, D: 215-343 мм T: -25° C до +70° C. подробнее: стр. стр.448-455 ![]() Серия: RB ![]() Серия: RVU | серия RTH: Контактный слой: из высококачественного полиуретанового эластомера Blickle Extrathane®, твёрдость 92° Shore A, цвет светлокоричневый, Основание колеса: из прочного серого чугуна или чугуна с шаровидным графитом. серия RB: Контактный слой: из высококачественного полиуретанового эластомера Blickle Besthane®, твёрдость 92° Shore A, цвет коричневый, Основание колеса: из прочного серого чугуна. серия RVU: Vulkollan® |

Бандажные.
- Такие шины предназначены для эксплуатации только на ровных поверхностях и там, где присутствуют жесткие условия эксплуатации. Ресурс до 4000 часов. Конструктивно слой (до 100 мм) эластика или резины приварен (вулканизирован) к металлическому кольцу. Бандажные шины с разными профилями широко применимы на вилочных погрузчиках, на электрических погрузчиках, тележках, штабелерах, трейлерах, подъемниках и подобных машинах. Их преимущество состоит в том, что им свойственна:
- высочайшая грузоподъёмность,
- возможность эксплуатации до полного износа,
- высокая маневренность и устойчивость к любым видам порезов или проколов, что делает их популярными в складских помещениях.
Серия | Характеристики |
---|---|
Серия: BEV![]() P: 160 – 1150 кг, D: 125-360 мм T: -30° C до +80° C. Скорость до 16 км/ч. Твёрдость контактного слоя: 65° Shore A подробнее:стр.475 P: 900 – 4650 кг, D: 400-620 мм T: -30° C до +80° C. Скорость до 16 км/ч. Твёрдость контактного слоя: 65° Shore A подробнее: стр.476 | Эластичные цельнолитые резиновые бандажные шины. (-SN) - с не оставляющей следов шиной. ZDG-модификация: легкоходного типа, низкое сопротивление качению, армированные стальной проволокой. ZST-модификация: приводного типа, устойчивы к абразивному износу, соединены со стальным кольцом посредством вулканизации, для оснований колёс с допуском наружного диаметра h11. |
Серия: BTH![]() P: 420 – 6000 кг, D: 125-360 мм, T: -30° C до +70° C. Твёрдость контактного слоя: 92° Shore A подробнее: стр.477 | Бандажные шины с полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane®. цвет светло-коричневый, не оставляет следов и цветовых изменений на контактных поверхностях. Соединение со стальным кольцом, основанное на химической связи, для оснований колёс с допуском наружного диаметра h11. |
Серия: BB![]() P: 420 – 2200 кг, D: 125-254 мм, T: -30° C до +70° C. Скорость до 16 км/ч. Твёрдость контактного слоя: 92° Shore A подробнее: стр.478 P: 1400 – 10000 кг, D: 260-750 мм, подробнее: стр.479 | Бандажные шины с полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane®. цвет светло-коричневый, не оставляет следов и цветовых изменений на контактных поверхностях. Соединение со стальным кольцом, основанное на химической связи, для оснований колёс с допуском наружного диаметра h11. |

Для справки. Колеса Blickle для погрузчиков.
Расшифровка типоразмеров шин. Размеры в дюймах.
6.00 - 9
- 6.00 - ширина шины,
- "-" - диагональная шина, иначе бы стояло R, то есть радиальная,
- 9 - посадочный размер.
8х25 - 15
- 8 - внешний диамер
- 25 - ширина шины
- "-" - диагональная шина, иначе бы стояло R, то есть радиальная,
- 15 - посадочный размер.
Компания "Торговый дом "Складская техника" Blickle Украина предлагают широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов для складских, транспортных, промышленных и грузовых тележек, погрузчиков по ценам производителя в Киеве.