Основные критерии выбора роликов и колес фирмы Blickle

Основные критерии выбора роликов и колес фирмы BlickleДля того чтобы определиться какие колеса или ролики фирмы Blickle следует подобрать для решения своей задачи необходимо рассмотреть самые важные критерии их выбора.

1. Для начала рассмотрим такой важный критерий выбора роликов и колес фирмы Blickle, как грузоподъемность. Чтобы ее определить, нужно знать  массу самого транспортного средства (Е), максимальную массу груза (Z), количество используемых колес либо роликов (n).

Необходимая грузоподъемность (Т) вычисляется по формуле: T=(E+Z)/n  х S

Следует отметить, что при расчете грузоподъемности  следует учитывать коэффициент безопасности S  для того, чтобы учесть отклонения условий эксплуатации от стандарта (ровная и плоская поверхность качения, равномерное распределение массы и т.д.). Так как реальные условия эксплуатации всегда отличаются от стандартных, то в зависимости от этого вводим коэффициент S от 1,3 до 2,0.

2. Необходимо выбрать сам продукт, то есть определить модель колеса или ролика – поворотный ролик или фиксированный (неповоротный), метод крепления его к изделию  (крепежная панель или стержневое).

3. Выбрать материал контактного слоя колеса или ролика, учитывая его твердость и малошумность – резина, пневматическая шина, сталь, чугун, полиамид, полиуретан, фенол.

4. Немаловажным  критерием выбора колес и роликов также являются стартовое усилие, сопротивление качению и развороту, а также маневренность транспортного средства, а как комплектующие, обеспечивающие эти параметры – это колесо и ролик.

5. При выборе подходящего подшипника в колесе или ролике необходимо учитывать: вес, скорость, влияние окружающей среды и усилие необходимое для перемещения транспортного средства.

- подшипник скольжения – прост, устойчив к воздействию влаги, но из-за большого трения требует больших стартовых усилий  и у него большое сопротивление качению;

- роликоподшипник – неприхотливый, имеет низкое сопротивление качению;

- шарикоподшипник – имеет самые лучшие эксплуатационные показатели стартового усилия, сопротивления  качению, высокую грузоподьемность, позволяют движение на высоких скоростях.

6. Устойчивость к коррозии, термическим нагрузкам, химическая устойчивость – это немаловажные критерии, которые также должны учитываться при выборе роликов и колес фирмы Blickle. Фирма предоставляет результаты испытаний всех материалов,  из которых выполнены колеса и ролики, а это поможет заказчикам правильно определиться в их выборе.

По материалам: ООО ТД «Складская техника».

Виды и характеристики подшипников колес

Виды и характеристики подшипников колесПодшипник – важная составляющая часть колес. Его качество и тип влияют на ходовые характеристики и маневренность грузотранспортного средства. Поэтому ролики и колеса для грузоподъемного и транспортировочного оборудования комплектуются определенным видом подшипников, в зависимости от требований, предъявленных к технической характеристике данного оборудования. Тип подшипника определяют следующие факторы:
  • грузоподъемность;
  • срок эксплуатации;
  • устойчивость к условиям окружающей среды;
  • стартовое усилие;
  • сопротивление качению и так далее.
Существует четыре основных вида подшипников колес:
  • подшипник скольжения;
  • роликовый;
  • шариковый;
  • сферический двухрядный роликоподшипник.

