Колеса Blickle из полипропилена

Колеса Blickle из полипропилена

Обод ролика или колесо для складских, технологических, транспортных тележек могут быть изготовлены из полипропилена.

koleso VPP_SG
pp
серия PPN
koleso VPA
VWPP
koleso PK

Обзор

В чем отличие колеса Blickle из полипропилена от других колес? Не будем останавливаться на способах получения полипропилена  и добавок, которые используются для получения необходимых свойств. Это можно найти  в справочниках по материалам. Важнее знать, какие положительные свойства полипропилена  используются при изготовлении колес, а о каких нужно предупредить перед приобретением и использованием.

Преимущества:

  1. Полипропилен менее плотен и порист, чем полиэтилен, но более твердый и прочен, а значит, хорошо работает на абразивных полах и прекрасно держит форму, гигиеничен.
  2. Выдерживает более высокую температуру, размягчается при 140 градусах, следовательно, выдерживает мойку паром, кипячение, стерилизацию и обеззараживание, при этом не изменяет форму или свойства.
  3. Практически не подвергается коррозии, водопоглощение менее 0,5%. Без опасения можно использовать во влажных и сырых помещениях.
  4. Контактный слой устойчив к органическим растворителям, моющим и дезинфицирующим средствам, но растворяется в ароматических углеводах и хлорсодержащих продуктах, но при своевременном удалении полипропиленового колеса или обода от очага продукта, полипропилен способен восстановить свою форму и свойства.
  5. Высокое объемное электрическое сопротивление, до 10 мОм/см.
  6. Очень низкая теплопроводность, следовательно, не будет перегрева ступицы или кронштейна.
  7. Имея незначительный вес, способен выдерживать большие нагрузки.

Ограничения в использовании полипропилена:

  1. Материал неустойчив к действию кислорода при длительном воздействии ультрафиолета при повышенной температуре – не оставляйте на солнце.
  2. Плохо поддается склейке – треснул или скололся обод или колесо, нужно менять полностью.
  3. Некоторые металлы могут ускорить окисление материала.
  4. Низкая вязкость при минусовых температурах (низкая морозостойкость), используется в диапазоне 0…120 градусов. Существую модели выдерживающие температуру до -20 градусов ( маркировка F - армированная).
  5. Полипропилен способен к разрушению при больших скоростях растяжения – рекомендуемая скорость передвижения до 4 км/час и не выходить за диапазон нагрузок.

Blickle Украина предлагает колеса из полипропилена следующих видов:

  • серия PP (черные, D=80…200 мм, Q=120…400 кг),
  • серия PPN (белый, D=60…200 мм, Q=80…450 кг),

Для улучшения сцепления и уменьшения вибрации при передвижении тележки на обод колеса из полипропилена химическим путем наносят контактный слой из:

  • серия TPA термопластичной резины TPE (светло-серый, D=80…125 мм, Q=90…120 кг). Кронштейны: LRALKRALPALKPALMDALDA.
  • серия TPP термопластичной резины TPE модели с шарикоподшипниками (серый, D=80…200 мм, Q=120…400 кг),
  • серия VPP стандартная литая резиновая шина (черный, D=80…200 мм, Q=90…220 кг),Кронштейны: LRA, LKRA, LPA, LKPA, LMDA, LDA
  • серия VPA серая резина модели с шарикоподшипниками (черные, D=50…150 мм, Q=40…110 кг),
  • серии VWPP литые резиновые шины из мягкой резины “Blickle-soft” (черные, D=125…260 мм, Q=50…200 кг),Кронштейны: L
  • серия PK с пневматическими шинами (черные, D=200…400 мм, Q=75…250 кг).

Кронштейны могут быть:

  • как поворотные, так и фиксированные, оснащенные тормозной системой или нет,
  • из штампованной стали или нержавеющей стали.
  • Применяемые подшипники: скольжения, роликовые или шариковые.

Полипропиленовые колеса и ролики с полипропиленовым основанием предлагаются к применению на тележках малой грузоподъемности для предприятий пищевой, фармацевтической промышленности, химкомбинатов, торговых помещений и складов.

TPA-1
LEX_VPP

Серия TPA

Аппаратные ролики с крепежной панелью:

  • (LPA) поворотные.
  • (BPA) фиксированные.

Аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • (LRA) поворотные.
  • (BRA) фиксированные.

Грузоподъемность: 40 – 70 кг.
Сдвоенные аппаратные ролики:

  • (LMDA) с центральным крепежным отверстием.
  • (LDA) поворотные.

 

Грузоподъемность: 80 – 100 кг

Тяжелая серия, аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • (LKRA) поворотные.
  • (BKRA) фиксированные.

Грузоподъемность: 90 - 100 кг. для диаметра колес: 80 – 100 мм.
Грузоподъемность: 110 кг. для диаметра колес: 125 – 150 мм.
Тяжелая серия, аппаратные ролики с крепежной панелью:

  • (LKPA) поворотные.
  • (BKPA) фиксированные.

Грузоподъемность: 90 - 110 кг
Кронштейны: серии LPA BPA LRA BRA LMDA LDA– детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болте, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.
для кронштейна LDA LMDA LKRA BKRA - в поворотном узле применяется также массивная трубчатая заклепка.
Контактный слой серии TPA: из термопластичной резины, цвет - серый, не оставляет следов, 85® Shore A.
Основание колеса: из полипропилена, светло - серого цвета (модель «-ELS» черного цвета). Подшипник: скольжения. Модели с диаметром 50 мм - 125 мм оснащаются шариковым подшипником и стандартно закрываются пластмассовыми защитными кожухами.

Серия VPA

Аппаратные ролики с крепежной панелью:

  • (LPA) поворотные.
  • (BPA) фиксированные.

Аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • (LRA) поворотные.
  • (BRA) фиксированные.

Грузоподъемность: 40 – 70 кг.
Тяжелая серия, аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • (LKRA) поворотные.
  • (BKRA) фиксированные.

Грузоподъемность: 60 - 110 кг
Сдвоенные аппаратные ролики:

  • (LMDA) с центральным крепежным отверстием.
  • (LDA) поворотные.

Грузоподъемность: 70 – 100 кг.
Тяжелая серия, аппаратные ролики с крепежной панелью:

  • (LKPA) поворотные.
  • (BKPA) фиксированные.

Грузоподъемность: 60 - 90 кг для диаметра колес: 80 – 100 мм.
Грузоподъемность: 80 - 110 кг для диаметра колес: 125 – 150 мм.
Кронштейны: серии LPA BPA LRA BRA – детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болте, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.
для кронштейна LDA LMDA LKPA BKPA - в поворотном узле применяется также массивная трубчатая заклепка.
Шина: литая серая, не оставляющей следов резины, 80® Shore A.
Обод: модели с подшипником скольжения из высококачественного полиамида, модели с шариковым подшипником из полипропилена, устойчивы к ударным нагрузкам, коррозионно-устойчивы, цвет – черный.

logo skladtex

Компания "Торговый дом "Складская техника" Blickle Украина предлагают широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов для складских, транспортных, промышленных и грузовых тележек по ценам производителя в Киеве.