промышленные колеса Blickle для тележек

Промышленные колеса Blickle для тележек

Для складских и производственных тележек необходимо применять специально спроектированные для этих целей колеса.

новые разработки blickle

Промышленные колеса и ролики гарантированно будут выдерживать необходимую нагрузку, работать в заданном температурном диапазоне и в предполагаемой химической или климатической среде.

Учитывая большую потребность в такой продукции, рынок постоянно наполняется продукцией за счет разного рода предприятий, которые выпускают как качественную, так и подделки известных брендов.

Немецкий концерн Blickle выпускает свои продукции промышленные колеса на основе мощной специализированной производственной базе, используя как свои, так и запатентованные научно-технические разработки.

Поэтому ролики, колеса, поворотные и тормозные механизмы Blickle это залог качества и гарантия долговременной, безупречной работы, чем не могут похвастаться дешевые подделки.

промышленные колеса и механизмы Blickle

для складских тележек, транспортных или другого грузоподъемного оборудования, оснащенные такими колесами подразделяются на следующие виды.

  1. По составу контактного слоя: резиновые и полимерные материалы на основе полиуретана, полипропилена или фенола, а также из металла: чугун, алюминий, сталь.
    Виды материалов, используемых в большегрузных колесах. подробнее...

    Blickle Softhameтвердость 75 град. Store A, температура от -20 до +70. не обладает устойчивостью к горячей воды, насыщенного пара, горячего воздуха и ароматических растворителей.модели: ALST
    Blickle Extrathameтвердость 92 град. Store A, температура от -20 до +70. не обладает устойчивостью к горячей воды, насыщенного пара, горячего воздуха и ароматических растворителей.модели: ALTH, SETH, GTH, STH, GTHN, STHN
    полиамид-6твердость град. Store A, температура от -40 до +80. обладает неустойчивостью минеральных кислот, окислителей и хлороуглеводородоввмодели: PO, POW, SPO
    полипропилентвердость град. Store A, температура от -20 до +60. обладает неустойчивостью сильных окислителей и галогеноводородов.модели: PP
    литой полиамидтвердость град. Store A, температура от -30 до +80. не обладает устойчивостью к горячей воды, насыщенного пара, горячего воздуха и ароматических растворителей.модели: GSPO
    серый чугунтвердость град. Store A, температура от -100 до +600.модели: G, SVS

    Выбор по материалу контактного слоя. подробнее...

    полиамид-6; твердость 70° Shore Dцельнолитые резиновые шины; твердость 80° Shore Aтермопластичный резиновый эластомер; твердость 85° Shore Aполиуретановый эластомер; твердость 92° Shore Aтермопластичный полиуретан; твердость 94° Shore Aсерый чугун
    серия: POA
    LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LDA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-POA
    серия: VPA, VGA
    LMDA/LDA/LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LKRA/ BKRA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-VPA
    серия: TPA
    LDA/ LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-TPA
    серия: VSTH
    LPA/ LKPA-VSTH
    LDA/ LMDA-PATH
    LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA-PATH
    серия: PATH
    LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-PATH
    серия: GTH
    LKPA/ BKPA/ LKRA/ BKRA/ LKRA/ BKRA-VGA

  2. По основе обода: полимерные или металлические (сталь, чугун, алюминий или композитные материалы).
    Выбор аппаратного колеса по ободу. подробнее...

    Токарная обработка из сталисерый чугунполиамида-6; твёрдость 94° Shore Aполиамида-6; твёрдость 70° Shore Dполипропилена
    серия: VSTH
    LPA/ LKPA/ LRA/ LKRA-VSTH
    серия: GTH
    серия: VPA, PATH
    LKRA/ BKRA/ LRA/ RA/ LKRA/ BKRA-VPA
    серия: POA
    LDA/ LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-POA
    серия: VGA, TPA
    LKRA/ BKRA/ LKRA/ BKRA/ LDA/ LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LRA/
    LDA/ LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-PATH BRA/ LKRA/ BKRA-TPA

  3. По примененной системе скольжения оси в ступице: подшипники скольжения, роликовые или шариковые. Одиночный или комплект до трех подшипников в ступице. Определяется в основном назначением и грузоподъемностью. Это могут подшипники, как из обычной, так и из специальной нержавеющей стали.
    По подшипнику в ступице аппаратного колеса. подробнее...

