Пластмассовые ролики

Выбор колес аппаратных

Обзор.

Выбор по серии аппаратного колеса

Аппаратные колеса и ролики – используются в закрытых помещениях, грузоподъемность до 180 кг, скорость передвижения до 3 км/ч, устойчивы к воздействию окружающей среды, обеспечивают мягкий ход, повышенная маневренность.
От правильного выбора аппаратного колеса во многом зависит долговечность его работы и безопасность сотрудников.
Предлагаем ознакомится с со сводной таблицей выбора аппаратных колес, которая поможет в выборе.
Дополнительные обозначения в маркировке аппаратных роликов и колес:

  • Отклоняющие колёса снижают опасность повреждения стен и транспортного средства при столкновении.
Дополнительные обозначения в маркировке аппаратных роликов и колес: подробнее...

ELS

электропроводящее покрытие контактного слоя.
ASантистатическое покрытие контактного слоя.
GS стальная ось с резьбой диаметр 10, 12 мм.
ES стальная ось с резьбой диаметр 11 мм.
GTHNшпоночный паз.
AGналичие отклоняющих колес из полиэтилена, твёрдость 48° Shore
ARGналичие отклоняющих колес из цельнолитой резины, твёрдость 75° Shore A
Lповоротные ролики.
Bфиксированные ролики.
FI «позадиидущая» тормозная система. наличие фиксатора “stop-fix”.
ST "впередиидущая" тормозная система
IS "Ideal-stop» стационарная тормозная система, имеющая «стационарную» тормозную педаль, которая не вращается вместе с поворотным узлом;
RA "Radstop”стабильная и очень надежная система блокировки движения колеса, применяется для большегрузных роликов, приводится в действие ногой или гаечным ключом.
K стальная тормозная педаль. наличие в названии серии.
пластмассовая педаль. отсутствие в названии серии.
EV Пластмассовая раздвижная цапфа для труб круглого сечения.
EOПластмассовая раздвижная цапфа для труб квадратного сечения.
RHR Металлическая раздвижная цапфа для труб круглого и квадратного сечений.
ARGотклоняющие колёса для труб круглого и квадратного сечений. цельнолитые резиновые, твёрдость 75° Shore A.
AG отклоняющие колёса для труб круглого и квадратного сечений.из полиэтилена, твёрдость 48° Shore D
KD с дополнительным уплотнением шарикоподшипника

Дополнительные обозначения в маркировке аппаратных роликов и колес

Выбор по серии аппаратного колеса

Очень высокая устойчивость ко многим агрессивным веществам. Температурный диапазон: -20° C до +60° C. При нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода.

Серии аппаратных колес. подробнее...

Грузоподъемность до 180 кг. скорость до 3 км/час. высота препятствия 5% диаметра колеса (жесткость<90 град.  Store A), 2,5% диаметра колеса (жесткость>90 град.  Store A). Пробег - 15 000 оборотов колеса.

ТРА (диаметр 50-200 мм, грузоподъмность до 140 кг.) -термопластичный резино-эластомерного контактного слоя, твердость 85 град.  Store A, температурный диапазон -20...+60.
Применяемые кронштейны

LRA/LKRA/LPA/LKPA/LMDA/LDA

BRA/BKRA/BPA/BKPA

LRA-FI/LKRA-FI/LPA-FI/LKPA-FI/LMDA-FI/LDA-FI

VРА,
VGA
(диаметр 49-175 мм, грузоподъмность до 125 кг.) - резиновая литая шина (твердость 80 град.  Store A), обод из полиамида-6 или полиуретана, температурный диапазон -20...+60.
Применяемые кронштейны

LRA/LKRA/LPA/LKPA/LMDA/LDA

BRA/BKRA/BPA/BKPA

LRA-FI/LKRA-FI/LPA-FI/LKPA-FI/LMDA-FI/LDA-FI


Серия VGA с дополнительными защитными кожухами.
VMA(диаметр 125 мм, грузоподъмность  75-125 кг.) - резиновая литая шина (твердость 80 град.  Store A), обод из полиамида-6, температурный диапазон -30...+80. модель .8К оборудуется двухслойной полуэластичной шиной: жесткий сердечник и высокоэластичный контактный слой.
PATH(диаметр 80-125 мм, грузоподъмность до 180 кг.) - литой термопластичный полиуретановый контактный слой (твердость 98 град.  Store A), обод из полиамида-6 образует неразъемное соединение с контактным слоем, температурный диапазон -20...+60.
Применяемые кронштейны

LRA/LKRA/LPA/LKPA/LMDA/LDA

BRA/BKRA/BPA/BKPA

LRA-FI/LKRA-FI/LPA-FI/LKPA-FI/LMDA-FI/LDA-FI

POA (диаметр 35-150 мм, грузоподъмность до 180 кг.) - литое из  полиамида-6 колесо. подшипник (шариковый или скольжения) устанавливается в процессе литья.
Применяемые кронштейны

LRA/LKRA/LPA/LKPA/LMDA/LDA

BRA/BKRA/BPA/BKPA

LRA-FI/LKRA-FI/LPA-FI/LKPA-FI/LMDA-FI/LDA-FI

VSTH (диаметр 35-50 мм, грузоподъмность 100...150 кг.) - колесо с контактным слоем из высококачественного полиуретанового эластомера Blickle Extrathane 92 Store A . цвет светло-коричневый. Основание из стали, обработанное токарным способом.
подшипник: два запрессованных шариковых подшипника.
Применяемые кронштейны
PTH(диаметр 80-125 мм, Грузоподъемность: 125...180 кг) Колеса с литыми резиновыми шинами и пластмассовым ободом. Колеса контактный слой из полиуретана, отлитого под давлением, цвет – серый, не оставляет следов, 98® Shore A, Основание колеса из высококачественного полиамида, цвет – светло-серый, устойчив к ударным нагрузкам.
Подшипники: скольжения или шариковый подшипник.
Применяемые кронштейны
HZ (диаметр 50-125 мм, грузоподъёмность до 90 кг.) - проклеенный бук. оснащаются подшипником скольжения. 

