Найти колесо для тележки. шар omni

Найти колесо для тележки

Найти колесо для тележки. Что может быть проще? В любом каталоге от производителя детских колясок до автомобильных гигантов их можно найти на любой вкус и цвет. А если нужно какое-то необычное колесо и вкусненькое?

роликовые колеса

Чем отличается рационализатор от изобретателя? Первый упрощает какие-то детали производственного процесса, а второй - изменяет его полностью и предлагает новую технологию. Упрощение процесса приводит к тому, что некоторые элементы приобретают дополнительные функции и становятся более сложными, но за счет этого происходит оптимизация процесса. Это как отрезному резцу придать дополнительно функцию снятия фаски, а если деталь большего диаметра? Перетачивать имеющийся или затачивать другой. А изобретатель просто предлагает отливку, например, из композита. Так и со складскими тележками.
компания MichelinНапример, чем опасен наезд на бугорок на поверхности движения? Подпрыгивает данное колесо, искривляется кронштейн, угол тележки, где оно укреплено. Кроме деформаций, может от толчка и изгиба нарушиться положение груза и так далее. Что придумал рационализатор компании Michelin? Нашел выход - связать обод и ступицу колеса деформирующимися спицами из полиуретана, которые прогибаясь, окатывают препятствие. В компании Blickle выпускают трех композитное колесо для тех же целей.

колесо с кронштейном LSFN_GSTЕсть проблема с движением складской тележки движением по криволинейным направлениям. Есть поворотные кронштейны, но им нужен определенный радиус поворота, да и тележка наклоняется. Придумали подпружиненный кронштейн, убили несколько зайцев: четкое сцепление всех колес на неровных поверхностях полов и уменьшили наклон тележки. Но радиус не изменился. Да и скорость движения тележки приходится уменьшить при входе в поворот.

Придумали ставить на кронштейн два взаимно перпендикулярных колеса. Надо поехать вбок-переключили ролики и поехали. Как в движении переключить? Никак. Остановись, подними, переключи, опусти и поехал дальше. Сложно, но задачу решили и решение нашли. А если колесо не поднимать?

колесо Liddiard WheelsРешили Liddiard Wheels сделать на ободе колеса вращающуюся перпендикулярно направлению движения шину. Цельная шина круглого диаметра получала ортогональное направление также и от роликов. Если движение колеса было прямо или назад шина фиксировалась на ободе, нужно в бок – включались ролики. Можно было и в движении тележки изменять направление. Но достаточно сложная система управления шиной.

колеса ИлонаТогда предложили колеса Илона. Смысл был в следующем. Если на одной из сторон тележки колеса будут меньшего диаметра, то она будет изменять свое направление движения в сторону меньших колес, то есть будет поворачивать и чем больше разница в диаметрах, тем быстрее. А если еще изменять скорости движения колес на обеих сторонах, то будет поворачиваться практически на месте и достаточно быстро. Как сделали? Просто установили по ободу специальные криволинейные ролики, которые могли в пределах 45 градусов изменять свое положение, но при этом внешние края роликов составляли всегда окружность. Изменили угол – получили меньший или больший диаметр колеса. Отлично? Да. Но сложный привод на каждое колесо. Ведь управлять нужно всеми четырьмя колесами одновременно.

колесо omniТоже касается и системы типа Omni. В ней было 12 роликов на колесе. В Omni-Ball было уже три независимых шара в пределах конструкции одного аппарата и он мог двигаться в любую сторону и не меняя его положения.
Но шесть криволинейных роликов на одном колесе, со своим приводов и синхронным управлением. тележка с omniЭто сложно. А сложность беда прогресса. Или вот еще система Omni-Crawler, где уже не ролики, а цилиндрические гусеницы из половинок шаров, которых могут вращаться совершенно как в разных направлениях, так и совершенно синхронно. А цена, например, трехтонного погрузчика Airtrax Cobra ATX-1933 составляет 27 000$. Весело, не так ли? Конечно, есть такие производства, где оправдано, например, на авианосцах, применение такой техники. Но что делать нам? Вспомните, как McDonald’s добился обслуживания клиента за 30 секунд. Грамотной организацией производственного процесса. Эргономическим расположением обычных предметов для производства и оптимизированными маршрутами передвижения работников и так далее. Подберите необходимые стандартные тележки, продумайте маршруты, постройте нужные по профилю пути и пусть каждая тележка движется в определенное только ей место на складе. Это шаг к роботизации и успеху.