    по выбору подшипника в ступице колесапо выбору подшипника в ступице колеса

  4. Крепление обычного или усиленного кронштейна с роликом к основанию  панели (так называемые поддерживающие ролики), либо в специальном поворотном механизме (направляющие ролики), которые могут с осью, цапфой или составлять единое целое с крепежной панелью. Многообразие поворотных узлов пополняет большое количество аксессуаров.
    Крепёжные панели роликов транспортного оборудования и большегрузных роликов. подробнее..

    Панель № 1Панель № 1Используется в кронштейнах серии:
    LE/B: Ø колёс 60-125 мм
    LEX/BX: Ø колёс 75-200 мм
    L/B: Ø колёс 75-125 мм
    LX/BX: Ø колёс 100-125 мм
    LI/B: Ø колёс 80-125 мм
    LIX/BX: Ø колёс 80-125 мм
    LK/BK: Ø колёс 75-125 мм
    LKX/BKX: Ø колёс 75-125 мм
    LIK/BIK: Ø колёс 100-125 мм
    LIKX/BKX: Ø колёс 100-125 мм
    LH/BH: Ø колёс 75-125 мм
    LHD: Ø колёс 60-80 мм
    LHF/BHF: Ø колёс 100-125 мм
    LPFE/BPFE: Ø колёс 100-125 мм
    HRLH/HRLHD: Ø колёс 75 мм
    Панель № 3Панель № 3Используется в кронштейнах серии:
    LE/B: Ø колёс 150-200 мм
    LEX/BX: Ø колёс 150-200 мм
    L/B: Ø колёс 140-250 мм
    LX/BX: Ø колёс 150-200 мм
    LI/BI: Ø колёс 150-200 мм
    LIX/BX: Ø колёс 150-200 мм
    LK/BK: Ø колёс 100-200 мм
    LKX/BKX: Ø колёс 125-200 мм
    LU/BH: Ø колёс 125-200 мм
    LH/BH: Ø колёс 100-250 мм
    LHD: Ø колёс 80-125 мм
    LO/BO: Ø колёс 125-300 мм
    LOD/BOD: Ø колёс 75-125 мм
    LS/BS: Ø колёс 100-200 мм
    LSD/BSD: Ø колёс 80-125 мм
    LHF/BHF: Ø колёс 100-200 мм
    LPFE/BPFE: Ø колёс 125-150 мм
    LSFN/BSFN: Ø колёс 160-200 мм
    LSFE/BSFE: Ø колёс 160-200 мм
    Панель № 7Панель № 7Используется в кронштейнах серии:
    L: Ø колёс 250-280 мм
    Панель № 9Панель № 9Используется в кронштейнах серии:
    B: Ø колёс 250-280 мм

    Поворотные кронштейны компактных роликов. подробнее..

    LDLDСдвоенный поворотный
    кронштейн. до 250 кг
    Изготовлен методом литья под
    давлением из сплава цинка,
    поворотный узел на высококачественном шарикоподшипнике,
    с оцинкованным стержнем с
    резьбой M16x20.
    HRLH-HRLHDHRLHБольшегрузный поворотный
    кронштейн с подъёмником,
    с крепёжной панелью. до 600 кг
    Детали из толстостенной
    листовой стали, с массивной
    вилкой и крепёжной панелью.
    Поворотный узел на двухрядном
    шарикоподшипнике, усиленном
    четырьмя закалёнными вкладышами стянут очень стабильным
    центральным болтом с застопоренной гайкой. Минимальный
    износ при высоких нагрузках.
    Особо высокая устойчивость к
    толчкам и ударам.
    Фиксирующая опора подъёмни
    ка из стали.
    HRLH-HRLHDHRLHDПоворотный кронштейн с
    подъёмником, с центральным
    резьбовым отверстием. до 750 кг
    Изготовлен методом литья
    под давлением из сплава
    алюминия, поворотный узел на
    шарикоподшипнике, кованная
    стальная шестигранная опорная
    панель, фиксирующая опора
    подъёмника из твёрдой резины.
    HRP-HRSPHRP / HRSPПоворотный кронштейн с
    подъёмником, с крепёжной
    панелью. до 2000 кг
    Изготовлен методом литья
    под давлением из сплава
    алюминия, поворотный узел на
    шарикоподшипнике, стальная
    крепёжная панель, фиксирующая опора подъёмника из твёрдой резины или в серии HRSP из
    алюминия, чёрного цвета.

    кронштейны из нержавеющей стали для грузовых тележек. подробнее..

