Выбор большегрузных колес

Выбор большегрузных колес

Большегрузные колеса и ролики применяются при транспортировке особо тяжелых грузов. Для распределения нагрузки применяют сдвоенные или фиксированные ролики, в которых используются различные системы блокировки, а также фиксаторы направления. Разработаны также большегрузные ролики с пружинными амортизаторами. Конструкции колес и роликов обычно сварные из стали. При выборе большегрузных колес руководствуйтесь нашими рекомендациями.

Большегрузные колеса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Blickle Besthane Soft (10)

Дополнения к наименованию при выборе большегрузных колес

Помимо стандартных большегрузных колес и роликов возможны модифицированные поставки продукции к складским и транспортным тележкам:

Дополнения к наименованию большегрузных колес. подробнее...
SG Модели шин из серой резины
EL Электропроводящие модели шин, цвет черный
SB Модели шин из синей резины
XR Модели с роликовым подшипником
XK Модели с шариковым подшипником из нержавеющей стали
KD Модели с двойным уплотнением подшипника
NI Модели со смазочным ниппелем
SN Модели шин из бежевой натуральной резины
SBA Модели с приводными бандажными шинами
E Модели с защитным колпаком
SBR Модели с бандажными шинами фрикционного типа
PR Двухрядный роликоподшипник
IK Жаростойкий подшипник
Большегрузные колеса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Blickle Softhane (9)

Виды материалов, используемых в большегрузных колесах.

Компания "Blickle" использует различные материалы при изготовлении большегрузных колес и роликов, что позволяет резко расширить диапазон применения и номенклатуру своей продукции.

Виды материалов, используемых в большегрузных колесах. подробнее...
Blickle Softhame твердость 75 град. Store A, температура от -20 до +70. не обладает устойчивостью к горячей воды, насыщенного пара, горячего воздуха и ароматических растворителей. модели: ALST
Blickle Extrathame твердость 92 град. Store A, температура от -20 до +70. не обладает устойчивостью к горячей воды, насыщенного пара, горячего воздуха и ароматических растворителей. модели: ALTH, SETH, GTH, STH, GTHN, STHN
полиамид-6 твердость град. Store A, температура от -40 до +80. обладает неустойчивостью минеральных кислот, окислителей и хлороуглеводородовв модели: PO, POW, SPO
полипропилен твердость град. Store A, температура от -20 до +60. обладает неустойчивостью сильных окислителей и галогеноводородов. модели: PP
литой полиамид твердость град. Store A, температура от -30 до +80. не обладает устойчивостью к горячей воды, насыщенного пара, горячего воздуха и ароматических растворителей. модели: GSPO
серый чугун твердость град. Store A, температура от -100 до +600. модели: G, SVS
Большегрузные колеса и ролики с эластичной цельнолитой резиновой шиной (7)

Серии большегрузных колес с резиновыми шинами

Изготавливаются из специальной резиновой смеси, придающим им повышенную грузоподъемность.

Большегрузные колеса с литыми резиновыми шинами. подробнее...
колесо POEV1Серия POEV Диаметр: 80-300 мм; вес до 650 кг; Эластичные резиновые шины ведомого типа, основание из полиамида-6. Шина вулканизирована с основанием. подшипник - скольжения.
Серия ALEV Диаметр: 100-250 мм; вес до 550 кг; Эластичные резиновые шины ведомого типа, основание из алюминия. Шина вулканизирована с основанием. подшипник - шариковый.
Серия SE Диаметр: 100-415 мм; вес до 1150 кг; Эластичные резиновые шины ведомого типа, основание из стали. в зависимости от размера шины она вулканизирована с основанием или натяжением армированной стальной проволоки. подшипник - скольжения или шариковый.
Серия GEV Диаметр: 250-520 мм; вес до 1800 кг; Эластичные резиновые шины ведомого типа, основание из чугуна. Шина натягивается прессом на основание. подшипник - шариковый..
Серия SEV Диаметр: 550-620 мм; вес до 3000 кг; Эластичные резиновые шины ведомого типа, основание из стальная сварная конструкция. Шина натягивается прессом на основание. подшипник - шариковый.
GEVNСерия GEVN Диаметр: 610-620 мм; вес до 3000 кг; Эластичные резиновые шины приводного типа, основание сварная стальная конструкция. Шина натягивается прессом на основание. Ступица со шпоночным пазом.
Серия SEVN Диаметр: 300-620 мм; вес до 6000 кг; Эластичные резиновые шины ведомого типа, основание из полиамида-6. Шина натягивается прессом на основание. ступица со шпоночным пазом.
Серия DS Диаметр: 300-520 мм; вес до 1800 кг; Эластичные резиновые шины ведомого типа, основание из сварная стальная конструкция. Шина натягивается прессом на основание. подшипник - шариковый. Смазочный ниппель.
Серия SAV Диаметр: 250-620 мм; вес до 3000 кг; Эластичные резиновые шины ведомого типа, основание из сварная стальная конструкция. Армированная шина натягивается прессом на основание. подшипник - шариковый. В зависимости от фланца могут использоваться как приводные или ведомые.
Большегрузные колеса и ролики из полиамида (14)

Серии большегрузных колес с полиуретановым и полиамидным контактным слоем

Изготавливаются из двухкомпонентного полиуретанового эластомера или термопластичного полиамида-6.

