LE-VE+100R

LE_VE_160RПоворотный ролик из листовой стали с крепёжной панелью, Колесо со стандартной цельнолитой резиновой шиной, с ободом из листовой стали

Кронштейны:

Изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, конструктивная защита шариков осуществляется опорной панелью и опорной шайбой особой формы. Поворотный узел спрессован специальным, разработанным Blickle динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Ось колеса на болту. Гальванически оцинкованы с голубой пассивацией без содержания Cr6+.

Колесо:

Из цельнолитой стандартной резины, очень высокая комфор- табельность движения, низкий уровень издаваемых при движении шумов, очень бережное отношение к поверхности пола, соответствует нормативу 2005/69/ЕС по ПАУ.
  • Контактный слой / шина:

    Из стандартной цельнолитой резины.
  • Основание колеса / обод:

    Обод из листовой стали, гальванически оцинкован, с голубой пассивацией без содержания Cr6+.
  • Цвет основания колеса:

    с голубой пассивацией
    Размер панели 100 x 85
    Расстояние отверстий 80 x 60
    Диаметр отверстий 9
    Диаметр колеса 100 mm (D)
    Ширина шины 30 mm (T2)
    Грузоподъёмн. 70 kg
    Общая высота 125 mm (H)
    Смещение пов. ролика 36 mm
    Вес одной штуки 0,8 kg
    Температурный диапазон -25 ° C
    температур до Твёрдость контактного 80 ° C
    твёрдость контактного слоя 80° Shore A
    Тип подшипника роликоподшипник

LER-VE-160R

LER_VE_125R_FIПоворотный ролик из листовой стали с центральным крепёжным отверстием, Колесо со стандартной цельнолитой резиновой шиной, с ободом из листовой стали

Кронштейны:

Изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, конструктивная защита шариков осуществляется опорной панелью и опорной шайбой особой формы. Поворотный узел спрессован специальным, разработанным Blickle динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Ось колеса на болту. Гальванически оцинкованы с голубой пассивацией без содержания Cr6+.

Колесо:

Из цельнолитой стандартной резины, очень высокая комфор- табельность движения, низкий уровень издаваемых при движении шумов, очень бережное отношение к поверхности пола, соответствует нормативу 2005/69/ЕС по ПАУ.
  • Контактный слой / шина:

    Из стандартной цельнолитой резины.
  • Основание колеса / обод:

    Обод из листовой стали, гальванически оцинкован, с голубой пассивацией без содержания Cr6+.
  • Цвет основания колеса:

    с голубой пассивацией
    Размер панели 88
    Диаметр отверстий 13
    Диаметр колеса 160 mm (D)
    Ширина шины 40 mm (T2)
    Грузоподъёмн. 135 kg
    Общая высота 195 mm (H)
    Смещение пов. ролика 54 mm
    Вес одной штуки 2,1 kg
    Температурный диапазон -25 ° C
    температур до Твёрдость контактного 80 ° C
    твёрдость контактного слоя 80° Shore A
    Тип подшипника роликоподшипник

LKRA-VPA+101K

LKXPA-VPA Аппаратные ролики с центральным крепёжным отверстием, колесо с цельнолитой резиновой шиной, Кронштейны серии LRA/BRA, LKRA/BKRA - изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, Колёса серии VPA/VGA - шина: цельнолитая из высококачественной резины, 80° Shore A, серая, Обод: серии VPA: из полиамида-6,
Plate size 57
Bolt hole Ø 13
Wheel Ø 100 mm (D)
Tyre width 32 mm (T2)
Load capacity 110 kg
Total height 133 mm (H)
Offset swivel castor 40 mm
unit weight 0,7 kg
Temperature resistance to -20 ° C
Temperature resistance to 60 ° C
tread and tyre hardness 80° Shore A
Bearing type Ball bearing

LP+125k

L-PПоворотный ролик

из листовой стали, для нагрузок средней тяжести, с крепежной панелью, Колесо с пневматической шиной, с ободом из листовой стали

Кронштейны:

Изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, с прочным центральным стержнем, снабжён уплотнением. Поворотный узел спрессован специальным, разработанным Blickle динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Ось колеса на болту. Гальванически оцинкованы с голубой пассивацией без содержания Cr6+.