    LPXA-LKPXALPXA/LKPXAДетали из нержавеющей хромо-
    никелевой стали, поворотный
    узел на двухрядном шарикопод-
    шипнике, с прочным централь-
    ным стержнем, спрессован
    специальным, разработанным
    Blickle, динамическим методом,
    обеспечивающим путём холод-
    ной пластической деформации
    дорожек качения долговечность,
    минимальный люфт и лёгкость
    вращения. Все детали, включая
    элементы оси колеса, коррозионностойкие
    Аппаратный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью.
    до 120 кг. Крепёжная панель
     
    LEXкронштейн LEXДетали из нержавеющей хромо-
    никелевой стали, поворотный
    узел на двухрядном шарикопод-
    шипнике, спрессован специ-
    альным, разработанным Blickle,
    динамическим методом, обес-
    печивающим путём холодной
    пластической деформации
    дорожек качения долговечность,
    минимальный люфт и лёгкость
    вращения. Все детали, включая
    элементы оси колеса, коррозионностойкие.
    Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 300 кг. Крепёжная панель.
    LEXRкронштейн LEXRДетали из нержавеющей хромо-
    никелевой стали, поворотный
    узел на двухрядном шарикопод-
    шипнике, с прочным централь-
    ным стержнем, спрессован
    специальным, разработанным
    Blickle, динамическим методом,
    обеспечивающим путём холод-
    ной пластической деформации
    дорожек качения долговечность,
    минимальный люфт и лёгкость
    вращения. Все детали, включая
    элементы оси колеса, коррозионностойкие.
    Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с центральным отверстием. до 300 кг. Центральное отверстие.
    LEXZкронштейн LEXZДетали из нерж. хромоникеле-
    вой стали, поворотный узел на
    двухрядном шарикоподшипнике,
    спрессован специальным, разра-
    ботанным Blickle, динамическим
    методом, обеспечивающим холод-
    ной пластической деформацией
    дорожек качения долговечность,
    минимальный люфт и лёгкость
    вращения. Все детали коррозионностойкие. Цапфа и центральный
    стержень соединены болтом с
    фиксацией резьбы или представляют собой единый элемент.
    Поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с цапфой. до 300 кг. Zapfen.
    LXкронштейн L XДетали из нержавеющей хромо-
    никелевой стали, поворотный
    узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, спрессован
    специальным, разработанным
    Blickle, динамическим методом,
    обеспечивающим путём холод-
    ной пластической деформации
    дорожек качения долговечность,
    минимальный люфт и лёгкость
    вращения. Все детали, включая
    элементы оси колеса, коррозионностойкие.
    Поворотный кронштейн из нержавеющей стали для нагрузок средней тяжести, с крепёжной панелью. до 400 кг. -30° C до +70° C.
    LKXкронштейн LKXДетали из толстостенной нержавеющей хромоникелевой стали,
    поворотный узел на двухрядном
    шарикоподшипнике, с прочным
    центральным стержнем
    (для Ø колеса 125 - 200 мм),
    спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим
    методом, обеспечивающим
    путём холодной пластической
    деформации дорожек качения
    долговечность, минимальный
    люфт и лёгкость вращения. Все
    детали коррозионностойкие.
    Большегрузный поворотный кронштейн из нержавеющей стали, с крепёжной панелью. до 800 кг. -30° C до +70° C.
    LIкронштейн LIДетали из листовой стали,
    поворотный узел на двухрядном
    шарикоподшипнике, с прочным
    центральным стержнем,
    спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим
    методом, обеспечивающим
    путём холодной пластической
    деформации дорожек качения
    долговечность, лёгкость
    вращения и соответствующий
    высокотемпературному режиму
    использования люфт.
    Жаростойкий поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 400 кг. -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C
    LIRкронштейн LIRДетали из листовой стали,
    поворотный узел на двухрядном
    шарикоподшипнике, с прочным
    центральным стержнем,
    спрессован специальным, разработанным Blickle, динамическим
    методом, обеспечивающим
    путём холодной пластической
    деформации дорожек качения
    долговечность, лёгкость
    вращения и соответствующий
    высокотемпературному режиму
    использования люфт.
    Жаростойкий поворотный кронштейн из листовой стали, с центральным отверстием. до 150 кг. -35° C до +270° C, кратковременно до +300° C

    Кронштейны большегрузные для складских и грузовых тележек. подробнее...