Характеристики подшипников

Теперь рассмотрим их характеристики в отдельности: 1. Подшипник скольжения. Применяется в основном для аппаратного транспортировочного оборудования, не требующего передвижения на высокой скорости и интенсивной эксплуатации. В колесах и роликах со стальной ступицей подшипник скольжения оснащается дополнительными буксами скольжения из полиамида. Он устойчив к коррозии и не нуждается в дополнительном уходе, но при высоких нагрузках и больших скоростях передвижения перегревается, особенно если он выполнен из чугуна. Это может привести к деформации колеса/ролика и его выхода из строя. Поэтому нужно следить за его постоянной смазкой. 2. Роликовый (игольчатый) подшипник. Считается очень прочным, компактным и не требующим ухода видом подшипника. Применяется в роликах и колесах для транспортного оборудования. Состоит из стальных стержней, закрепленных в сепараторе.  Поскольку роликовый подшипник располагается так, что на него действует только сила трения качения, а она небольшая, то оборудование можно эксплуатировать при больших скоростях, однако не перегружать. 3 Шариковый (однорядный) подшипник. Соответствует самым высоким требованиям в плане грузоподъемности оборудования и скоростных режимов. Обладает низким сопротивлением  качению. Он состоит из закаленных шариков, которые вращаются между внутренним и наружным кольцами подшипника. Для защиты колеса и подшипника от загрязнений, пыли и воды используют защитную шайбу или уплотненное кольцо. Сферический двухрядный роликоподшипник. Состоит из двух рядов роликов, поэтому такой подшипник обладает высокой грузоподъемностью, долговечностью и компенсирует изгиб валов. Его используют для большегрузных колес в промышленном оборудовании, которое подвергается интенсивной  эксплуатации, например, при трехсменном режиме работы. В среде с высокой влажностью для защиты подшипников используют герметичное уплотнение. Такие ролики также хорошо защищены от грязи и воды, их разрешается мыть. ​

Выбор пневматических колес для тележек

Выбор пневматических колес для тележекПневматические колеса для тележек используются для промышленного, строительного, торгового (в том числе уличного), автосервисного, коммунального, медицинского и складского оборудования, а также в других видах транспортных и грузоподъемных средств. Разнообразие пневматических колес для тележек настолько велико, что любой потребитель может найти для себя подходящий вариант, будь-то простой садовод или представитель завода. Диаметры пневматических колес представлены в интервале 180-500 мм. Пневматические колеса могут быть укомплектованы пластмассовыми или стальными дисками. Колеса с пластмассовыми дисками более дешевые и могут применяться в тележках и тачках для перевозки небольших грузов (напр., в домашнем и сельском хозяйстве). Стальные диски отличаются повышенной прочностью, поэтому такие колеса, прежде всего, используют в грузоподъемном оборудовании на производстве, складах, в портах и так далее. Пневматические колеса для тележек могут иметь роликовый или шариковый подшипник, которые заполняются долговечной смазкой и при нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода. Надежнее, безусловно, является шариковый подшипник, который соответствует всем требованиям, касательно окружающей среды , высокой грузоподъемности и повышенной скорости передвижения. Поэтому такие колеса можно встретить в строительных, складских и торговых тележках. Но самым главным преимуществом пневматических колес для тележек является плавность и мягкость перемещения по неровным поверхностям, таким как песчаный грунт, земля, гравий и так далее, причем для грузоперевозочного оборудования не будут препятствием бордюры, пороги дверей, рельсы, различные ямки и канавы, что обезопасит ваш груз. Колеса для тележек пневматические также характеризуются следующими преимуществами:
  1. Камера, заполненная воздухом с давлением 2-7 бар, выполняющая роль амортизатора.
  2. Широкие покрышки (от 50 до 165 мм), что уменьшает поверхностное давление.
  3. Наличие рельефного протектора, уменьшающее скольжение при передвижении по гладким и ровным поверхностям.
  4. Скорость передвижения составляет до 16 км/час.
  5. Устойчивы к влаге и химической среде средней агрессивности, не поддаются коррозии.
  6. Бесшумность передвижения.
  7. Допустимая температура эксплуатации – от -20°С до +50°С.
Колеса для тележек пневматические, представленные в каталоге создадут отменный комфорт при перемещении любого транспортного оборудования, как в помещении, так и на открытом пространстве, а благодаря физическим параметрам пневмоколес груз всегда будет доставлен целым и невредимым. ​

