Изготовление и продажа аппаратных колес

Изготовление и продажа аппаратных колес

Колеса аппаратные изготовляются из высококачественного полипропилена или полиамида с термопластичной контактной поверхностью, обычно серого цвета. Рабочая температура от -20°С до +60°С. Колеса и ролики отличаются ударопоглащающими и антивибрационными свойствами и имеют длительный срок эксплуатации.
Все виды аппаратных колес рассчитаны на транспортировку легких грузов и использование внутри помещений. Резина не оставляет следов на поверхности пола, поэтому такие колеса рекомендуются для эксплуатации в учреждениях с особыми требованиями к стерильности, например, в медицинских учреждениях (для крепления к медаппаратуре и больничным койкам), заведениях общественного питания (для транспортировочных тележек), в торговой промышленности (для стеллажей, передвижных манекенов, стоек для одежды, покупательских тележек в супермаркетах) и так далее.
Стоит отметить, что колеса аппаратные предназначены для эксплуатации на ровных полах. Они оснащены подшипником скольжения или шариковым подшипником, имеют низкое сопротивление качению, а защитные шайбы предотвращают попадание на ось посторонних тел. За счет хорошей сцепки с поверхностью пола, изготовленные с такими колесами тележки и оборудование удобно транспортировать даже в условиях повышенной влажности. Колеса также обладают хорошей маневренностью, рассчитаны на передвижение со скоростью до 3 км/час.
Кронштейны аппаратных роликов бывают поворотные и не поворотные (фиксированные). В поворотном кронштейне колесо вращается вокруг оси кронштейна на 360°. Поворотные ролики могут оснащаться системами блокировки колеса и поворотного узла (тормозами).

LKRXA_TPA_101KD

Серия TPA

Серия TPA

Аппаратные ролики с крепежной панелью:

  • (LPA) поворотные.
  • (BPA) фиксированные.

Аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • (LRA) поворотные.
  • (BRA) фиксированные.

Грузоподъемность: 40 – 70 кг.
Сдвоенные аппаратные ролики:

  • (LMDA) с центральным крепежным отверстием.
  • (LDA) поворотные.

 

Грузоподъемность: 80 – 100 кг

Тяжелая серия, аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • (LKRA) поворотные.
  • (BKRA) фиксированные.

Грузоподъемность: 90 - 100 кг. для диаметра колес: 80 – 100 мм.
Грузоподъемность: 110 кг. для диаметра колес: 125 – 150 мм.
Тяжелая серия, аппаратные ролики с крепежной панелью:

  • (LKPA) поворотные.
  • (BKPA) фиксированные.

Грузоподъемность: 90 - 110 кг
Кронштейны: серии LPA BPA LRA BRA LMDA LDA– детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болте, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.
для кронштейна LDA LMDA LKRA BKRA - в поворотном узле применяется также массивная трубчатая заклепка.
Контактный слой серии TPA: из термопластичной резины, цвет - серый, не оставляет следов, 85® Shore A.
Основание колеса: из полипропилена, светло - серого цвета (модель «-ELS» черного цвета). Подшипник: скольжения. Модели с диаметром 50 мм - 125 мм оснащаются шариковым подшипником и стандартно закрываются пластмассовыми защитными кожухами.

VPA

Серия VPA

Серия VPA

Аппаратные ролики с крепежной панелью:

  • (LPA) поворотные.
  • (BPA) фиксированные.

Аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • (LRA) поворотные.
  • (BRA) фиксированные.

Грузоподъемность: 40 – 70 кг.
Тяжелая серия, аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • (LKRA) поворотные.
  • (BKRA) фиксированные.

Грузоподъемность: 60 - 110 кг
Сдвоенные аппаратные ролики:

  • (LMDA) с центральным крепежным отверстием.
  • (LDA) поворотные.

Грузоподъемность: 70 – 100 кг.
Тяжелая серия, аппаратные ролики с крепежной панелью:

  • (LKPA) поворотные.
  • (BKPA) фиксированные.