    LKLK/BK/BNизготовлен из прессованием из толстостенной листовой стали. поворотный узел с двухрядным шариковым подшипником спрессованным специальным динамическим методом Blickle, обеспечивающим минимальный люфт.Поворотный кронштейн тяжёлой серии из листовой стали, с крепёжной панелью. до 350 кг.оцинкованные защитные кожуха из оцинкованной стали, тормозные системы, фиксаторы направления движения.
    LKRLKRДетали из толстостенной листо-
    вой стали, поворотный узел на
    двухрядном шарикоподшипнике,
    с прочным центральным
    стержнем, спрессован специ-
    альным, разработанным Blickle,
    динамическим методом, обе-
    спечивающим путём холодной
    пластической деформации
    дорожек качения долговечность,
    минимальный люфт и лёгкость
    вращения.
    Поворотный кронштейн тяжёлой серии из листовой стали, с центральным отверстием. до 350 кг.
    LULUДетали из толстостенной листо-
    вой стали, поворотный узел на
    шарикоподшипнике с четырёх-
    точечным контактом для опти-
    мального восприятия горизон-
    тальных и вертикальных нагру-
    зок. Использование закалённых
    колец подшипника в сочетании
    со специальным, разработанным
    Blickle, динамическим методом
    прессования увеличивает устой-
    чивость к толчкам и ударам и
    обеспечивает лёгкость враще-
    ния при высокой долговечности.
    Поворотный кронштейн тяжёлой серии закрытого типа, с крепёжной панелью. до 750 кг.
    LHLH/BH изготовлены прессованием из толстостенной стали. поворотный узел с массивной вилкой и крепежной поверхностью, которые стянуты стабильным стальным болтом с застопоренной гайкой, содержит двухрядный подшипник, усиленный четырьмя закаленными вкладышами. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы.Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 900 кг. тормозные системы, фиксаторы направления движения. поворотный узел с уплотнителем и ниппелем, с нержавеющим подшипником или уплотнителем подшипником.
    LHZLHZДетали из толстостенной
    листовой стали, с массивной
    вилкой и крепёжной панелью.
    Поворотный узел на двухрядном
    шарикоподшипнике, усиленном
    четырьмя закалёнными вклады-
    шами стянут очень стабильной
    вваренной стальной посадочной
    цапфой с застопоренной
    гайкой. Минимальный износ
    при высоких нагрузках. Особо
    высокая устойчивость к толчкам
    и ударам.
    Большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с цапфой. до 800 кг.
    LHDLHDДетали из толстостенной
    листовой стали, с массивной
    вилкой и крепёжной панелью.
    Поворотный узел на двухрядном
    шарикоподшипнике, усиленном
    четырьмя закалёнными вклады-
    шами стянут очень стабильным
    центральным болтом с застопо-
    ренной гайкой. Минимальный
    износ при высоких нагрузках.
    Особо высокая устойчивость к
    толчкам и ударам.
    Сдвоенный большегрузный поворотный кронштейн из листовой стали, с крепёжной панелью. до 500 кг.
    LTLTИз ковкого чугуна, поворотный
    узел на двухрядном шарикопод-
    шипнике, со смазочным ниппе-
    лем (для Ø колеса 65-80 мм:
    на однорядном шарикоподшип-
    нике).
    Поворотный кронштейн из ковкого чугуна, с крепёжной панелью, до 750 кг
    LOLO/LOD/BODстабильная стальная сварная конструкция. поворотный узел с лабиринтным уплотнением и смазочным ниппелем. стянут стабильным стальным заваренным стальным болтом с застопоренной гайкой. содержит двухрядный подшипник, усиленный четырьмя закаленными вкладышами.Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1200 кг.электропроводная модель, фиксаторы направления движения.
    LSLS/BSочень прочная сварная конструкция из стали, поворотный узел из упорного шарикоподшипника и конического роликоподшипника. поворотный узел стянуты приваренным стабильным болтом с застопоренный гайкой. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы.Большегрузный стальной сварной поворотный кронштейн. до 1150 кг.фиксаторы направления движения, фиксирующая опора
    LSDLSD/BSDочень прочная сварная конструкция из стали, поворотный узел из упорного шарикоподшипника и конического роликоподшипника. поворотный узел стянуты приваренным стабильным болтом с застопоренный гайкой. ось колеса на болту, поверхности оцинкованы и пассивированы.Большегрузный сдвоенные стальные сварные поворотные кронштейны. до 1800 кг.фиксаторы направления движения, фиксирующая опора

    Кронштейны для аппаратных колес складских и грузовых тележек. подробнее..

