особенности резиновой шиныособенности резиновой шины  или как подобрать колесо с резиновой шиной.

по материалам «Торговый дом «Складская Техника» Blickle в Ураине

Прекрасно известно, что профиль протектора резиновой шины играет громадную роль.

Например:
  • по размокшей дороге с большой скоростью не поедешь, а чем глубже и жестче профиль протектора, тем надежней сцепление с дорогой. Как гусеницы танка. Но с таким профилем по асфальту не поедешь. Во-первых, снижается контактная площадь, что ведет к уменьшению устойчивости, а во-вторых, при скорости начинается вибрация и стук. И тогда хочется иметь резину помягче и с меньшей глубиной протектора.
Дальше.
  • При езде по снегу не помешал бы еще и продольный желобок, что как на лыжах.
  • А в дождь хорошо бы еще и микроприсоски иметь на протекторе.
А также:
  • И чтобы при резком повороте и мощности двигателя бы хватало, и соединение шины с диском было бы надежнее, тогда и дым из-под колес пойдет.
  • Когда машина едет юзом, то еще лучше, чем гладкая шина, как на гоночных машинах, не придумаешь.
  • Хотите при скорости под 200 км устойчивость не потерять? Тогда нужно ставить широкопрофильную шину, да и за давлением в ней следить.

ckeitЭти особенности резиновой шины и учитывают при выборе колеса.
Главное в подборе определить условия эксплуатации.
Это определяет упругость, степень деформации, ширину, высоту резиновой шины и профиль ее протектора.
А также тип и материал основания, применение определенного вида подшипника, способ крепления к платформе тележки.

Еще пример.

  • Почему в тележках шасси самолета применяются колеса с резиновой шиной с большой высотой? Чтобы при посадке они быстрее погасили угловые ударные силы. Потому и диаметр основания колеса меньше, а у резины больше. Толстое основание и тяжелее, и быстрее деформируется, и сильнее воздействует на подшипник. Конечно, применяются и пружинные компенсаторы ударов.
  • Дальше, заметили, что профиль колеса с резиновой шиной шасси не широкопрофильный, а овальный? Основная причина в контактной площади. При посадке самолета, будет легче раскрутить колесо с маленькой контактной площадью, чем с большой. А это меньшие ударные нагрузки. По той же причине не применяют и различные полимеры, полиуретаны. Не везде можно применить то, что где-то хорошо катится.
И еще.

Зачем делают развал передних колес автомобиля? А этим достигается устойчивость автомобиля при движении по прямой. Эффект тот же, что и в колесных парах вагонов. Происходит автоматическое подруливание в противоположную сторону за счет разных текущих диаметров колес. Проявление этого эффекта тем сильнее, чем выше скорость транспортного средства.

Дальше.

Если нужно перевезти хрупкий груз, то примените пневматические колеса с резиновой шиной, этим погасите вибрацию. А если на тележке высокий груз? Тогда лучше полиуретановые слои, так как на пневматических шинах возможно раскачивание груза. И, тем более, никаких подпружиненных кронштейнов.

А полы?

Почему гоночные трассы так дороги? Они специально проектируются gonki po trasseдля больших скоростей. Наклоны поворотов рассчитывают, поверхность полотна вылизывают, долговечность определяют, все ради скоростей, безопасности и прибыли. Конечно, на производстве такие дороги необязательны.
Достаточно иметь хорошее кафельное или бетонное покрытие, или правильно уложенные рельсы, направляющие. Но и здесь нужно подходить расчетливо. Ведь если будет неровность или камушек на покрытии, то колеса для тележек пневматические с резиновой шиной наедут, деформируются и покатятся дальше, а жесткая? Еще и взбрыкнет, вильнет в сторону, да и выбоину на слое оставит да по рукам стукнет, но на полах следов не будет. Так что, либо полы тщательней убирай, либо направляющие устанавливай, либо дроны запускай.
Чем заканчиваются все ролики о катании на офисных креслах? Правильно, смехом. Так давайте же будем безопасно работать и учитывать особенности резиновой шины, а не давать повода для смеха. И не отправляете колеса для тележек пневматические в космос. Тележке тележкино, а самолету самолетово.