тройные колеса

Что может предложить «Торговый Дом «Складская техника»?

Как выбрать колеса для тележки
  1. Определяем назначение колеса для тележки, учитываем внешние факторы:
    Сводная таблица для колес. подробнее..

    [table id=32 /]

    • характеристики и состояние поверхности полов,
    • физические и химические свойства окружающей среды,
    • величина и свойства нагрузки.
  2. Определяем для тележки тип  колеса:
      • Аппаратные, колеса малого диаметра и рассчитанные для тележек с небольшими нагрузками. Грузоподъемность до 100 кг.
      • Промышленные колеса для тележек.
        виды промышленных колес и роликов. подробнее..

        Большегрузные колеса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Blickle Besthane SoftПромышленные колеса и ролики делятся на несколько видов:

        • Мебельные ролики имеют малый размер, невысокую грузоподъёмность. Изготавливают их из термопластика. Кронштейны бывают разных форм, приспособлены к особенностям мебели.
        • Аппаратные ролики – самые востребованные для производства передвижного торгового, библиотечного, медицинского или архивного оборудования. Приборостроение также широко использует аппаратные промышленные ролики. Их изготавливают из термопластика с резиновыми шинами либо с полиуретановым контактным слоем.
        • Ролики для транспортного оборудования. Самые распространенные ролики имеют обод из листовой стали и литые резиновые шины. Передвижное оборудование для торговли, мусорные контейнеры, разные холодильники передвигаются с помощью таких колес.
        • Большегрузные промышленные ролики используются для строительной и дорожной техники, складского и подъёмно-транспортного оборудования, театральных сценических декораций. Изготавливаются из металла (стали, специального серого чугуна, алюминия), полиамида, как контактный слой используется литая эластичная резина и полиуретан.
        • Пневматические ролики. Их преимущество - мягкий бесшумный ход и низкое стартовое усилие. Применяются для движения по песчаным грунтам, используются для коммунального, торгового, складского оборудования, строительных и садовых тачек, строительной и дорожной техники.
        • Высокотемпературные ролики или жаропрочные предназначены для эксплуатации в условиях пониженной и высокой температуры. Используются для изотермических шкафов, характеризуются низким сопротивлением качению, высокой грузоподъёмностью, простотой в обслуживании и гигиеничностью.

        Особенность промышленных колёс и роликов

        Общее для всех групп промышленных колес и роликов то, что они подчиняются одинаковым требованиям эксплуатации: используются в диапазоне указанных именно для них температур, на твердых и ровных поверхностях, скорость движения не превышает 4 км/ч.

        Также общее для таких роликов то, что они изготовлены из прочного материала, устойчивы к порезам, разрывам и ударам, довольно стойки к воздействию агрессивной среды, не требуют дополнительного ухода и гигиеничны.

        Промышленные ролики чаще всего приобретаются с кронштейнами, при помощи которых они закреплены на тележках снизу, к швеллерам тележки и по углам платформы. Такой способ размещения дает устойчивость тележкам и стабильность при их перемещении, что очень важно при максимальном заполнении платформы грузами и транспортировки по неровной поверхности.

        В заключении отметим, что технические параметры, которыми обладают промышленные колеса и ролики, бывают самыми разными, и их подбор должен проходить с участием специалистов, иначе большой риск получить неожиданный эффект и переплатить лишние средства за то, что в результате не будет работать как должно.