Полиуретановые большегрузные колеса. подробнее...
серия ALST диаметр 100-250 мм
грузоподъмность до 800 кг
с полиуретановым двух компонентный контактный слой Blickle Softhane, основание: алюминий
серия ALTH диаметр 80-250 мм
грузоподъмность до 1000 кг
с полиуретановым двух компонентный контактный слой Blickle Extrathane, основание: алюминий
серия SETH диаметр 125-250 мм
грузоподъмность до 1350 кг
с полиуретановым двух компонентный контактный слой Blickle Extrathane, основание: толстостенная сталь и стальная ступица
серия GTH диаметр 100-400 мм
грузоподъмность до 4000 кг
с полиуретановым двух компонентный контактный слой Blickle Extrathane, основание: серо-чугунное
серия STH диаметр 500-600 мм
грузоподъмность до 8000 кг
с полиуретановым двух компонентный контактный слой BlickleExtrathane, основание: стальная сварная конструкция с трубчатой стальной ступицей
серия GTHN диаметр 75-400 мм
грузоподъмность до 3600 кг
с полиуретановым двух компонентный контактный слой Blickle Extrathane, основание: серого чугуна
серия STHN диаметр 500-600 мм
грузоподъмность до 7500 кг
с полиуретановым двух компонентный контактный слой Blickle Extrathane, основание: толстостенная сталь и стальная ступица
серия PP диаметр 80-200 мм
грузоподъмность до 500 кг
контактный слой и основание из термопластичный синтетический полипропилен
серия PO диаметр 60-300 мм
грузоподъмность до 1500 кг
контактный слой и основание из полиамида-6
серия POW диаметр 100-125 мм
грузоподъмность до 220 кг
трехкомпонентные контактный слой и основание из из полиамида-6. средний слой из резиновой подушки.
серия SPO диаметр 75-250 мм
грузоподъмность до 2000 кг
контактный слой и основание из полиамида-6
серия GSPO диаметр 80-400 мм
грузоподъмность до 12000 кг
контактный слой и основание из полиамида-6

большегрузные колеса из чугуна и стали

Серии большегрузных колес из чугуна или стали

Изготавливаются из серого чугуна с графитом пластинчатой формы или специальной стали.

Большегрузные колеса из чугуна и стали. подробнее...
серия G диаметр 80-250 мм
грузоподъмность до 1400 кг
контактный слой и основание из чугуна
серия SVS диаметр 80-250 мм
грузоподъмность до 10000 кг
контактный слой и основание из стали
большегрузные кронштейны
Увеличить
подпружиненные большегрузные
Увеличить

Серии большегрузных колес из чугуна или стали

Сварные конструкции из стали. Поворотные кронштейны защищены гальванической оцинковкой или слоем лака и снабжены плдшипниками и резиновым кольцом и смазочным ниппелем. Части поворотного узла подпружиненных поворотных кронштейнов стянуты приваренным стальным болтом с застопоренный гайкой.

кронштейны, применяемые в большегрузных колесах. подробнее...
LO Большегрузные стальные сварные поворотные кронштейны для колес диаметром 125-300 мм, вес до 1250 кг. сварная конструкция из стали с двухрядным упорно-радиальным шарикоподшипник, усиленный 4 закаленными вкладышами в поворотном узле.
LOD сдвоенные Большегрузные стальные сварные поворотные кронштейны для колес диаметром 75-125 мм, вес до 1250 кг. сварная конструкция из стали с двухрядным упорно-радиальным шарикоподшипник, усиленный 4 закаленными вкладышами в поворотном узле.
LS Большегрузные стальные сварные кронштейны с поворотным узлом тяжелой серии для колес диаметром 100-620 мм, вес до 12 000 кг. сварная конструкция из стали с двухрядным упорного шарикоподшипника DIN 711 и конического роликоподшипника DIN 720, усиленный 4 закаленными вкладышами в поворотном узле.
LSD сдвоенные Большегрузные стальные сварные кронштейны с поворотным узлом тяжелой серии кронштейны для колес диаметром 80-500 мм, вес до 20 000 кг. сварная конструкция из стали с двухрядным упорного шарикоподшипника DIN 711 и конического роликоподшипника DIN 720, усиленный 4 закаленными вкладышами в поворотном узле. усиливаются наварными ребрами жесткости.
LSFE подпружиненные большегрузные стальные сварные поворотные кронштейны с поворотным узлом тяжелой серии для колес диаметром 160-250 мм, вес до 1 800 кг. сварная конструкция из стали с двухрядным упорного шарикоподшипника DIN 711 и конического роликоподшипника DIN 720, нагрузка передается от колеса к кулисе, а от нее к эластомерной пружине.
LSFT подпружиненные большегрузные стальные сварные поворотные кронштейны с поворотным узлом тяжелой серии для колес диаметром 200-250 мм, вес до 6 000 кг. сварная конструкция из стали с двухрядным упорного шарикоподшипника DIN 711 и конического роликоподшипника DIN 720, нагрузка передается от колеса к кулисе, а от нее к сдвоенному пакету тарельчатых пружин.

Компания "Торговый дом "Складская техника" и "Колеса-Ролики" предлагают широкий ассортимент и выбор большегрузных колес и роликов для складских, транспортных, промышленных и грузовых тележек по ценам производителя в Киеве.