Характеристика тормозных систем роликов

Характеристика тормозных систем роликов

Stop-fix

stop-fix

Тормоз колеса и поворотного узла

Предназначены для блокировки в состоянии покоя вращательного движения колеса и поворотного движения рулевой вилки.
В зависимости от особенностей эксплуатации колеса для складских тележек или промышленного ролика и колеса применяются следующие тормозные системы Blickle:

  • «впередиидущая» Stop-top(-ST). Применяется для роликов транспортного оборудования и большегрузных роликом. Величина радиуса поворотного движения тормозной педали не превышает величины радиуса поворотного движения колеса.
  •  «позадиидущая» Stop-fix (-FI). Применяется для аппаратных роликов, роликов транспортного оборудования и большегрузных роликов.Система, обеспечивающая силовое замыкание вращательного движения колеса и геометрическое замыкание поворотного движения вилки.
  •  «стационарная» Ideal-stop (-IS). Применяется для роликов транспортного оборудования и большегрузных роликом. Конусный тормоз поворотного узла не подвержен износу. Тормозное усилие может быть подрегулировано.

У «впередиидущих» тормозных систем тормозная педаль находится в процессе движения в передней части ролика по отношению к направлению движения, в то время как у «позадиидущих» располагается в задней его части.

Тормозная педаль «стационарных» тормозных систем не вращается вместе с поворотным узлом и не меняет своего положения.

Какая из этих трёх тормозных систем Blickle GMB найдёт своё применение, зависит от требований, предъявляемых к удобству эксплуатации оборудования, оснащаемого колесами или роликами, условий сборки и монтажа, а также от особенностей мер безопасности, используемых заказчиком.

Следует учитывать, что использование аппаратных колёс с мягкими шинами или мягким контактным слоем приводит к снижению тормозной силы. Это явление особенно заметно у роликов с колёсами серий VW, VWPP и Р.
перейти в каталог колес и роликов Blickle