        Применяется обычно литая черная или серая резина, полиамид или литая эластичная резина синего цвета. Для крепления к тележкам поставляются с кронштейнами. Грузоподъемность от 50 до 200 кг.
      • Пневматические (надувные) резиновые колеса к тележкам. Грузоподъемность от 100 до 300 кг.
      • Литые колеса, аналоги пневматических колес. Выпускаются без кронштейна с литой протекторной резиной или полиуретановым слоем. Грузоподъемность от 100 до 300 кг.
      • Полиуретановые колеса, которые не просто заменяют металлические и резиновые, а иногда и превосходят их по эксплуатационным свойствам.
      • Термостойкие колеса изготавливаются из сверхпрочного чугуна или фенола.
      • Большегрузные колеса. Контактный слой колес для таких тележек обычно из литой резины, полиуретана или полиамида. Могут быть с кронштейнами или без них. Грузоподъемность от 100 до 1000 кг.
      • Колеса и подвилочные ролики для гидравлических тележек изготавливаются из полиамида, полиуретана или из алюминия с резиновым контактным слоем.
    1. Выбираем вид тележки:
      • Одноколесные, двухколесные (до 100 кг), четырехколесные (от 50 до 1000 кг), шестиколесные (до 3000кг) и транспортные тележки.
      • Ведомые тележки для погрузчиков (от 1800 до 3000 кг, скорость до 6 км/час), электрокары (от 500 до 2000 кг), электротягачи и мини трактора с прицепными тележками, мультикары.
    2. Определяем геометрические размеры колеса, на которые влияют правила шероховатости поверхности 2% (для жидкости) или 5% (для твердых грузов) на перевозку груза такими тележками.
    3. Рассчитываем грузоподъемность на одно колесо. Например выбрали четырех колесную тележку с грузоподъемностью 1500 кг. Средняя нагрузка на одно колесо тележки: 1500 / 3 = 500 кг.
      • облегченные колеса используются при нагрузках до 200 кг,
      • для стандартных моделей грузоподъемность до 400 кг,
      • большегрузные – до 1100 кг,
      • .специальные модели до 7000 кг на одно колесо.
    4. Прикидываем материал, из которого будет изготовлено диск и контактный слой колеса тележки. Для облегчения выбора весь ассортимент колес делят на несколько классов в зависимости от области их применения. Класс определяется обычно свойствами шины.
      Как правильно подобрать ролики и колеса?

      Как правильно подобрать ролики и колеса?
      Срок службы любого товара зависит от его корректной эксплуатации и качества изготовления. При выборе колес или роликов стоит помнить о некоторых факторах, которые влияют на функциональность изделия:

      • условия окружающей среды
      • температурный режим, агрессивность среды;
      • предполагаемая нагрузка на колеса и ролики;
      • состояние поверхности, пола по которому будет передвигаться транспортное средство;
      • маневренность и скорость перемещения транспортного средства;
      • устойчивость конструкции средства перемещения.

      Классификация

      Весь ассортимент промышленных роликов и колес с учетом основных характеристик условно можно разделить на три группы:

      1. В первую группу включены аппаратные ролики и колеса, имеющие невысокую грузоподъемность — от 40 кг до 200 кг на каждую опору. Такие колеса зачастую устанавливаются на облегченном оборудовании. Они обеспечивают легкий ход, обладают высокой маневренностью, не оставляют следов на полу (вмятины, царапины и прочее). Основная сфера применения — медицинское и лабораторное оборудование, передвижные  торговые изделия, всевозможные механизмы для использования в сфере обслуживания, в гостиницах или ресторанах.
      2. Промышленные ролики и колеса относятся ко второй группе. Это транспортная серия с грузоподъемностью до 900 кг на каждую опору. Данная группа спроектирована с учетом эксплуатации на небольших скоростях (до 4 км/ч). Могут использоваться как внутри помещения, так и на открытом пространстве, при этом легки в эксплуатации, маневренны и практичны.Колеса и ролики данной группы обладают широким спектром применения: они устанавливаются на строительное, технологическое и промышленное оборудование, на технику для перемещения груза, на всевозможные транспортировочные тележки и рабочие платформы.
      3. Ролики и колеса для транспортировки больших грузов – третья группа. Они обладают высокой грузоподъемностью, которая может составлять до 50 тонн. Используют в оборудовании, где есть необходимость перемещать грузы с большим весом: автомобиле- и кораблестроение, механизмы для ремонта самолётов; для уборочной и коммунальной техники и прочее.

