Конструкционные колеса Blickle с ребордами

Конструкционные колеса Blickle с ребордами

Конструкционные материалы, в которых матрицей служит полимерный материал, сталь или чугун являются одним из самых многочисленных и разнообразных видов материалов, которые применяются при проектировании новых изделий компанией Blickle.

Колеса Blickle с ребордами - это колеса, у которых:

  • активный контакт реборды колеса с поверхностью катания с подъемом 3 градуса по отношению к оси,
  • с головкой рельса происходит при движении подвижного состава в кривых участках пути,
  • где имеет место разница в уровнях правого и левого рельса.

При этом возникает эффект подруливания, который смещает колесную пару назад к центральному положению. При использовании ходовых колес из полимерных материалов полиамида-6 (ультрамид и блок полимерполиамида), то благодаря увеличению площади контакта:

  • снижается давление в зоне контакта с рельсом,
  • уменьшаются по сравнению со стальными колесами ударные нагрузки.

Также рекомендуется:

  • закреплять приводные ходовые колеса с ребордами на валах на шпонках,
  • холостые ходовые колеса - на вращающихся осях без шпонок,
  • горизонтальные ролики -  на неподвижных осях.

Конструкционные колеса Blickle с ребордами  делятся:

  • на одноребордные,
  • двухребордные,
  • V-образную контактную поверхность с подъемом.

и имеют следующие особенности:

  • повышенную грузоподъмность до 9000кг,
  • широкий температурный диапазон от -40 до +600 град. С,
  • низкое сопротивление качению,
  • очень устойчивы к абразивному износу,
  • устойчивость к некоторым щелочам и кислотам.

Промышленные конструкционные колеса Blickle с ребордами  выполнены из различных материалов: чугуна, стали, блочного полиамида и применяют в различных областях производственного назначения:

  • одно и двухребордные колеса применяются для рельсовых тележек, колес на полуосях, в колесных парах, поворотных и опорных узлах.
  • для перемещения по рельсам, трубам или направляющим,
  • V-образная поверхность катания с подъемом для стальных уголков,
  • для удержания на шкиве троса, ремня или направления движущейся заготовки
  • грузоподъёмных механизмов.

 

DSPKGSPO2
DSPKGSPO3
увеличить

Серия DSPKGSPO. Двух ребордные (V-образные ролики) колеса Blickle из блочного полиамида

Изготовлены токарной обработкой из высококачественного, прочного на излом, упругого и высокоплотного блочного полиамида, твердость 80 Store D, V – образная поверхность катания с подъемом (для стальных уголков), исключительно низкое сопротивление качению, очень устойчивы к абразивному износу, цвет: натурально-бежевый.
Температура: -25…+80 град. C,
Диаметр: 50…200 мм,
Грузоподъемность: 50…500 кг.
Подшипники:
-подшипник скольжения, коррозионностойкий,
-два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой.

Подробнее на стр. 338

DSPKGSPO1
Увеличить

Серия SPKGSPO. Одно ребордные колеса Blickle полиамидные

Изготовлены токарной обработкой из высококачественного, прочного на излом, упругого и высокоплотного блочного полиамида, твердость 80 Store D, поверхность катания с подъемом 3 градуса по отношению к оси, исключительно низкое сопротивление качению, очень устойчивы к абразивному износу, цвет: натурально-бежевый.

Твердость 180...200 HB
Tемпература: -25…+80 град. C,
Диаметр: 50…250 мм,
Грузоподъемность: 220…3000 кг.
Значения основываются на соотношении одноребордных колес и рельс согласно DIN 536
SPKPO 50G- SPKPO 200K, SPKPO 250K:A45.
SPKPO 201K, SPKGO 251K: A55.

Тип подшипника:
подшипник скольжения,
два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой.
При нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода.

Увеличить

Серия SPK.

SPK
SPK1
увеличить

Серия SPK. Конструкционные колеса Blickle с ребордами.

Изготовлены из прочного на излом серого чугуна, начиная с диаметра больше 125 мм (без учета реборды) со смазочным ниппелем, реборда и поверхность катания обработана, подъем в 3 градуса по отношению к оси, исключительно низкое сопротивление качению, предельно устойчивы к абразивному износу, покрыты лаком, цвет серебристый.