Выбор по основанию или ободу аппаратного колеса

Выбор по материалу контактного слоя аппаратного колеса

Используемые материалы контактного слоя из эластомеров полипропилена, полиуретана или резины придают колесам высокую комфортабельность движения, низкий уровень издаваемых при движении шумов, низкое сопротивление качению и развороту, бережное отношение к поверхности пола.

Выбор по материалу контактного слоя. подробнее...

полиамид-6; твердость 70° Shore Dцельнолитые резиновые шины; твердость 80° Shore Aтермопластичный резиновый эластомер; твердость 85° Shore Aполиуретановый эластомер; твердость 92° Shore Aтермопластичный полиуретан; твердость 94° Shore Aсерый чугун
серия: POA
LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LDA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-POA
серия: VPA, VGA
LMDA/LDA/LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LKRA/ BKRA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-VPA
серия: TPA
LDA/ LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-TPA
серия: VSTH
LPA/ LKPA-VSTH
LDA/ LMDA-PATH
LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA-PATH
серия: PATH
LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-PATH
серия: GTH
LKPA/ BKPA/ LKRA/ BKRA/ LKRA/ BKRA-VGA

Выбор по основанию или ободу аппаратного колеса

Выбор по основанию или ободу аппаратного колеса

Несколько видов применяемых материалов, наличие электропроводящих моделей, различные способы соединения с контактным слоем.

Выбор аппаратного колеса по ободу. подробнее...

Токарная обработка из сталисерый чугунполиамида-6; твёрдость 94° Shore Aполиамида-6; твёрдость 70° Shore Dполипропилена
серия: VSTH
LPA/ LKPA/ LRA/ LKRA-VSTH
серия: GTH
серия: VPA, PATH
LKRA/ BKRA/ LRA/ RA/ LKRA/ BKRA-VPA
серия: POA
LDA/ LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-POA
серия: VGA, TPA
LKRA/ BKRA/ LKRA/ BKRA/ LDA/ LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LRA/
LDA/ LMDA/ LPA/ BPA/ LKPA/ BKPA/ LRA/ BRA/ LKRA/ BKRA-PATH BRA/ LKRA/ BKRA-TPA

Выбор по количеству подшипников в ступице аппаратного колеса

Выбор по количеству подшипников в ступице аппаратного колеса

Запресованные, отлитые вместе с колесом, долговечная смазка, необслуживаемые,  уплотнённый шарикоподшипник, с пластмассовыми защитными кожухами. 

По подшипнику в ступице аппаратного колеса. подробнее...

по выбору подшипника в ступице колесапо выбору подшипника в ступице колеса

Подшипник скольжения.Роликовый подшипникЦентральный шарикоподшипник (C)
или два запрессованных шарикоподшипника,
серия-подсерия:
(-DK)
н.п. LRA-VPA 50K
серия-подсерия:
(-DK-FK)
н.п. LKRA-VGA 101K-FK
серия-подсерия:
(-DK-DG)
н.п. LKRA-VPA 80G
Достоинства:

  • устойчив к коррозии;

  • недорогой;

  • в большинстве случаев не требует ухода.
Достоинства:

  • малый коэффициент трения;

  • компактный;

  • не требует дополнительного ухода;

  • прочный;

  • относительно не дорогой;



Достоинства:

  • самый низкий коэффициент трения;

  • допускается большая нагрузка;

  • долговечен;

  • обеспечивает точный и легкий ход колеса;





Недостатки:

  • большой коэффициент трения;

  • эксплуатация на высоких скоростях и при больших нагрузках может привести к перегреву и разрушению подшипников;

  • при пониженной влажности и высоком содержании пыли нужно смазывать маслом или смазкой.


Недостатки:

  • боится ударов и перегрузов;

  • дороже подшипника скольжения;



Недостатки:

  • большой коэффициент трения;

  • эксплуатация на высоких скоростях и при больших нагрузках может привести к перегреву и разрушению подшипников;

  • при пониженной влажности и высоком содержании пыли нужно смазывать маслом или смазкой.


Область применения:
в аппаратных роликах и роликах для транспортного оборудования, а также на объектах, не требующих постоянных передвижений и передвигающихся на низких скоростях.
Область применения:
в транспортном оборудовании, где нагрузка на колесо большая.
Область применения:
в аппаратных роликах и роликах для транспортного оборудования, а также на объектах, не требующих постоянных передвижений и передвигающихся на низких скоростях.

Выбор по тормозной системе аппаратного колеса

Выбор по тормозной системе аппаратного колеса

Выбор по тормозной системе. подробнее...

stop-fixтормозная система "Stop-fix"
ideal-stop? stop-topтормозная система "Ideal-Stop", "Stop-top"

Выбор по виду кронштейна аппаратного колеса

Выбор по виду кронштейна аппаратного колеса

Виды аппаратных кронштейнов

Компания "Торговый дом "Складская техника" Blickle Ukraine предлагают широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов для складских, транспортных, промышленных и грузовых тележек по ценам производителя в Киеве.