Грузоподъемность: 60 - 90 кг для диаметра колес: 80 – 100 мм.
Грузоподъемность: 80 - 110 кг для диаметра колес: 125 – 150 мм.
Кронштейны: серии LPA BPA LRA BRA – детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болте, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.
для кронштейна LDA LMDA LKPA BKPA - в поворотном узле применяется также массивная трубчатая заклепка.
Шина: литая серая, не оставляющей следов резины, 80® Shore A.
Обод: модели с подшипником скольжения из высококачественного полиамида, модели с шариковым подшипником из полипропилена, устойчивы к ударным нагрузкам, коррозионно-устойчивы, цвет – черный.

LD-POA

Сдоенные колеса

сдвоенные колеса
  • Колеса: VPA шина цельнолитая из высококачественной резины 80 Shore A, серая. Обод: из высококачественного полиамида 6, у моделей на шарикоподшипниках - из полипропилена. Имеют низкое сопротивление качению, цвет черный.
    Подшипники: скольжения или два шариковых подшипника запрессованые непосредственно во время литья. Оснащаются контактными уплотнителями для защиты от грязи и влаги.
    Диаметр: 50...75 мм.
    Грузоподъемность: 70- 100 кг.
  • Контактный слой серии TPA: из термопластичной резины, цвет - серый, не оставляет следов, 85® Shore A.
    Основание колеса: из полипропилена, светло - серого цвета (модель «-ELS» черного цвета). Подшипник: скольжения. Модели с диаметром 50 мм - 125 мм оснащаются шариковым подшипником и стандартно закрываются пластмассовыми защитными кожухами.
    Грузоподъемность: 80 – 100 кг.
  • Колеса серии POA: из высококачественного полиамида, цвет – черный, устойчив к абразивному износу, низкое сопротивление качению, легкий ход на гладких полах, устойчивы к ударным нагрузкам, коррозионно-устойчивы. Обладают высокой химической устойчивостью к воздействию спирта, солей, жиров, а также слабых растворов определенных кислот и щелочей. Подшипник – скольжения.
    Грузоподъемность: 80 – 100 кг.

кронштейны: LMDA

VSTH
VSTH

Серия VSTH

Серия VSTH

Аппаратные ролики:

  • (LPA)поворотные с крепежной панелью.
  • (LRA) поворотные с центральным крепежным отверстием.

Грузоподъемность: 100 кг.
Кронштейны: серии LRA LPA – детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болте, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.
Колеса серии VSTH – контактный слой из полиуретана Blickle Extrathane©, наплавленного на основание колеса, цвет: светло-коричневый, не оставляет следов, 92® Shore A, эластичный, устойчив к абразивному износу, высокоустойчив к порезам, разрывам, а также к разрастанию таковых, не окрашивает и бережно относится к поверхности пола, отличается низким уровнем издаваемых при движении шумов и низким сопротивлением качению. Очень прочное, основанное на химических процессах, соединение с основанием колеса.
Основание колеса: из стали, с шарикоподшипниками.

POA

Серия POA

Серия POA

Аппаратные ролики с крепежной поверхностью:

  • (LPA) поворотные.
  • (BPA) фиксированные.

Аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • (LRA) поворотные.

Грузоподъемность: 75 кг.

Сдвоенные аппаратные ролики:

  • (LMDA) с центральным крепежным отверстием.
  • (LDA) поворотные.

Грузоподъемность: 80 – 100 кг.

Тяжелая серия, аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • (LKRA) поворотные.

Грузоподъемность: 110 - 120 кг.

Тяжелая серия, аппаратные ролики c крепежной поверхностью:

  • (LKPA) поворотные.
  • (BKPA) фиксированные.

Грузоподъемность: 110 - 120 кг
Кронштейны: серии LRA LPA BPA – детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болте, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.
Кронштейны: серии LKRA LKPA BKPA - детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болте, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.
Колеса серии POA: из высококачественного полиамида, цвет – черный, устойчив к абразивному износу, низкое сопротивление качению, легкий ход на гладких полах, устойчивы к ударным нагрузкам, коррозионно-устойчивы. Обладают высокой химической устойчивостью к воздействию спирта, солей, жиров, а также слабых растворов определенных кислот и щелочей. Подшипник – скольжения.

vma

Серия VMA

Серия VMA

Тяжелая серия, аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • (LKRA) поворотные.
  • (BKRA) фиксированные.