Колесо:

Пневматическая шина с камерой, высочайшая комфортабельность движения, исключительно бережное отношение к поверхности пола, соответствует нормативу 2005/69/ЕС по ПАУ.
  • Контактный слой / шина:

    Пневматическая шина с блочным протектором.
  • Основание колеса / обод:

    Из листовой стали, со стальной трубчатой ступицей, гальванически оцинкован, с голубой пассивацией без содержания Cr6. Монтаж шины на обод.
  • Цвет основания колеса:  серебристый

    Протектор Blockprofil
    Размер панели 175 x 175
    Расстояние отверстий 140 x 140
    Диаметр отверстий 15
    Диаметр колеса 260 mm (D)
    Ширина шины 85 mm (T2)
    Грузоподъёмн. 250 kg
    Общая высота 308 mm (H)
    Смещение пов. ролика 78 mm
    Рифлёный протектор B02
    Вес одной штуки 5,4 kg
    Температурный диапазон -25 ° C
    температур до Твёрдость контактного 50 ° C
    твёрдость контактного слоя 65° Shore A
    Тип подшипника роликоподшипник

Lpoev125k

LE-POEV 125K Поворотный ролик из листовой стали с крепёжной панелью, Большегрузное колесо с эластичной цельнолитой резиновой шиной “Blickle EasyRoll", с основанием колеса из полиамида Кронштейны: Изготовлены методом штамповки из листовой стали, поворотный узел на двухрядном шарикоподшипнике, конструктивная защита шариков осуществляется опорной панелью и опорной шайбой особой формы. Поворотный узел спрессован специальным, разработанным Blickle динамическим методом, обеспечивающим путём холодной пластической деформации дорожек качения долговечность, минимальный люфт и лёгкость вращения. Ось колеса на болту. Гальванически оцинкованы с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Колесо: Эластичная цельнолитая резина легкоходного типа "Blickle EasyRoll", очень высокая комфортабельность движения, низкий уровень издаваемых при движении шумов, низкое сопротивление качению, очень бережное отношение к поверхности пола, соединена с основанием колеса посредством вулканизации. Контактный слой / шина: Из высококачественной эластичной цельнолитой резины легкоходного типа “Blickle EasyRoll". Основание колеса / обод: Из высококачественного, прочного на излом полиамида-6. Соединение с шиной посредством вулканизации. Цвет основания колеса: черный
Размер панели 100 x 85
Расстояние отверстий 80 x 60
Диаметр отверстий 9
Диаметр колеса 125 mm (D)
Ширина шины 40 mm (T2)
Грузоподъёмн. 150 kg
Общая высота 150 mm (H)
Смещение пов. ролика 40 mm
Вес одной штуки 0,8 kg
Температурный диапазон -25 ° C
температур до Твёрдость контактного 80 ° C
твёрдость контактного слоя 65° Shore A
Тип подшипника шарикоподшипник

VPA+101/8K

Колесо с цельнолитой резиновой шиной с пластмассовым ободом, электропроводящая модель Колесо: Из высококачественной цельнолитой резины, очень высокая комфортабельность движения, низкий уровень издаваемых при движении шумов, очень бережное отношение к поверхности пола. Контактный слой / шина: Из высококачественной цельнолитой резины. Основание колеса / обод: Из высококачественного, прочного на излом полиамида-6. Соединение посредством натяжения шины. Цвет основания колеса: черный
Rad-Ø 100 mm (D)
Reifenbreite 32 mm (T2)
Tragfähigkeit 110 kg
Achsloch-Ø 8 mm (d)
Nabenlänge 35 mm (T1)
Stückgewicht 0,3 kg
Temperaturbeständigkeit -20 ° C
Temperaturbeständigkeit bis 60 ° C
Belagshärte 80° Shore A
Lagerart Kugellager
koleso VPAVPA+101/8K

V 202/20R

Колесо со стандартной цельнолитой резиновой шиной, с ободом из листовой стали, усиленная серия Колесо: Из цельнолитой стандартной резины, очень высокая комфор- табельность движения, низкий уровень издаваемых при движении шумов, очень бережное отношение к поверхности пола, соответствует нормативу 2005/69/ЕС по ПАУ. Контактный слой / шина: Из стандартной цельнолитой резины. Основание колеса / обод: Обод из листовой стали, со стальной трубчатой ступицей, болтовое соединение, гальванически оцинкован, с голубой пассивацией без содержания Cr6+. Цвет основания колеса: с голубой пассивацией
Диаметр колеса 200 mm (D)
Ширина шины 50 mm (T2)
Грузоподъёмн. 205 kg
Диаметр отверстия 20 mm (d)
Ширина ступицы 60 mm (T1)
Вес одной штуки 2,2 kg
Температурный диапазон -25 ° C
температур до Твёрдость контактного 80 ° C
твёрдость контактного слоя 80° Shore A
Тип подшипника роликоподшипник
колесо vwV 202/20R