      Промышленные колеса и ролики отличаются не только по своей грузоподъемности, но и обладают рядом уникальных особенностей. К примеру:

      • элементы из нержавеющей стали более устойчивы к воздействию влажного климата;
      • полуэластичные и эластичные резиновые шины позволяют бережнее относиться к напольным покрытиям, а так же обеспечивают лучшую маневренность;
      • в помещениях с высокими температурами используют оборудование с жаростойкими колесами и роликами и так далее
      • есть электропроводящие модели, которые не накапливают статистическое электричество. Ряд моделей изготовлены из материалов, которые успешно работают в разных агрессивных средах.

      По материалам: ООО ТД «Складская техника».

      • Дешевый вариант резина, когда нужно перевозить небольшие грузы. Недостаток: она быстро стирается на жестких полах и оставляет следы на поверхности, но можно использовать новые марки эластичной резины, которые лишены этих недостатков;
      • Полиуретан, прекрасно ведет себя на шероховатых и абразивных полах;
      • Полиамид, хорош, если используется в агрессивных средах;
      • Для повышенных и низких температур подойдут термостойкие (жаростойкие) колеса для тележек из фенольных смол, алюминия, чугуна или термостойкой резины.
    5. Характеристики используемых подшипников на оси,
      По подшипнику в ступице аппаратного колеса. подробнее...

      по выбору подшипника в ступице колесапо выбору подшипника в ступице колеса
      [table id=3 /]

      • Для тележек малой грузоподъемности и низких скоростей подойдут подшипники скольжения (втулка скольжения в оси колеса),
      • При средних нагрузках применяются роликовые подшипники,
      • При экстремальных нагрузках применяются шариковые подшипники.
      • Определяем диск колеса – это его основание. Может производиться из полиамида, полипропилена, алюминия или стали. Зависит от условий эксплуатации.
    6. Вид и способ крепления колеса к платформе тележки,
      Крепёжные панели подъёмных роликов. подробнее..

      [table id=30 /]