Тип подшипника:

  • подшипник скольжения,
  • шарикоподшипники: два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой.

Кронштейны BS: особо прочная стальная конструкция со специально усиленными боковинами для лучшего восприятия боковых нагрузок. Ось на болту. Гальванически кронштейн оцинкован с желтой пассивацией без содержания Cr6+.

Температурный диапазон:

  • на подшипнике скольжения от -100 до +600 град. С, необходимо следить за систематическим нанесением достаточного количества смазки, соответствующей температуре применения,
  • на шарикоподшипнике от -25 до +120 град. С,
  • на жаростойких шарикоподшипниках от -30 до +300 град. С.

Диаметр: -100…250 мм
Грузоподъемность
: от 400 до 3 500 кг. Значения основываются на соотношении одноребордных колес и рельс согласно DIN 536
SPK50G-SPK200K, SPK250G, SPK250K: A45
SPK201K, SPK251K: A55.

Подробнее на стр. 336

Фиксированные ролики BS-SPK

BS-SPK

Серия BS-SPK. Большегрузные фиксированные стальные сварные ролики Blickle с одно ребордным колесом из чугуна.

Кронштейны BS: особо прочная стальная конструкция со специально усиленными боковинами для лучшего восприятия боковых нагрузок. Ось на болту. Гальванически кронштейн оцинкован с желтой пассивацией без содержания Cr6+.

Тип подшипника:
Колеса: серии SPK.
Тип подшипника: два запрессованных шарикоподшипника.
D: 100…250 мм
Q: 800…3500 кг.

Подробнее о серии стр. 337

BS-SPK1
Увеличить

Серия SPKVS. Одно ребордные колеса Blickle из стали

Твердость 190...230 HB
Температура: на шарикоподшипниках: -25…+80 град. C,
На жаростойких шарикоподшипниках: -30…+300 град. С.
Диаметр: 50…400 мм,
Грузоподъемность: 500…9000 кг.
Значения основываются на соотношении одноребордных колес и рельс согласно DIN 536 SPKVS 50G- SPKVS 200K, SPKVS 250K:A45.
SPKVS 201K: A55.
SPKVS 300K до SPKVS 400K: A65.
При нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода.

Подробнее SPKVS на стр. 339 и с шпоночным пазом SPKVSN стр. 466

Увеличить
SPKVS (2)
DSPK
DSPK2
Увеличить

Серия DSPK. Двух ребордные (V-образные ролики) колеса Blickle из стали

Изготовлены токарной обработкой из улучшенной стали, поверхность покрыта тонким слоем масла, V – образная поверхность катания с подъемом (для стальных уголков), исключительно низкое сопротивление качению, очень устойчивы к абразивному износу, особо высокая статическая и динамическая грузоподъемность.
Подшипники:
два запрессованных шарикоподшипника, смазанных долговечной смазкой.
Твердость 190...230 HB
Температура: -25…+120 град. C,
Диаметр: 50…200 мм,
Грузоподъемность: 120…1000 кг.
При использовании на чувствительных к давлению полах следует учитывать высокое удельное давление.

Подробнее на стр. 340 и стр. 341

DSPK1
Увеличить

Номенклатура колес Blickle с ребордами

Номенклатура колес с ребордами

spezSPKVSSPKVS. Увеличитьдополнение к обозначению: жаростойкие подшипники - IK,
со сферическими двухрядными роликоподшипниками - PR
spezSPKGSPOSPKGSPO. Увеличитьдополнение к обозначению: шарикоподшипники из нержавеющей стали подшипники - XK
spezSPKSPK. Увеличитьдополнение к обозначению: жаростойкие подшипники - IK
spezDSPKGSPODSPKGSPO. Увеличитьдополнение к обозначению: шарикоподшипники из нержавеющей стали подшипники - XK
spezDSPKDSPK. Увеличить
spezBSSPKBSSPK. Увеличитьдополнение к обозначению: жаростойкие подшипники - IK

Ukraine-Flag-icon_

Компания "Торговый дом "Складская техника" и "Колеса-Ролики" предлагают широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов для складских, транспортных, промышленных и грузовых тележек по ценам производителя в Киеве.