Критерии выбора колес и роликов Blickle

Грузоперевозочные средства (штабелеры, погрузчики, передвижные контейнеры, мобильное оборудование и так далее.) широко используются в торговле, промышленности, строительстве, медицине и других отраслях. Безусловно, удобство и практичность данной техники во многом зависит от качества и правильного подбора колес, что обеспечивает мягкую и надежную транспортировку груза. Критерии выбора колес и роликов BlickleЕсли вы остановили свой выбор на продукции фирмы Blickle, рекомендуем следующие критерии по выбору колес и роликов для грузотранспортного оборудования: Поскольку, колеса должны выдерживать не только вес оборудования, но и сам груз, необходимо рассчитать грузоподъемность колес и роликов. Для этого используйте следующую формулу: T=(E+Z)/n*S где: Т = требуемая грузоподъемность 1 колеса (ролика); Е = масса транспортного оборудования без груза; Z = max масса груза; n = кол-во установленных колес (роликов); Условия эксплуатации грузотранспортной техники могут отклоняться от стандартных норм (это касается поверхности пола, скорости и характера передвижения, распределения массы на колеса или ролики, температуры и химических условий окружающей среды), именно поэтому при расчете грузоподъемности вводят коэффициент S = 1,3-2,0.
  1. Далее следует выбрать тип колеса (ролика) – поворотный или фиксированный, и метод его крепления к оборудованию – крепежное  или стержневое.
  2. Материал контактного слоя (резина, полиуретан, сталь, чугун, фенол) влияет на плавность передвижения, устойчивость и маневренность техники и ее шумовые характеристики.
  3. Немаловажное значение для характеристик колеса также имеет подшипник:
  • подшипник скольжения – обладает простой конструкцией, устойчивостью к влаге, но требует особых стартовых усилий;
  • роликоподшипник – имеет низкое сопротивление качению, поэтому подходит для небольших нагрузок и легкого передвижения;
  • шарикоподшипник – сочетает в себе оптимальные показатели сопротивления качению и стартового усилия, позволяет транспортировать тяжелые грузы на высокой скорости.
Термическая и химическая устойчивость – это параметры, на которые стоит обратить внимание, если условия эксплуатации транспортной техники отличаются от стандартных. Следующие результаты испытаний колес и роликов компании Blickle помогут вам определиться с выбором (все испытания производятся на ротационном дисковом стенде по DIN EN 12527).

Тип колес

Скорость

Рабочий диапазон температур

Пробег

Преодоление препятствий высотой 5% от диаметра колеса (для мягких колес)

Преодоление препятствий высотой 2,5% от диаметра колеса (для жестких колес)

Аппаратные 3 км/ч +15˚С - 28˚С 15 тыс. об. жесткость < 90 Shore A жесткость >90 Shore A
Для транспортного оборудования 4 км/ч +15˚С - 28˚С 15 тыс. об. жесткость < 90 Shore A жесткость >90 Shore A
Большегрузные 4 км/ч +15˚С - 28˚С 15 тыс. об. жесткость < 90 Shore A жесткость >90 Shore A
По материалам: Торговый дом "Складская техника"

Особенности промышленных колес для тележек

При эксплуатации тележек, колеса играют важную роль, ведь на них приходится не только масса груза, но и масса самой тележки. Некачественные или неправильно подобранные промышленные колеса для тележек быстро выйдут из строя и потребуют ремонта или замену. Виды промышленных колес для тележек промышленные колеса Существует несколько видов промышленных колес для тележек. Они могут быть разного диаметра и  изготовлены из различных материалов. Пневматические колеса - свободно перемещаются по песчаному грунту, гравию, неровным поверхностям пола. Они с легкостью преодолевают небольшие препятствия: порожки, рельсы, ямки и так далее. Пневматические колеса для тележек могут быть, как с пластмассовыми, так и со стальными дисками.  Без сомнения, стальные диски имеют большую грузоподъемность и прочность, но они дороже, чем пластмассовые. Поэтому они более востребованы там, где нужны тяжелые грузоперевозки. Пластмассовые подойдут для тележки малой грузоподъемности. Обрезиненные  колеса – тип промышленных колес для тележек, который широко используется с любыми контейнерами и тележками, любым оборудованием. Применяются для перевозки стандартных и легких грузов. Особенность колес с литой резиновой— их можно эксплуатировать, если на полу есть осколки металлической стружки или стекла, не боясь их проколоть. Этот тип колес подойдет для оборудования, которое перевозят по ровной поверхности пола. Обод этого типа колес может быть изготовлен из алюминия, чугуна, штампованной стали или цельной пластмассы. Внутри расположен подшипник скольжения (втулка) либо 1 или 2 шариковых подшипника. Практически всегда применяется шариковый подшипник, но во время использования в агрессивной среде он быстро выходит из строя. В таком случае используется подшипник скольжения. В полиамидных колесах сочетается стойкость к агрессивной среде и повышенная грузоподъемность. Их устанавливают на оборудование от складского и строительного до специфического, лабораторного. Такие промышленные колеса для тележек используются в химической промышленности, агрессивных средах, применяются в лакокрасочных цехах, на типографиях, в морозильных установках. Они обладают высокой механической прочностью, легко подвергаются помывке и обработке, устойчивы к коррозии. В случае если необходимо заменить полиамидное или стальное колесо, применяются полиуретановые изделия. Они не оставляют след на поверхности, почти не издают шума, обладают хорошими антивибрационными и ударопоглощающими свойствами. Такие промышленные колеса для тележек  имеют высокую грузоподъемность, устойчивы к агрессивным средам. Обращайтесь в ТД «Складская техника» и опытные специалисты помогут подобрать для Вас идеальный вариант необходимых колес или роликов фирмы Blickle. ​