      • Могут применяться или нет опорные кронштейны.
      • Опорные кронштейны могут быть поворотными или нет,
      • поворотные кронштейны могут быть оснащены площадкой и тормозными системами,
      • неповоротные кронштейны имеют площадку под шпильку.
      • Для бытовых тележек и гидравлических рокл кронштейны обычно не применяются.
    7. Температурные условия, в которых будут использоваться колеса.
      • стандартный диапазон температур от +20 до +60 градусов по Цельсию,
      • для помещений от 0 до +40 градусов по Цельсию,
      • 9.3. термостойкие и жаростойкие от -100 до +400 градусов по Цельсию.
      • При несоблюдении температурного режима колеса приобретают жесткость и хрупкость, грузоподъемность тележки резко снижается.
Сводная таблица для колес. подробнее..
материалгрузоподъемностьдиаметрдиапазон температурскорость
Колёса и ролики из полиамида и полипропилена75-1500 кг50-300 ммот -25 °С до +80 °С.до 4 км/час
Аппаратные колеса для тележек и ролики40-180 кг35-200 ммот -30 °С до +80 °С.до 4 км/час
Пластмассовые ролики100-110 кг100-125 ммот -20 °С до +60 °С.до 4 км/час
Колеса и ролики со стандартной цельнолитой резиновой шиной и резиновым контактным слоем
50-800 кг80-400 ммот -30 °С до +80 °Сдо 4 км/час
Большегрузные ролики и колеса с суперэластичной цельнолитой резиновой шиной450-1885 кг250-525 мм от -25 °С до +80 °Сдо 4 км/час
Колеса и ролики с пневматической шиной50-800 кг80-400 мм от -25 °С до +80 °Сдо 25 км/час
Большегрузные колеса и ролики с эластичной цельнолитой резиновой шиной40-6 000 кг80-620 ммот -25 °С до +80 °Сдо 4 км/час
Колеса и ролики с изготовленным методом литья под давлением полиуретановым контактным слоем150-1 000 кг
75-250 ммот -25 °С до +70 °Сдо 4 км/час
Большегрузные Колеса и ролики
полиуретановым контактным слоем Blickle Softhane
180-3 600 кг
80-300 ммот -25°С до +70°Сдо 4 км/час
Большегрузные Колеса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Blickle Besthane® Soft80-1 150 кг80-300 мм от -25°С до +70°Сдо 4 км/час
Большегрузные Колёса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane®100-30 000 кг35-1000 мм от -25 °С до +70 °Сдо 4 км/час
Большегрузные колеса с полиуретановым контактным слоем Blickle Besthane®,с основанием колеса из стали или чугуна400-30 000 кг80-1000 ммот -25 °С до +70 °Сдо 4 км/час
Большегрузные колёса и ролики из полиамида100 -50000 кг75-1000 ммот -25°С до +80°Сдо 4 км/час
Колеса и ролики из чугуна250-1400 кг80-250 ммот -25 °С до +120 °Сдо 4 км/час
Особо-большегрузные колеса и ролики из стали400-30 000 кг80-1000 ммот -25 °С до +70 °Сдо 4 км/час
Колёса и ролики с ребордами
50-9 000 кг 50-400 ммот -25°С до +120°Сдо 4 км/ч.
Ролики из нержавеющей стали50-800 кг50-200 ммот -25 °С до +80 °Сдо 4 км/ч.
Жаростойкие колеса и ролики80-1 400 кг35-250 ммот -35°С до +600°Сдо 4 км/ч.
Подпружиненные большегрузные ролики 200 — 2 400 кг100 – 300 мм от -25 °С до +80 °Сдо 4 км/ч.
Компактные ролики и ролики с подъёмником75 – 2 000 кг35 — 90 мм от -25 °С до +80 °Сдо 4 км/ч.
Направляющие ролики20 — 400 кг25 — 125 мм от -25 °С до +80 °Сдо 3 км/ч.
Колёса и ролики для гидравлических тележек, погрузчиков и другого подъёмно-транспортного оборудования 180 — 1100 кг60 — 343 мм от -25 °С до +30 °Сдо 3 км/ч.
Приводные колёса и колёса с фланцевым креплением200 — 25 000 кг75 — 1000 мм от -25 °С до +30 °Сдо 4 км/ч.
Шины и бандажные шины160 — 10 000 кг125 — 750 мм от -25 °С до +30 °Сдо 25 км/ч.
Как правильно подобрать ролики и колеса?

Как правильно подобрать ролики и колеса?
Срок службы любого товара зависит от его корректной эксплуатации и качества изготовления. При выборе колес или роликов стоит помнить о некоторых факторах, которые влияют на функциональность изделия:

  • условия окружающей среды
  • температурный режим, агрессивность среды;
  • предполагаемая нагрузка на колеса и ролики;
  • состояние поверхности, пола по которому будет передвигаться транспортное средство;
  • маневренность и скорость перемещения транспортного средства;
  • устойчивость конструкции средства перемещения.

Классификация

Весь ассортимент промышленных роликов и колес с учетом основных характеристик условно можно разделить на три группы:

  1. В первую группу включены аппаратные ролики и колеса, имеющие невысокую грузоподъемность — от 40 кг до 200 кг на каждую опору. Такие колеса зачастую устанавливаются на облегченном оборудовании. Они обеспечивают легкий ход, обладают высокой маневренностью, не оставляют следов на полу (вмятины, царапины и прочее). Основная сфера применения — медицинское и лабораторное оборудование, передвижные  торговые изделия, всевозможные механизмы для использования в сфере обслуживания, в гостиницах или ресторанах.
  2. Промышленные ролики и колеса относятся ко второй группе. Это транспортная серия с грузоподъемностью до 900 кг на каждую опору. Данная группа спроектирована с учетом эксплуатации на небольших скоростях (до 4 км/ч). Могут использоваться как внутри помещения, так и на открытом пространстве, при этом легки в эксплуатации, маневренны и практичны.Колеса и ролики данной группы обладают широким спектром применения: они устанавливаются на строительное, технологическое и промышленное оборудование, на технику для перемещения груза, на всевозможные транспортировочные тележки и рабочие платформы.
  3. Ролики и колеса для транспортировки больших грузов – третья группа. Они обладают высокой грузоподъемностью, которая может составлять до 50 тонн. Используют в оборудовании, где есть необходимость перемещать грузы с большим весом: автомобиле- и кораблестроение, механизмы для ремонта самолётов; для уборочной и коммунальной техники и прочее.

Промышленные колеса и ролики отличаются не только по своей грузоподъемности, но и обладают рядом уникальных особенностей. К примеру:

  • элементы из нержавеющей стали более устойчивы к воздействию влажного климата;
  • полуэластичные и эластичные резиновые шины позволяют бережнее относиться к напольным покрытиям, а так же обеспечивают лучшую маневренность;
  • в помещениях с высокими температурами используют оборудование с жаростойкими колесами и роликами и так далее
  • есть электропроводящие модели, которые не накапливают статистическое электричество. Ряд моделей изготовлены из материалов, которые успешно работают в разных агрессивных средах.

По материалам: ООО ТД «Складская техника».


Подбор колес по тормозной системе.
Выбор по тормозной системе. подробнее...
stop-fixтормозная система "Stop-fix"
ideal-stop? stop-topтормозная система "Ideal-Stop", "Stop-top"

Подбор по материалу колес.
Виды материалов, используемых в большегрузных колесах. подробнее...
Blickle Softhameтвердость 75 град. Store A, температура от -20 до +70. не обладает устойчивостью к горячей воды, насыщенного пара, горячего воздуха и ароматических растворителей.модели: ALST
Blickle Extrathameтвердость 92 град. Store A, температура от -20 до +70. не обладает устойчивостью к горячей воды, насыщенного пара, горячего воздуха и ароматических растворителей.модели: ALTH, SETH, GTH, STH, GTHN, STHN
полиамид-6твердость град. Store A, температура от -40 до +80. обладает неустойчивостью минеральных кислот, окислителей и хлороуглеводородоввмодели: PO, POW, SPO
полипропилентвердость град. Store A, температура от -20 до +60. обладает неустойчивостью сильных окислителей и галогеноводородов.модели: PP
литой полиамидтвердость град. Store A, температура от -30 до +80. не обладает устойчивостью к горячей воды, насыщенного пара, горячего воздуха и ароматических растворителей.модели: GSPO
серый чугунтвердость град. Store A, температура от -100 до +600.модели: G, SVS
аппаратные колеса, аппаратные ролики и дизайнерские ролики. подробнее...

Аппаратные колеса и ролики (1) Аппаратные колеса и ролики.
Наиболее востребованная серия колес и роликов благодаря невысокой стоимости и широкой номенклатуре.
Применяются в основном в закрытых помещениях для комплектации передвижного оборудования,

 

 

 

Пластмассовые ролики Пластмассовые и дизайнерские ролики для грузовых тележек относятся к серии аппаратных роликов, используются также в закрытых помещениях.

Полиуретановые колеса и ролики. подробнее...

Колеса и ролики с изготовленным методом литья под давлением полиуретановым контактным слоем (8) Колеса и ролики с изготовленным методом литья под давлением полиуретановым контактным слоем
Промышленные колеса и ролики из полиамида с полиуретановым контактным слоем используются на оборудовании с усиленными требованиями к комфорту и гигееничности при средних и повышенных нагрузках

Колеса и ролики индустриальные с полиуретановым контактным слоем изготовлены термопластической обработкой полиуретанового эластомера серого или коричневого цвета и полиамидным основанием белого (серого) цвета.