Грузоподъемность: 75 - 120 кг
Кронштейны: серии LKRA BKRA – детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болте, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.
Кронштейны: серии LKRA BKRA – детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болте, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.

LPXA_PTH

Серия PTH

Серия PTH

Тяжелая серия, аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • (LKRA) поворотные.
  • (BKRA) фиксированные.

Грузоподъемность: 120 кг

Тяжелая серия, аппаратные ролики с крепежной панелью:

  • (LKPA) поворотные.
  • (BKPA) фиксированные.

Грузоподъемность: 120 кг
Кронштейны: серии LKRA BKRA LKPA BKPA – детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болте, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.
Колеса серии PTH – контактный слой из полиуретана, отлитого под давлением, цвет – серый, не оставляет следов, 98® Shore A, устойчив к абразивному износу, не окрашивает и бережно относится к поверхности пола, отличается низким уровнем издаваемым при движении шумов и низким сопротивление качению. Очень прочное соединение с основанием колеса посредством силового и геометрического замыкания.
Основание колеса из высококачественного полиамида, цвет – светло-серый, устойчив к ударным нагрузкам. Подшипники: скольжения или шариковый подшипник.

hz

Серия HZ

Серия HZ

Аппаратные ролики с крепежной панелью:

  • поворотные (LPA)

Аппаратные ролики с центральным крепежным отверстием:

  • поворотные (LRA)
  • фиксированные (BRA)

Грузоподъемность: 40 - 60 кг.
Тяжелая серия, аппаратные ролики с крепежной панелью:

  • (LKPA) поворотные.
  • (BKPA) фиксированные.

Грузоподъемность: 70 - 90 кг
Кронштейны: серии LPA LRA BRA – детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болте, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.
Кронштейны: серии LKRA LKPA BKPA - детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болте, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.
Колеса серии HZ: из высококачественного бука, натурального цвета, покрыты слоем бесцветного лака, на подшипнике скольжения. Возможны различные проявления текстуры древесины, связанные с натуральным ее происхождением.

Blickle logo

Виды кронштейнов для аппаратных колес

аппаратные колеса, аппаратные ролики и дизайнерские ролики. подробнее...

Аппаратные колеса и ролики (1) Аппаратные колеса и ролики.
Наиболее востребованная серия колес и роликов благодаря невысокой стоимости и широкой номенклатуре.
Применяются в основном в закрытых помещениях для комплектации передвижного оборудования,

 

 

 

Пластмассовые ролики Пластмассовые и дизайнерские ролики для грузовых тележек относятся к серии аппаратных роликов, используются также в закрытых помещениях.

По подшипнику в ступице аппаратного колеса. подробнее...

по выбору подшипника в ступице колесапо выбору подшипника в ступице колеса

Подшипник скольжения.Роликовый подшипникЦентральный шарикоподшипник (C)
или два запрессованных шарикоподшипника,
серия-подсерия:
(-DK)
н.п. LRA-VPA 50K
серия-подсерия:
(-DK-FK)
н.п. LKRA-VGA 101K-FK
серия-подсерия:
(-DK-DG)
н.п. LKRA-VPA 80G
Достоинства:

  • устойчив к коррозии;

  • недорогой;

  • в большинстве случаев не требует ухода.
Достоинства:

  • малый коэффициент трения;

  • компактный;

  • не требует дополнительного ухода;

  • прочный;

  • относительно не дорогой;



Достоинства:

  • самый низкий коэффициент трения;

  • допускается большая нагрузка;

  • долговечен;

  • обеспечивает точный и легкий ход колеса;





Недостатки:

  • большой коэффициент трения;

  • эксплуатация на высоких скоростях и при больших нагрузках может привести к перегреву и разрушению подшипников;

  • при пониженной влажности и высоком содержании пыли нужно смазывать маслом или смазкой.


Недостатки:

  • боится ударов и перегрузов;

  • дороже подшипника скольжения;



Недостатки:

  • большой коэффициент трения;

  • эксплуатация на высоких скоростях и при больших нагрузках может привести к перегреву и разрушению подшипников;

  • при пониженной влажности и высоком содержании пыли нужно смазывать маслом или смазкой.