Способ крепления подшипника в колесах для тележек

Способ крепления подшипника в колесах для тележекВыбор подшипника для колес тележки зависит от способа эксплуатации последней. В идеальных условиях, нагрузка будет идти на все колеса одинакова, но при попадании во время транспортировки на кочку или неровности поверхности одно колесо может зависнуть в воздухе. Таким образом нагрузка должна быть рассчитана с условием «- 1» колеса. Для более надежной работоспособности колеса тележки, все его элементы должны быть правильно выбраны и закреплены. Виды подшипников:
  1. Роликовые.
  2. Подшипники скольжения.
  3. Шариковый подшипник.
Способы крепления Методом, который вызывает наибольшее сомнение, но все же имеет право на жизнь, является крепление  подшипника винтами через всю толщину колеса. Целесообразность данного мероприятия весьма неоднозначна, поскольку в процессе крепежа необходимо насквозь просверлить колеса от внешнего радиуса к центру. В связи с этим увеличивается стоимость изделия за счет выполнения дополнительных операций. Просверленное колесо изначально имеет ряд недостатков, например, отверстие может забиваться грязью, что ведет к деформации конструкции колеса. Следующий способ крепления — это запрессовка подшипника в колесо тележки. Для этого необходимо наличие пресса и подшипника, который должен быть высокого качества, а также иметь чуть больший размер внешнего кольца по сравнению с внутренним отверстием. Благодаря разнице диаметров обеспечивается хороший обжим, а также идеальная фиксация в колесе. Данный метод весьма успешно применяется на протяжении многих лет также и для разработки автомобильных колес. Иногда подшипник и колесо нагревают или охлаждают для облегчения процесса запрессовки. После того, как обе детали достигнут температуры окружающей среды, они будут иметь идеальную площадь прилегания. Наиболее доступным методом крепления является склеивание двух деталей с помощью клеящих веществ. Теоретически данный способ весьма неплох, учитывая высокое качество современных видов клея. Но стоит учитывать, что колеса тележек зачастую подвергаются высоким нагрузкам что может привести к разрушению клеевого слоя. Таким образом, рассмотрев наиболее популярные варианты крепления подшипников, необходимо выбрать тот, который отвечает всем требованиям, возложенным на колесо для тележки. Несомненно, это метод запрессовки подшипника, поскольку он является наиболее экономичным, менее трудозатратным, а также проверен временем и прошел испытания в других областях. По материалам: ООО ТД «Складская техника»