Большегрузные колеса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Blickle Softhane (9) Большегрузные колеса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Blickle Softhane.
Преимуществом полиуретана "Blickle Softhane" по сравнению с обычным полиуретаном является очень высокая комфортабельность движения и бережное отношение к поверхности пола

Большегрузные индустриальные  колеса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Softhane представляют собой модели, обладающие высококачественным контактным слоем, который представляет собой в результате химической реакции полиуретановый эластомер зеленого цвета.

Большегрузные колеса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane (11) Большегрузные колеса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Blickle Extrathane.

Большегрузные Промышленные колеса для тележек используются там, где требуется мобильность при перемещении больших грузов весом до 30 000 кг. Конструкции колес и роликов этой серии достаточно прочные, кронштейны выполнены в виде стальной сварной конструкции. Контактный слой: из высококачественного полимеризующегося в результате химической реакции полиуретанового эластомера Blickle ExtrathaneR.
Преимуществом колесных опор с полиуретановым контактным слоем по сравнению с полиамидными колесами, чугунными или с другими видами без покрытия является высокая комфортаьельность движения, низкий уровень издаваемых при движении шумов и бережное отношение к поверхности пола.

Большегрузные колеса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Blickle Besthane Soft (10) Большегрузные колеса и ролики с литым полиуретановым контактным слоем Blickle Besthane Soft.
Большегрузные аппаратные колёса с полиуретановым контактным слоем Blickle Besthane® Soft представляют собой модели, состоящие из высококачественного контактного слоя, который в результате химической реакции поляризуется в полиуретановый эластомер синего цвета. твёрдость 75° Shore A, очень высокая комфортабельность движения благодаря особо большой толщине и эластичности контактного слоя. Высокая химическая устойчивость к воздействию многих агрессивных веществ.
Температурный диапазон: -25°C до +70°C

(12) колеса из чугуна и стали blickle Besthane  Большегрузные колеса с полиуретановым контактным слоем Blickle Besthane®, с основанием колеса из стали или чугуна.
Преимуществом полиуретана Blickle Besthane® по сравнению с другими видами полиуретана является высокая стойкость к динамическим нагрузкам, очень низкое сопротивление качению, устойчивость к к гидролизу. Большегрузные колеса для грузовых тележек  с полиуретановым контактным слоем Blickle Besthane® с основанием колеса из стали или чугуна используются там, где требуется мобильность при перемещении больших грузоввесом до 30 000 кг

 