    кронштейн LRA-HZкронштейн для поворотных роликов: LPA
    кронштейн для фиксированных роликов: BPA
    Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 150 кг. Крепежная панель.
    кронштейн LPA-HZкронштейн для поворотных роликов: LRA
    кронштейн для фиксированных роликов:
    BRA
    Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.серия POA/ TPA комплектуется стальным стержнем с резьбой, без резьбы, пластмассовыми зажимами для круглых труб или раздвижной металлической цапфой. до 150 кг. Центральное отверстие.
    кронштейн LPA(BPA)кронштейн для поворотных роликов: LPA

    кронштейн для фиксированных роликов: BPA
    Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 150 кг. Крепежная панель.
    кронштейн LMDAкронштейн: LMDAДетали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 100 кг. Центральное отверстие.
    кронштейн LKRA-VWA
    кронштейн LKRA-VWA

    кронштейн для поворотных роликов: LKRA
    кронштейн для фиксированных роликов: BKRA
    Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.для серии PTH/
    VPA/ TOA/ TPA/ POA: применяется металлический стержень с резьбой или раздвижная цапфа из металла. до 150 кг. Центральное отверстие.
    кронштейн LKPA-HZкронштейн для поворотных роликов: LKPA

    кронштейн для фиксированных роликов: BKPA
    Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 150 кг. Крепежная панель.
    кронштейн LDA-POAкронштейн для поворотных роликов: LDAДетали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 100 кг. Крепежная панель.
    кронштейн для поворотных роликов LKUармированные стекловолокном пластмассы, поворотный узел на радиальном шарикоподшипнике с двойным уплотнением, центральное крепежное отверстие с внутренней резьбой М12для серии TPA: применяется фиксатор направления совмещенный с тормозом, центральное отверстие с болтом, крепежным стержнем с резьбой, алюминиевая или пластмассовая цапфа, со стальным стержнем или крепежной поверхностью.

  5. Для увеличения безопасности в работе со складскими или производственными тележками могут применяться кронштейны с подставками или с подъемником либо с одной из трех специально разработанных тормозных систем.
выбор по типу тормозной системы

stop-fixтормозная система "Stop-fix"
ideal-stop? stop-topтормозная система "Ideal-Stop", "Stop-top"

каталог blickle

Правильно подобрать колесо для замены или при проектировании для складской или производственной тележки не просто – слишком много факторов нужно учитывать. Это:

  1. Агрессивность среды,
  2. Температурный диапазон (стандартный -20..+60, для помещений 0..+40,термо или жаропрочные -100…+400),
  3. Максимальная грузоподъемность (малая до 200 кг, средняя до 400 кг, большегрузные до 1000 кг, особо большегрузные свыше 1000кг на одно колесо),
  4. Характеристики напольного покрытия (ровность, твердость, абразивность и так далее),
  5. Качество хода, устойчивость и предполагаемая скорость тележки,
  6. Долговременность и особенности работы тележки.

Как правильно подобрать ролики и колеса?

Как правильно подобрать ролики и колеса?
Срок службы любого товара зависит от его корректной эксплуатации и качества изготовления. При выборе колес или роликов стоит помнить о некоторых факторах, которые влияют на функциональность изделия:

  • условия окружающей среды
  • температурный режим, агрессивность среды;
  • предполагаемая нагрузка на колеса и ролики;
  • состояние поверхности, пола по которому будет передвигаться транспортное средство;
  • маневренность и скорость перемещения транспортного средства;
  • устойчивость конструкции средства перемещения.

Классификация

Весь ассортимент промышленных роликов и колес с учетом основных характеристик условно можно разделить на три группы:

