Характеристика тормозных систем роликов
Характеристика тормозных систем роликов

Характеристика тормозных систем роликов 

В зависимости от особенностей эксплуатации колеса для складских тележек или промышленного ролика и колеса применяются следующие тормозные системы Blickle GMB:

  • «впередиидущая» Stop-top(ST);
  •  «позадиидущая» Stop-fix (FI);
  •  «стационарная» Ideal-stop (IS);

У «впередиидущих» тормозных систем тормозная педаль находится в процессе движения в передней части ролика по отношению к направлению движения, в то время как у «позадиидущих» располагается в задней его части.

Тормозная педаль «стационарных» тормозных систем не вращается вместе с поворотным узлом и не меняет своего положения.

Какая из этих трёх тормозных систем Blickle GMB найдёт своё применение, зависит от требований, предъявляемых к удобству эксплуатации оборудования, оснащаемого колесами или роликами, условий сборки и монтажа, а также от особенностей мер безопасности, используемых заказчиком.

Следует учитывать, что использование аппаратных колёс с мягкими шинами или мягким контактным слоем приводит к снижению тормозной силы. Это явление особенно заметно у роликов с колёсами серий VW, VWPP и Р.

stop-fixтормозная система "Stop-fix"
ideal-stop? stop-topтормозная система "Ideal-Stop", "Stop-top"
перейти в каталог колес и роликов Blickle