Промышленные колеса и ролики. Воздействие на них вредных веществ

Внешние условия эксплуатации промышленных колес и роликов имеют большое значение. Понятно, что промышленные колеса и ролики разрабатываются с учетом повышенных нагрузок в процессе работы.
Но имели бы значение промышленные колеса и ролики, если бы во время их разработки не учитывалась среда, в которой им предстоит работать? Колеса и ролики остались бы простыми предметами, отличающимися формой, габаритами и грузоподъемностью.
В эволюции промышленных колес и роликов сыграли несравнимо большую роль пожелания заказчиков. Приходящий клиент взамен отработавшего колеса просил не совсем такое же, а отличающееся по параметрам химической стойкости. Но такой модели не было в наличии у производителя. Тогда компании-разработчики брались за новую идею, так как понимали, что сейчас этот штучный товар может дать толчок развитию серии востребованных в ближайшем будущем колес и роликов.
Любой заказ можно выполнить, если его технически возможно реализовать. И примером этому являются разработанные промышленные колеса и ролики с химической стойкостью к щелочам и кислотам. Ведь это самые яркие примеры агрессивных веществ. Наряду с ними существуют и менее агрессивные – масла, сои, бензин, цианиды, сульфаты, и так далее.
Во время использования в этих средах промышленные колеса и ролики ежедневно активно подвергаются воздействию вышеперечисленных веществ.
Причем, самое первое, что должно выстоять – это шинка колеса. Учитывая физические нагрузки, которые нужно обязательно выполнять, химические нагрузки только добавляют проблем инженерам-разработчикам, поэтому им приходится искать все новые и новые материалы для производства шин. Так что в ход идут пластики, резины, полиацетаты, разнообразные сплавы, сталь, чугун. Стойкие к агрессивным средам колеса и ролики представляют собой высокую ценность в промышленности и производствах, которые занимаются химическими разработками.
Следующим, что требует защиты от воздействия агрессивных сред, является подшипниковый узел, который установлен между колесом и валом, – на нем колесо вращается. С первого взгляда, конечно, там защищать совсем нечего, ведь материал, из которого изготавливают подшипники для колес и роликов – это металл. Однако ни один из стальных подшипников не будет успешно работать без смазки, так как трущиеся части подшипника остаются такими в любом случае. Кроме того, шарики в шариковом подшипнике колес могут иметь особенное покрытие, которое позволяет им служить долго и верно при наличии определенных условий.
Промышленные колеса и ролики. Воздействие на них вредных веществВнешние условия эксплуатации промышленных колес и роликов имеют большое значение. Понятно, что промышленные колеса и ролики разрабатываются с учетом повышенных нагрузок в процессе работы. Но имели бы значение промышленные колеса и ролики, если бы во время их разработки не учитывалась среда, в которой им предстоит работать? Колеса и ролики остались бы простыми предметами, отличающимися формой, габаритами и грузоподъемностью. В эволюции промышленных колес и роликов сыграли несравнимо большую роль пожелания заказчиков. Приходящий клиент взамен отработавшего колеса просил не совсем такое же, а отличающееся по параметрам химической стойкости. Но такой модели не было в наличии у производителя. Тогда компании-разработчики брались за новую идею, так как понимали, что сейчас этот штучный товар может дать толчок развитию серии востребованных в ближайшем будущем колес и роликов. Любой заказ можно выполнить, если его технически возможно реализовать. И примером этому являются разработанные промышленные колеса и ролики с химической стойкостью к щелочам и кислотам. Ведь это самые яркие примеры агрессивных веществ. Наряду с ними существуют и менее агрессивные – масла, сои, бензин, цианиды, сульфаты, и так далее. Во время использования в этих средах промышленные колеса и ролики ежедневно активно подвергаются воздействию вышеперечисленных веществ. Причем самое первое, что должно выстоять – это шинка колеса. Учитывая физические нагрузки, которые нужно обязательно выполнять, химические нагрузки только добавляют проблем инженерам-разработчикам, поэтому им приходится искать все новые и новые материалы для производства шин. Так что в ход идут пластики, резины, полиацетаты, разнообразные сплавы, сталь, чугун. Стойкие к агрессивным средам колеса и ролики представляют собой высокую ценность в промышленности и производствах, которые занимаются химическими разработками. Следующим, что требует защиты от воздействия агрессивных сред, является подшипниковый узел, который установлен между колесом и валом, – на нем колесо вращается. С первого взгляда, конечно, там защищать совсем нечего, ведь материал, из которого изготавливают подшипники для колес и роликов – это металл. Однако ни один из стальных подшипников не будет успешно работать без смазки, так как трущиеся части подшипника остаются такими в любом случае. Кроме того, шарики в шариковом подшипнике колес могут иметь особенное покрытие, которое позволяет им служить долго и верно при наличии определенных условий. По материалам: ООО ТД «Складская техника». ​