Подбор по примененным кронштейнам.
Поворотные кронштейны компактных роликов. подробнее..
LDLDСдвоенный поворотный
кронштейн. до 250 кг
Изготовлен методом литья под
давлением из сплава цинка,
поворотный узел на высококачественном шарикоподшипнике,
с оцинкованным стержнем с
резьбой M16x20.
HRLH-HRLHDHRLHБольшегрузный поворотный
кронштейн с подъёмником,
с крепёжной панелью. до 600 кг
Детали из толстостенной
листовой стали, с массивной
вилкой и крепёжной панелью.
Поворотный узел на двухрядном
шарикоподшипнике, усиленном
четырьмя закалёнными вкладышами стянут очень стабильным
центральным болтом с застопоренной гайкой. Минимальный
износ при высоких нагрузках.
Особо высокая устойчивость к
толчкам и ударам.
Фиксирующая опора подъёмни
ка из стали.
HRLH-HRLHDHRLHDПоворотный кронштейн с
подъёмником, с центральным
резьбовым отверстием. до 750 кг
Изготовлен методом литья
под давлением из сплава
алюминия, поворотный узел на
шарикоподшипнике, кованная
стальная шестигранная опорная
панель, фиксирующая опора
подъёмника из твёрдой резины.
HRP-HRSPHRP / HRSPПоворотный кронштейн с
подъёмником, с крепёжной
панелью. до 2000 кг
Изготовлен методом литья
под давлением из сплава
алюминия, поворотный узел на
шарикоподшипнике, стальная
крепёжная панель, фиксирующая опора подъёмника из твёрдой резины или в серии HRSP из
алюминия, чёрного цвета.
Крепёжные панели подъёмных роликов. подробнее..
Панель № 71Панель № 71Используется в кронштейнах серии:
HRP: Ø колёс 45 мм
Панель № 72Панель № 72Используется в кронштейнах серии:
HRP: Ø колёс 50 мм
Панель № 74Панель № 74Используется в кронштейнах серии:
HRP: Ø колёс 63 мм
Панель № 76-78Панель № 76 / 78*Панель № 76
Используется в кронштейнах серии:
HRP: Ø колёс 72 мм
HRSP: Ø колёс 72 мм
*Панель № 78
Используется в кронштейнах серии:
HRSP: Ø колёс 90 мм
Панель № 89Панель № 89Используется в кронштейнах серии:
LT/BT: Ø колёс 65 мм
Панель № 91Панель № 91Используется в кронштейнах серии:
LT/BT: Ø колёс 75-80 мм
Панель № 92Панель № 92Используется в кронштейнах серии:
LT/BT: Ø колёс 100-125 мм
Панель № 93Панель № 93Используется в кронштейнах серии:
LT/BT: Ø колёс 150 мм
пластмассовые поворотные кронштейны. подробнее...
LWGкронштейн LWK/LWGИз высококачественного
прочного на излом и усиленного
полиамида-6, поворотный узел
на заформованном радиальном
шарикоподшипнике с двойным
уплотнением
Пластмассовый поворотный кронштейн. Варианты исполнения: с центральным крепёжным отверстием, с крепёжной
панелью, с цапфой. до 110 кг.
*Электропроводящая модель
(-ELS).
*Стальной стержень с резьбой
(-GS10 / -GS12).
*Раздвижная цапфа для труб
круглого и квадратного
сечения.
*Отклоняющее колесо.
LWKX-LWGXкронштейн LWKX / LWGXИз высококачественного
прочного на излом и усиленного
полиамида-6, поворотный узел
на заформованном радиальном
шарикоподшипнике с двойным
уплотнением. Все детали,
включая элементы оси колеса,
коррозионностойкие
Пластмассовый поворотный кронштейн с цапфой. до 110 кг.*Электропроводящая модель
(-ELS).
*Стальной стержень с резьбой
(-GSX10 / -GSX12).
*Раздвижная цапфа для труб
круглого и квадратного
сечения.
*Отклоняющее колесо.
LKDG-LKDBкронштейн LKDG / LKDBИз высококачественного
прочного на излом полиамида-6,
поворотный узел на высоко-
качественном пластмассовом
подшипнике скольжения.
Пластмассовый сдвоенный
поворотный кронштейн. до 110 кг.
*Электропроводящая модель
(-ELS).
*Нержавеющая модель.
*Оцинкованная крепёжная
панелью из стали (-P...)
*Оцинкованный стальной
стержень (-ES).
пластмассовые поворотные кронштейныкронштейн LKU/LKUEармированная стекловолокном пластмассы, поворотный узел на радиальном шарикоподшипнике с двойным уплотнениемцентральное крепежное отверстие, до 130 кг.варианты: с фиксатором направления, центральное отверстие с болтом, с крепежным стержнем с резьбой, с раздвижной алюминиевой цапфой, со стальным стержнем, с крепежной панелью.

Купить в ассортименте аппаратные, промышленные колеса и ролики для тележек в г. Киев можно по прямой заявке или позвонить по телефонам:

  1. +38 (044) 528-4160, 
  2. +38(044) 528-5460
  3. или в нашем интернет-магазине "ТД "Складтехника"

Компания "Торговый дом "Складская техника" и "Колеса-Ролики" предлагают широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов для складских, транспортныхпромышленных и грузовых тележек по ценам производителя в Киеве.

 
ВВЕРХ
Позвонить
Карта