P 220/20-75R

Profile Rillenprofil
Wheel Ø 220 mm (D)
Tyre width 65 mm (T2)
Tyre dimension 2.50-4
Ply rating 2
Load cap. at 4 km/h 100 kg
Tyre pressure 2,0/30 bar/psi
Axle bore Ø 20 mm (d)
Hub length 75 mm (T1)
Profile ribbed profile R01
unit weight 0,9 kg
Temperature resistance to -25 ° C
Temperature resistance to 50 ° C
tread and tyre hardness 60° Shore A
Bearing type Roller bearing

Колесики для роликов

Колесики для роликов

ckeit.Колесики для роликов Можно ли заменить колесики для роликовых коньков?; Нам часто задают вопросы, а можно ли использовать для замены колеса или ролики Blickle, которые применяются в складских или транспортных тележках, в скейтбордах, роликовых коньках или самокатах. Ведь и диаметр, и жесткость и тип используемого материала роликов Blickle встречается в ассортименте продукции компании и соответствуют штатным роликам. Прежде чем ответить, попробуем разобраться. Посмотрите, как движется по ледовой дорожке конькобежец. У него по очереди один конек становятся опорным, на котором происходит скольжение, а второй становится толкающим. При смене ног и при движении, полозья конька совершают криволинейные или колебательные движения, конькичто приводит перемещению нагрузки с кромки на кромку. Кромки полозьев должны быть острыми, чтобы обеспечить отталкивание и исключить проскальзывание. Конечно, кататься по льду на рольках никто не будет, но принцип движения тот же.конькобежец Криволинейная поверхность ролика обусловлена качением ролика при движении и поворотах, чтобы уменьшить сопротивление трения и достигнуть большую или сохранить существующую скорость. Если у ледовых коньков отталкивание идет за счет острой кромки, то у роликовых коньков за счет трения и отталкивания о твердую поверхность. Поэтому здесь у них есть противоречие: для высокой скорости на поворотах нужна узкая поверхность скольжения, а для увеличения силы отталкивания более широкая. виды роликовПроизводители решают это за счет оптимальной кривизны и жесткости материала поверхности. Но также нужно учитывать и твердость покрытия. А чтобы при движении тангенциальные силы не выломили ролик из опоры, то уделяют большое внимание и креплению обеих его подшипников, прочности основания и соединения его с контактным слоем. износ роликовИтак, что имеем? Специально рассчитанная кривизна поверхности, подобранная жесткость контактной поверхности к поверхности скольжения (82А-88А), наличие двух подшипников, жестко связанных с надежным основанием. И все ради высокой скорости до 20 км/час и обеспечения безопасного криволинейного движения. А что предлагает Blickle? Ролики без кривизны или с незначительной кривизной поверхности, жесткостью до 90А, скоростью до 4 км/час и прямолинейным движением (поворот не за счет наклона, а поворота оси ролика или роликов). Вывод – ролики Blickle созданы совершенно для других целей, и ими нельзя заменить штатный ролик коньков.

строение скейтбордаА вот для скейтбордов и самокатов это возможно, но с некоторыми ограничениями по скорости, стилям катания. Почему? Характер движения скейтборда и роликов Blickle похожи – прямолинейный, а для изменения направления движения используется поворот (наклон) передней оси с роликами. Поэтому большой кривизны контактной ролики нордповерхности не требуется. Для жесткости 78А - 102А, ролика D=48 – 60 мм, ширины ступицы 30 - 42 мм и внутренним диаметром подшипника D=8 мм (обычно ABEC1 – ABEC7 или типа 608) могут подойти:

FPU 30x11/8-7K

FTH 34x16/8-7K

VSTH 50/8К

GSPO 35/8Л

PO 60/8К,

POA 48/8K-RO

Конечно, это не равноценная замена штатным и рекомендуемым, но можете попробовать, если появились трудности с приобретением фирменных роликов.