  1. В первую группу включены аппаратные ролики и колеса, имеющие невысокую грузоподъемность — от 40 кг до 200 кг на каждую опору. Такие колеса зачастую устанавливаются на облегченном оборудовании. Они обеспечивают легкий ход, обладают высокой маневренностью, не оставляют следов на полу (вмятины, царапины и прочее). Основная сфера применения — медицинское и лабораторное оборудование, передвижные  торговые изделия, всевозможные механизмы для использования в сфере обслуживания, в гостиницах или ресторанах.
  2. Промышленные ролики и колеса относятся ко второй группе. Это транспортная серия с грузоподъемностью до 900 кг на каждую опору. Данная группа спроектирована с учетом эксплуатации на небольших скоростях (до 4 км/ч). Могут использоваться как внутри помещения, так и на открытом пространстве, при этом легки в эксплуатации, маневренны и практичны.Колеса и ролики данной группы обладают широким спектром применения: они устанавливаются на строительное, технологическое и промышленное оборудование, на технику для перемещения груза, на всевозможные транспортировочные тележки и рабочие платформы.
  3. Ролики и колеса для транспортировки больших грузов – третья группа. Они обладают высокой грузоподъемностью, которая может составлять до 50 тонн. Используют в оборудовании, где есть необходимость перемещать грузы с большим весом: автомобиле- и кораблестроение, механизмы для ремонта самолётов; для уборочной и коммунальной техники и прочее.

Промышленные колеса и ролики отличаются не только по своей грузоподъемности, но и обладают рядом уникальных особенностей. К примеру:

  • элементы из нержавеющей стали более устойчивы к воздействию влажного климата;
  • полуэластичные и эластичные резиновые шины позволяют бережнее относиться к напольным покрытиям, а так же обеспечивают лучшую маневренность;
  • в помещениях с высокими температурами используют оборудование с жаростойкими колесами и роликами и так далее
  • есть электропроводящие модели, которые не накапливают статистическое электричество. Ряд моделей изготовлены из материалов, которые успешно работают в разных агрессивных средах.

По материалам: ООО ТД «Складская техника».

виды промышленных колес и роликов. подробнее..

Большегрузные колеса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Blickle Besthane SoftПромышленные колеса и ролики делятся на несколько видов:

  • Мебельные ролики имеют малый размер, невысокую грузоподъёмность. Изготавливают их из термопластика. Кронштейны бывают разных форм, приспособлены к особенностям мебели.
  • Аппаратные ролики – самые востребованные для производства передвижного торгового, библиотечного, медицинского или архивного оборудования. Приборостроение также широко использует аппаратные промышленные ролики. Их изготавливают из термопластика с резиновыми шинами либо с полиуретановым контактным слоем.
  • Ролики для транспортного оборудования. Самые распространенные ролики имеют обод из листовой стали и литые резиновые шины. Передвижное оборудование для торговли, мусорные контейнеры, разные холодильники передвигаются с помощью таких колес.
  • Большегрузные промышленные ролики используются для строительной и дорожной техники, складского и подъёмно-транспортного оборудования, театральных сценических декораций. Изготавливаются из металла (стали, специального серого чугуна, алюминия), полиамида, как контактный слой используется литая эластичная резина и полиуретан.
  • Пневматические ролики. Их преимущество - мягкий бесшумный ход и низкое стартовое усилие. Применяются для движения по песчаным грунтам, используются для коммунального, торгового, складского оборудования, строительных и садовых тачек, строительной и дорожной техники.
  • Высокотемпературные ролики или жаропрочные предназначены для эксплуатации в условиях пониженной и высокой температуры. Используются для изотермических шкафов, характеризуются низким сопротивлением качению, высокой грузоподъёмностью, простотой в обслуживании и гигиеничностью.

Особенность промышленных колёс и роликов

Общее для всех групп промышленных колес и роликов то, что они подчиняются одинаковым требованиям эксплуатации: используются в диапазоне указанных именно для них температур, на твердых и ровных поверхностях, скорость движения не превышает 4 км/ч.

Также общее для таких роликов то, что они изготовлены из прочного материала, устойчивы к порезам, разрывам и ударам, довольно стойки к воздействию агрессивной среды, не требуют дополнительного ухода и гигиеничны.

Промышленные ролики чаще всего приобретаются с кронштейнами, при помощи которых они закреплены на тележках снизу, к швеллерам тележки и по углам платформы. Такой способ размещения дает устойчивость тележкам и стабильность при их перемещении, что очень важно при максимальном заполнении платформы грузами и транспортировки по неровной поверхности.

В заключении отметим, что технические параметры, которыми обладают промышленные колеса и ролики, бывают самыми разными, и их подбор должен проходить с участием специалистов, иначе большой риск получить неожиданный эффект и переплатить лишние средства за то, что в результате не будет работать как должно.

Типы колес и роликов, применяемых в транспортных и грузовых тележках. подробнее..