Область применения:
в аппаратных роликах и роликах для транспортного оборудования, а также на объектах, не требующих постоянных передвижений и передвигающихся на низких скоростях.
Область применения:
в транспортном оборудовании, где нагрузка на колесо больше.
Область применения:
в аппаратных роликах и роликах для транспортного оборудования, а также на объектах, не требующих постоянных передвижений и передвигающихся на низких скоростях.

Виды аппаратных кронштейнов

Кронштейны для аппаратных колес складских и грузовых тележек. подробнее..
кронштейн LRA-HZкронштейн для поворотных роликов: LPA
кронштейн для фиксированных роликов: BPA
Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 150 кг. Крепежная панель.
кронштейн LPA-HZкронштейн для поворотных роликов: LRA
кронштейн для фиксированных роликов:
BRA
Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.серия POA/ TPA комплектуется стальным стержнем с резьбой, без резьбы, пластмассовыми зажимами для круглых труб или раздвижной металлической цапфой. до 150 кг. Центральное отверстие.
кронштейн LPA(BPA)кронштейн для поворотных роликов: LPA

кронштейн для фиксированных роликов: BPA
Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 150 кг. Крепежная панель.
кронштейн LMDAкронштейн: LMDAДетали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 100 кг. Центральное отверстие.
кронштейн LKRA-VWA
кронштейн LKRA-VWA

кронштейн для поворотных роликов: LKRA
кронштейн для фиксированных роликов: BKRA
Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.для серии PTH/
VPA/ TOA/ TPA/ POA: применяется металлический стержень с резьбой или раздвижная цапфа из металла. до 150 кг. Центральное отверстие.
кронштейн LKPA-HZкронштейн для поворотных роликов: LKPA

кронштейн для фиксированных роликов: BKPA
Детали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником и массивной трубчатой заклепкой, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 150 кг. Крепежная панель.
кронштейн LDA-POAкронштейн для поворотных роликов: LDAДетали изготовлены прессованием из листовой стали, поворотный узел кронштейнов поворотных роликов с двухрядным шарикоподшипником, ось колеса на болту, поверхность деталей оцинкована и подвергнута пассивации.до 100 кг. Крепежная панель.
кронштейн для поворотных роликов LKUармированные стекловолокном пластмассы, поворотный узел на радиальном шарикоподшипнике с двойным уплотнением, центральное крепежное отверстие с внутренней резьбой М12для серии TPA: применяется фиксатор направления совмещенный с тормозом, центральное отверстие с болтом, крепежным стержнем с резьбой, алюминиевая или пластмассовая цапфа, со стальным стержнем или крепежной поверхностью.

Крепёжные панели аппаратных и пластмассовых роликов. подробнее...
Панель № 20Панель № 20Используется в кронштейнах серии:
LKDB: Ø колёс 50-75 мм
Панель № 22Панель № 22Используется в кронштейнах серии:
LPA/BPA: Ø колёс 35-100 мм
LPXA/BPXA: Ø колёс 50-175 мм
LDA: Ø колёс 50 мм
Панель № 23Панель № 23Используется в кронштейнах серии:
LDA: Ø колёс 75 мм
LKDG/LKDB: Ø колёс 75-100 мм
Панель № 25Панель № 25Используется в кронштейнах серии:
LKPA/BKPA: Ø колёс 80-150 мм
LKPXA/BKPXA: Ø колёс 80-125 мм
LWK/LWG-P25: Ø колёс 100-125 мм
LWKX/LWGX-PX25: Ø колёс 100-125 мм
Панель № 26Панель № 26Используется в кронштейнах серии:
LKPXA/BKPXA: Ø колёс 125 мм
LWKX/LWGX-PX26: Ø колёс 125 мм
Панель № 28Панель № 28Используется в кронштейнах серии:
LWK/LWG-P28: Ø колёс 100-125 мм
logo skladtex

Компания "Торговый дом "Складская техника" Blickle Ukraine предлагают к продаже широкий ассортимент и выбор аппаратных колес и роликов для складских, транспортных, промышленных и грузовых тележек по ценам производителя в Киеве. Возможно изготовление аппаратных колес по спецзаказам и эксклюзивной оснасткой.