Составляющая промышленных колес, роликов и колесных опор – подшипники колес

Составляющая промышленных колес, роликов и колесных опор – подшипники колесПодшипники колес напрямую влияют на ходовые характеристики колес, роликов и в целом на маневренность транспортного средства, оборудования. Характеристики подшипников должны полностью соответствовать требованиям конструкции в отношении грузоподъемности, долговечности службы, стартового усилия, сопротивления качению, влияния окружающей среды и др. Промышленные колеса, ролики и колесные опоры могут снабжаться несколькими видами подшипников. Например, подшипником скольжения, роликовым подшипником, шариковым подшипником, сферическим двухрядным роликоподшипником. Виды подшипников 1. Подшипник скольжения. Недорогой и простой элемент, устойчивый к коррозии и не требующий ухода. Подшипники скольжения используют в области аппаратных и транспортных промышленных роликов и колесных опор, на объектах, где не требуются частые передвижений и где транспортировка осуществляется только на малых скоростях. При надлежащих условиях эксплуатации подшипники такого вида не требуют ухода. Однако, если использовать подшипники скольжения на больших скоростях, да еще и при высоких нагрузках это в результате может привести к сильному перегреву подшипников, особенно, если подшипник скольжения выполнен из чугуна. Тогда подшипник может деформироваться или развалиться, а колесо придет в негодность. Поэтому важно кроме соблюдения скоростного режима еще и регулярно смазывать подшипник. 2. Роликовый подшипник. Прочный элемент, почти не требующий ухода и достаточно компактный. Второе его название – игольчатый. Обычно его используют в промышленных колесах транспортной серии. Он состоит из стальных стержней, которые закреплены в стальной или пластмассовой обойме. Шариковые подшипники смазывают долговечной смазкой. В большинстве колес устанавливаются ступицы с двумя шариковыми подшипниками. 3. Сферические двухрядные роликоподшипники. Этот тип имеет особую конструкцию за счет двух рядов роликов, большой контактной поверхности тел качения, характеризуется высокой грузоподъемностью при относительно небольших размерах. Он может компенсировать изгиб валов. Долговечность подшипников, которые обладают высокой динамической грузоподъемностью, определяет их применение в большегрузных промышленных колесах для оборудования, используемого в режиме трехсменной работы. Подшипники колес напрямую влияют на ходовые характеристики колес, роликов и в целом на маневренность транспортного средства, оборудования. Характеристики подшипников должны полностью соответствовать требованиям конструкции в отношении грузоподъемности, долговечности службы, стартового усилия, сопротивления качению, влияния окружающей среды и др. По материалам: ООО ТД «Складская техника». ​