особенности резиновой шины

ВидНазначениеСерии
Большегрузные колеса с полиуретановым контактным слоем Blickle Besthane®, с основанием колеса из стали или чугуна (12)Большегрузные колеса и ролики с эластичной цельнолитой резиновой шиной
Резиновые шины данного типа применяются для перемещения больших грузов весом до 6 тонн, конструкция из стальной сварной конструкции, основание колес изготавливаются из полиамида, алюминия, стали, серого чугуна. Подшипники колес и поворотные узлы отличаются повышенной надежностью. оснащаются разными системами блокировки колеса и поворотного узла, а также фиксатором направления движения.
серии: POEV, ALEV, SE, GEV, DS
Большегрузные колеса и ролики с эластичной цельнолитой резиновой шиной (7)Большегрузные ролики и колеса с суперэластичной цельнолитой резиновой шиной. Колеса и ролики из резиновых шин являются альтернативой пневматическим колесам, шины изготовлены трехкомпонентными из твердовязкого основания шины, высокоэластичные промежуточные подушки и износостойкого контактного слоя устойчивого к абразивному износу.
Обод – тяжелой серии, стальной. Кронштейны прессованные стальные, усиленный поворотный узел.
серии: VLE
колеса с резиновой цельнолитой шинойКолеса и ролики со стандартной цельнолитой резиновой шиной и резиновым контактным слоем. Используются на промышленном оборудовании, тележках, платформах, контейнерах, обладают ударопоглощающими и антивибрационными свойствами, обод колес транспортной серии изготовлены из оцинкованной стали, черного или серого полипропилена.
Поворотные ролики резиновых шин предусматривают различные системы блокировки колеса и поворотного узла, в том числе и фиксаторы направления движения.
серии: V, VE, VPP, VPE
Колеса и ролики с цельнолитой шиной из мягкой резины и двухкомпонентной цельнолитой резиновой шиной (4)Колеса и ролики с цельнолитой шиной из мягкой резины и двух компонентной цельнолитой резиновой шиной. Шины из мягкой резины «Blickle-soft» изготавливаются из специально разработанной, высокоэластичной, мягкой резиновой смеси, очень низкий уровень шумов,серии: VW, VWPPP, RD
Колеса и ролики для гидравлических тележек, погрузчиков и другого подъемно-транспортного оборудования (23)Колеса и ролики для гидравлических тележек, погрузчиков и другого подъемно-транспортного оборудования. Применяются литые резиновые шины приводного типа. Резиновые шины изготавливаются из полиуретана Blickle Extrathane или Blickle Besthane, наплавленного на стальное трубчатое основание.
Колеса с чугунным, стальным и алюминевым основанием.
серии: ALEV, ALST, ALTH, PO, REV

Колеса и ролики с пневматической шиной (6)Колеса и ролики с пневматической шиной. Серийно выпускаются пневматические шины черного цвета со стальным ободом или ободом из черного или красного полипропилена. Возможны поставки колес и роликов с пневматической резиной шиной на серой резине, безаварийные модели с пенным или полиуретановым наполнителями, которые не боятся проколов.серии: P, PS, PK
Шины и бандажные шины (25) Бандажные эластичные ведомого и приводного типа армированные стальной проволокой и эластичные и суперэластичные литыерезиновые шины, также применяется полиуретан Blickle Extrathane, наплавленного на стальное кольцо. Шины и бандажные резиновые шины применяются при замене изношенного контактного слоя или конструктивной необходимости.
Эластичные резиновые бандажные шины. подробнее...
  1. бандажные резиновые шины
    • Эластичные литые резиновые ведомые бандажи армированные из стальной проволоки "ZDG".
    • Приводные бандажи со стальным кольцом вулканизированные со стальным кольцом "ZST"
  2. Эластичные резиновые шины Суперэластичные резиновые шины.Трехкомпонентная шина с армированием из стальной проволоки ("BSEV").
    "CIT" - модели для специальных дисков, в которых нет дополнительных замыкающих диск элементов.
  3. Бандажные шины BTH Данная модель BTH изготовлена из полиуретана Blickle Extrathane, наплавленного на стальное кольцо.
    Отличается низким уровнем шумов при движении. Вес груза от 520 до 2875 кг. Диаметр от 125 до 414 мм.
серии: BEV, BSEV, BTH, FTH, FSTH

logo skladtexНа предприятии «Торговый дом «Складская техника» можно купить в интернет-магазине по ценам производителя колеса с резиновой шиной, колеса для тележек пневматические, колеса промышленные, колеса для грузовых тележек, колёса и ролики для гидравлических тележек и штабелеров, колеса литые, колёса пенополиуретановые и полиамидные, колеса пневматические, подъемные гидравлические столы, покрышки для тачек и тележек, тележки гидравлические, тележки двухколесные, тележки платформенные, штабелёры, контейнеры. Продукция сос склада в Киеве.

Особенности резиновой шины в каждом конкретном случае можно уточнить у наших менеджеров.

Используются резиновые шины для колес в промышленном оборудовании, для грузовых тележек, платформах, контейнерах, а также в медицине, рыбном, хлебопекарном производстве и прочих отраслях народного хозяйства.