аппаратные роликиАппаратные колеса и ролики для складских и грузовых тележек. Используются на оборудовании и приборах. Используемые конструктивные решения и соответствующему поверхностному покрытию, колеса и ролики данной серии обладают высокой устойчивостью к воздействию окружающей среды. Они отличаются повышенной маневренностью и мягким ходом при низком сопротивлении качению.колеса и ролики с относительно низкой грузоподъемностью (до 180 кг). Скорость передвижения до 3 км/час. Температура от -15 до +28 гр. С. Препятствия по высоте для роликов с мягким контактным слоем до 5%, с жестким - 2,5% от диаметра колеса. Пробег до 15 000 оборотов.
транспортные роликиКолеса и ролики для транспортного оборудования. Ролики для транспортных тележек устойчивы к воздействию окружающей среды, практически не требуют ухода, продолжительный срок службы. Могут оборудоваться системами блокировки колеса и поворотного узла и фиксаторами направления движения тележки, рабочих платформ контейнеров и так далее.Применяются в складских и грузовых тележках с грузоподъемностью до 900 кг. Скорость передвижения до 4 км/час. Препятствия по высоте для роликов с мягким контактным слоем до 5%, с жестким - 2,5% от диаметра. Пробег до 15 000 оборотов.
большегрузные роликиБольшегрузные колеса и ролики. Имеют существенно более прочную конструкцию и могут использоваться на повышенных скоростях. Нередко применяются сдвоенные поворотные и фиксированные колеса, чем достигается повышенная грузоподъемность, а эффект дифференциала улучшает мобильность транспортной тележки. Поворотные ролики оснащаются системами блокировки или фиксаторами направления, а также могут и пружинными амортизаторами. Модели обеспечивают мобильность штаблеров и погрузчиков.Скорость передвижения до 4 км/час. Препятствия по высоте для роликов с мягким контактным слоем до 5%, с жестким - 2,5% от диаметра. Пробег до 15 000 оборотов.

Дополнения к наименованию большегрузных колес. подробнее...

SGМодели шин из серой резины
ELЭлектропроводящие модели шин, цвет черный
SBМодели шин из синей резины
XRМодели с роликовым подшипником
XKМодели с шариковым подшипником из нержавеющей стали
KDМодели с двойным уплотнением подшипника
NIМодели со смазочным ниппелем
SNМодели шин из бежевой натуральной резины
SBAМодели с приводными бандажными шинами
EМодели с защитным колпаком
SBRМодели с бандажными шинами фрикционного типа
PRДвухрядный роликоподшипник
IKЖаростойкий подшипник

разрешено

Промышленные колеса. Краткие характеристики и сферы применения для тележек.

  1. Аппаратные колеса. Характеризуются повышенной прочностью и устойчивостью к окружающей среде. Применяются для перемещения легкого оборудования до 300 кг. в общественных, медицинских или торговых предприятиях, легкой и пищевой промышленности.
  2. Большегрузные колеса. Повышенные характеристики по прочности контактного слоя, обода и кронштейнов. До 1000 кг. Применяются в складских, транспортных тележках.
  3. Особо большегрузные до 30000кг. Для складского и погрузочного оборудования.
  4. Термо и жаропрочные колеса. Диапазон температур среды или поверхностей -100…+400. Для пекарен, коптилен, кондитерских, хлебозаводы. Производства с высокой температурой среды или поверхности.
  5. Стандартная резина черная (серая) для средних нагрузок. Для мусорных контейнеров, строительных лесов.
  6. Черная и синяя эластичная резина для средних и высоких нагрузок, применяется для покрытий с плохим качеством. Для складского и погрузочного оборудования.
  7. Полиамидные колеса. Устойчивы к абразивному износу. Используются в пищевой промышленности, складской и погрузочной технике.
  8. Полиуретановые. Синий, серый, красный, желтый или комбинированные слои. Для больших нагрузок. В зависимости от материала обода для торгового, медицинского, складского и погрузочного оборудования.
  9. Чугунные. Для высоких нагрузок и экстремальных температур.
  10. Ролики для гидравлического оборудования и подвилочные ролики для гидравлических тележек. Для складского и погрузочного оборудования.
  11. Пневматические. Для покрытий из грунта, асфальта.
  12. Колеса с регбордами и V-образным профилем.
logo skladtex

"Blickle Украина"

Компания "Торговый дом "Складская техника" предлагает широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов для складских, транспортных, промышленных и грузовых тележек по ценам производителя в Киеве.