Выбор правильной шины зависит от типа погрузчика

Выбор правильной шины зависит от типа погрузчикаШины, которые вы применяете на вилочных погрузчиках, могут оказывать большое влияние на безопасность и управляемость в процессе эксплуатации. Выбор правильной шины в большинстве своем зависит от вида вашего транспортного средства. Прежде чем начать выбирать новые шины, стоит заглянуть в инструкцию по эксплуатации; подавляющее большинство вилочных погрузчиков имеет разные марки и параметры шин. Но если замена все-таки возможна, следует изучить параметры пневматических и цельнолитых шин. А потом сравнить их свойства в соответствии с конкретными целями эксплуатации. Определитесь, какие из свойств шин вам наиболее важны. Итак, определим пошаговые действия для выбора правильной шины к определенному погрузчику.
  1. Откройте инструкцию к погрузчику. Многие вилочные погрузчики спроектированы под определенный  вид шин. И у них различные виды шасси. Посмотрите, что пишут в инструкции относительно рекомендованных запасных частей. Здесь придется делать выбор между пневматическими и цельнолитыми шинами. Если же в инструкции не указано на ограничения, определитесь по другим факторам, например, виду погрузчика и рабочей поверхности пола, по которой ходит агрегат.
  2. Уточните вид погрузчика. Если это электрический погрузчик, выбирайте цельнолитые шины. Такие изделия более экономны, так как им не нужно повышенное сцепление.
  3. Смотрите на рабочую зону. Пневматические шины мягче цельнолитых, поэтому пригодны для эксплуатации на неровных поверхностях. Кроме того, цельнолитые шины могут прорывать яму в непрочных поверхностях дорог и просадить погрузчик. Вывод - если планируете эксплуатировать вилочный погрузчик в условиях улицы, не ставьте цельнолитую резину. Используйте ее только на ровной поверхности, например, в складах с бетонным полом. А для уличного погрузчика выбирайте пневматические шины. Следует также обратить внимание на состояние дорог, по которым будет ездить агрегат. Пневматические шины довольно неплохо справятся с гравием и камнями на поверхности дорог, но не смогут одолеть глубокие ямы.
  4. Возьмите во внимание габаритные ограничения. При эксплуатации погрузчика только в закрытом помещении, необходимо учитывать зоны разворота. Производственное помещение, например, обычно имеет площадь меньшую, чем склад. У цельнолитой шины радиус разворота меньше. То есть при наличии эксплуатационных ограничений выбирайте цельнолитые. Если же места хватает, можно установить пневматические шины.
По материалам: ООО ТД «Складская техника». ​

Большегрузные колеса для тележек

Большегрузные колеса для тележекУже никто не помнит, когда было изобретено колесо, но и сейчас человечество не может представить без него своего существования. Пройдя тысячелетия, колесо усовершенствовалась, и сегодня его можно встретить во всех передвижных механизмах и транспортировочном оборудовании в разном виде. Выбор конструкции колеса, а также материала, из которого оно изготовлено, особенно влияет на передвижные качества оборудования. Это также касается и тележек.

В этой статье мы поговорим о большегрузных колесах, которые применяются для транспортировки больших грузов. Основная задача этих колес – выдержать вес тележки и груза, а также обеспечивать его удобное передвижение по любой поверхности, поэтому они отличаются широкой контактной поверхностью с полом. Наиболее часто большегрузные колеса используются в оборудовании в промышленной и строительной отрасли, а также на складах.

Подбирать колеса для тележек следует с учетом поверхности, по которой они будут перемещаться, и требуемых маневренных характеристик.

Начнем с материала. От материала, из которого выполнено колесо и его контактная поверхность, зависит качество его сцепления с полом. Оборудование, задействованное в помещении, укомплектовывают колесами из полиуретана или резины. Если возможна эксплуатация на улице, то лучше подобрать колеса с покрытием из эластичной резины. Это смягчит передвижение тележки по неровной поверхности.

При выборе колес для грузоподъемного и грузотранспортного оборудования необходимо учитывать, на какой вес рассчитано колесо. Грузоподъемность вычисляется путем суммирования массы тележки и максимального веса груза и деления этого числа на количество колес.

Большегрузные колеса выпускаются с кронштейнами и без них. Кронштейн представляет собой специальное крепление, которое чаще всего используется в платформенных тележках. Кронштейны изготавливают из цельного металла, что обеспечивает прочность конструкции.

Для удобной транспортировки груза также важна маневренность. Эту характеристику обеспечивают поворотные кронштейны, благодаря чему колеса могут легко поворачиваться в любую сторону. Однако, в зависимости от условий эксплуатации, не поворотные колесные опоры бывают намного удобней. Они придают тележке устойчивость и четкость направления движения. В случае если вам трудно определиться, можно поставить поворотные колеса с тормозным механизмом, и вы сможете закреплять их в одном положении, когда вам это необходимо.

Не менее важен и выбор подшипника.  Большегрузные колеса выпускаются с роликовыми и шариковыми подшипниками. Роликовые подшипники долговечны и компактны, а шариковые отличаются надежностью и прекрасными ходовыми качествами.

Если вы планируете использовать тележки для транспортировки очень тяжелых грузов, вам идеально подойдут поворотные усиленные колеса.

По материалам: ООО ТД «Складская техника».